Пучок – существительное пишется через букву “о” в суффиксе слова. По правилам русского языка, после шипящих в суффиксах слов под ударением пишется буква “о”, без ударения “е”.Плевать им на этот пучек, кто на него смотрит, светит и светит
124,35 кв.м и что?Какова площадь крыла у МС-21? Визуально, большее удлинение в сравнении с 737 и 320 сразу заметно, но вот интересно как по площади. Опять же на глаз, очень схоже с 737NG, но подозреваю что у МС-21 всё же площадь больше. Есть ли у кого хотя бы примерные данные?
Ага. Но все равно 10,36.Ссылки:
Ну, и т. д.
АФЛ, к примеру, по сию пору называет дальность своих SSJ-100/95B в 2400 км...
Спасибо ,поправили. Мама была учительницей русского языка, переучилсяПучок – существительное пишется через букву “о” в суффиксе слова. По правилам русского языка, после шипящих в суффиксах слов под ударением пишется буква “о”, без ударения “е”.
Извините за вмешательство. Просто задолбали эти - девченки-юбченки, газ новичек опять же-ж.Спасибо ,поправили. Мама была учительницей русского языка, переучился
Насколько я понял, Вы посчитали удлинение по упрощённой формуле L*L/S. Но тогда нужно брать не полную площадь крыла, а площадь базовой трапеции.Ага. Но все равно 10,36.
С большим удовольствием покупаю в супермаркете и ем помидоры "новичок". Думаю, при грамотном маркетинге этот сорт может стать бестселлером в Европе!газ новичек опять же-ж
причем двойная вспышка через раз и задний строб работает с крыльевыми синхронноБелые стробы у зеленого и красного габарита делают двойную вспышку. И все вместе с оранжевыми вспыхивают синхронно. Как то это очень бросается в глаза. ИМХО управляются по одной шине.
Нет, это по Вимпрессу в проекции на ХОУ. Трапеция - 11,35, Альтерн.трапеция - 11,35, Аэробас - 10,1, ESDU - 10,39.Насколько я понял, Вы посчитали удлинение по упрощённой формуле L*L/S. Но тогда нужно брать не полную площадь крыла, а площадь базовой трапеции.
С большим удовольствием покупаю в супермаркете и ем помидоры "новичок". Думаю, при грамотном маркетинге этот сорт может стать бестселлером в Европе!
А откуда Вы данные по ESDU взяли?Нет, это по Вимпрессу в проекции на ХОУ. Трапеция - 11,35, Альтерн.трапеция - 11,35, Аэробас - 10,1, ESDU - 10,39.
А второй после перелёта в Жуковский вообще летал?
А второй после перелёта в Жуковский вообще летал?
Я это заметил еще на видео первого полета 73051 больше года назад. Скорее всего все мигалки завязаны на одном мультивибраторе, а к белым прикручен еще один мультивибратор, дающий тройную вспышку, и красные включаются когда самолет запущен и готов к рулению, а белые включаются к взлету готов (на иномарках аналогично). Главное, чтобы белые мигалки не были видны из иллюминатора. Вот у А320+-1 с шарклетами они видны паксам, сидящим из окна (возможно на НЕО аналогично), что дает дискомфорт - кому приятно смотреть на белые вспышки. Вот на Боингах-737Максах (и на тех, у кого виглеты сдвоены на НГ) их разместили в нижнем виглете и паксам они не видны, а на крупняках их изначально так разместилиКстати, схема работы навигационных огней как-то иначе выглядит у масяни.. бросилось в глаза
73051Я это заметил еще на видео первого полета 73050 больше года назад.
Вот хорошо бы еще указать источник сего мудроумия про учОных..В конце августа в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского состоялся один из важнейших этапов прочностных испытаний перспективного российского авиалайнера МС-21-300СИ. Об этом сообщает пресс-служба ЦАИ
Учёные провели сертификационные статические испытания крыла в составе планёра самолёта на основной расчётный случай манёвра с максимальной вертикальной перегрузкой, равной 2‚5. Этот случай является главным при проверке прочности крыла.
По словам учёных, в полёте авиалайнер может совершить такой манёвр, если возникнет необходимость резко набрать высоту.
"На данном этапе к крылу прикладывались максимальные нагрузки (142,5% от эксплуатационных значений), а остальные агрегаты – фюзеляж, горизонтальное оперение и силовая установка – подверглись действию уравновешивающих нагрузок. Все элементы показали хорошее соответствие нормам прочности. Полученные результаты позволят специалистам снять ряд ограничений и расширить программу лётных испытаний авиалайнера. Далее прочнисты ЦАГИ планируют провести сертификационные статические испытания фюзеляжа МС-21-300СИ на случай максимальной нагрузки при посадке", - отметили в ЦАГИ.
МС-21-300СИ – экземпляр авиалайнера МС-21-300, специально предназначенный для статических прочностных испытаний.
https://www.esdu.com/cgi-bin/ps.pl?sess=unlicensed_1180910193559ywr&t=doc&p=esdu_76003c.А откуда Вы данные по ESDU взяли?
И подскажите, что такое альтернативная трапеция?
Весной 17-го.на печально известных 142.5% кессон начал трещать в концевой части.. и было это точно не скажу, но где-то в 2016