Там ещё "Аэрокомпозит" попал по раздачу. То есть, компания с тысячей сотрудников, специально созданная для производства композитных крыльев для МС-21 и SSJ, никакой другой деятельностью не занимающаяся. Да и, по большому счёту, к "основной деятельности" ещё толком не приступившая.Очередной пакет американских санкций, введенных против ряда российских компаний
Там ещё "Аэрокомпозит"
специально созданная для производства композитных крыльев для МС-21 и SSJ, никакой другой деятельностью не занимающаяся
Интересно, это как? А кто тогда сделал композитные крылья для опытных МС-21 и для SSJ?Да и, по большому счёту, к "основной деятельности" ещё толком не приступившая.
Материалы на крыло (испытанное и как часть сертификации) поставляется мелкобританской компанией Cytec, EP2400 Resin
PRISM EP2400’s high mechanical toughness meets aerospace performance requirements for primary structure applications including bulkheads, fuselage and window frames, integrated wing box structures and engine cases.
Не так глупо, кстати. Применить освоенные алюмо-литиевые сплавы В-1461, В-1469, 2199 и 2060 итд. Возможно не тяжелей графита получится.Склепаем из Д16
Вы же ссылку разместили? Ну так читайте.Это вот эта?
https://www.materialstoday.com/comp...c-introduces-high-performance-infusion-resin/
Она же вроде не для панелей крыла а для некоторых вспомогательных структур?
Все украдено до нас. Тяжелей графита, но осуществимо. Крыло МС-21 изначально рассматривалось в двух вариантах - графитовом и алюминиевом при идентичной геометрии. На том этапе еще были непонятны риски, и было опасение, что графитовое просто не получится. Крутка, в результате, у него не оптимальная для графитового. Графитовое под действием сил закручивается сильнее, и оптимальная исходная крутка у него не та, что у алюминиевого. В результате исходную крутку выбрали промежуточной.Не так глупо, кстати. Применить освоенные алюмо-литиевые сплавы В-1461, В-1469, 2199 и 2060 итд. Возможно не тяжелей графита получится.
Или еще - ликвидировать Аэрокомпозит и открыть Тизопмокорэа. Новая такая фирма для изготовления графитовых кастрюль и унитазов.
Вы же ссылку разместили? Ну так читайте.
Чтобы не флудить... я имел в виду, что к масштабному серийному производству еще не приступали.А кто тогда сделал композитные крылья для опытных МС-21 и для SSJ?
резина это по-буржуйски смола (матрица)Самое ближайшее к крылу в этой ссылке - "интегрированные структуры центроплана". Это может значить какие-то очень простые элементы.
К тому же резина - это всё-таки полуфабрикат не очень высокой стоимости, разве нет? Обычно под санкции попадают изделия "существенной ценности", разве нет?
Еще: EP2400’s high mechanical toughness meets aerospace performance requirements for primary structure applications including bulkheads, fuselage and window frames, integrated wing box structures and engine cases.Самое ближайшее к крылу в этой ссылке - "интегрированные структуры центроплана". Это может значить какие-то очень простые элементы.
К тому же резина - это всё-таки полуфабрикат не очень высокой стоимости, разве нет? Обычно под санкции попадают изделия "существенной ценности", разве нет?
То есть у композитного ненагруженные углы атаки должны быть больше?Все украдено до нас. Тяжелей графита, но осуществимо. Крыло МС-21 изначально рассматривалось в двух вариантах - графитовом и алюминиевом при идентичной геометрии. На том этапе еще были непонятны риски, и было опасение, что графитовое просто не получится. Крутка, в результате, у него не оптимальная для графитового. Графитовое под действием сил закручивается сильнее, и оптимальная исходная крутка у него не та, что у алюминиевого. В результате исходную крутку выбрали промежуточной.
Но, надеюсь все без того обойдется.
Имхо наоборот - меньше.То есть у композитного ненагруженные углы атаки должны быть больше?
Меньше. Под нагрузкой они дополнительно закручиваются и выходят на оптимальную величину.То есть у композитного ненагруженные углы атаки должны быть больше?
В мировых масштабах продаж Боинга они это даже не заметят.Надеюсь приостановят покупку самолетов Боинг до снятия санкций
внутри МС-21 очень много импортного БРЭО. Вот если его прикроют, то придётся замещать отечественным. Это не смертельно, но затормозит проект на несколько летВ мировых масштабах продаж Боинга они это даже не заметят.
Заметят, очень даже заметят. Пусть даже их и не покупают, а берут в лизинг. Тем более, если на их место, придет Аирбас.В мировых масштабах продаж Боинга они это даже не заметят.
https://aviaforum.ru/threads/mc-21.20274/page-256#post-2201900Интересно, это как? А кто тогда сделал композитные крылья для опытных МС-21 и для SSJ?
Судя по нику (stinker - вонючка) с вами общается тролль. Не стоит это кормить, тем более для супеджета композитное крыло не сделал никто.Чтобы не флудить... я имел в виду, что к масштабному серийному производству еще не приступали.