Программа МС-21 предусматривала 3 самолеты в линейке -200 -300 и -400, что никто официально не отменял. -200 получается говноват по топливной эффективности, но если выкатят все три модели до 2025 за указанную смешную сумму - руководство Иркута нужно считать национальными героями.Замечательно! Писали большие мастера манипуляций. Приведу лишь самые вопиющие:
Это что за сроки такие? Откуда???
А всё перечисленное (что я подчеркнул) - это разве проблема "Иркута"? А ППО - это разве затраты на ОКР? Или специально всё в кучу валим, чтобы цифры эффектнее получились?
Ну и, наконец, подходим к главному, ради чего и написана эта статья. А может, и вся проверка затеяна:
Ведь наезд на наш оборонный комплекс - это давняя фишка г-на Кудрина, ныне и являющегося главой той самой Счётной палаты.
Так что, МС-21 тут ни при чём...
Да расписали,наверняка. Озвучили далеко не все.Чет не очень понял при чем тут Кудрин.
Вроде это просто информация из отчета Счетной палаты по соответствию планов 2008 года и реальности 2018.
Перечислены основные статьи отличия предполагаемых от реальных расчетов:
- затраты на ППО - 25 млрд руб
- дополнительные средства в технологические помещения и оборудование для выпуска самолета по причине оборонстатуса завода
- продолжительность создания самолета увеличилась на семь лет до 2025 года (закладывают допверсии или этап импортозамещения?)
- рост производственных планов — ОАК планирует выпускать не 30, а 70 самолетов в год
- дополнительный летный образец самолета для испытаний с отечественным двигателем ПД-14
- замена базового самолета семейства с МС-21–200 на более вместительный МС-21–300
- до 77 млрд руб.— на переоборудование предприятий, вдвое
- до 181 млрд руб.— на опытно-конструкторские работы (ОКР)
- новые предприятия — «ОАК-Центр комплексирования» и «Аэрокомпозит»
- инфляция
- курсовая разница
Было бы интереснее если бы подробнее расписали что там еще.
Или что, деньги теперь считать стало постыдным?
Коль Вы с упорством, достойным лучшего применения, продолжаете рассказывать о "заслугах" г-на Кудрина, вынужден тоже высказаться на эту тему и я.Дабы завершить оффтопик некой констатацией фактов. Чтобы более здраво смотреть на вещи.
тут еще некоторые детали и цитаты: http://minpromtorg.gov.ru/press-cen...igatel_pd14_gotov_k_realizacii_i_ekspluataciiМосква, 18 октября. – Новый российский высокотехнологичный и конкурентоспособный авиационный двигатель ПД-14 получил Сертификат типа. Документ был подписан руководителем Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александром Нерадько.
С уважением,
Пресс-служба
Министерства промышленности и торговли РФ
Это надо в "последний привет"......статических испытаний на случай максимального кручения фюзеляжа. В полете авиалайнер может совершить такой маневр при воздействии непрерывной боковой турбулентности.
Еще хуже обстоят дела с производительностью труда. Сейчас в ОАК она составляет примерно 71 тыс. долларов на человека, тогда как у Boeing — 663 тыс., а у Airbus — 577 тыс. .
Какую страну имеет ввиду аналитик?в прошлом году в стране был собран 21 гражданский самолет, что больше, чем в 2016 (18 штук) и 2015 годах (16 штук). В прошлом году Россия выпустила семь самолетов массой свыше 15 тонн, в 2015 и 2016 годах выпустили по шесть единиц. Кроме того, вертолетные заводы выпустили в прошлом году почти в два раза больше вертолетов – 67 единиц против 39 штук в 2015 и 2016 годах. В 2018 году объем выпуска сохраняется на достигнутом уровне: за 9 месяцев с начала года было выпущено 42 вертолета и 13 гражданских самолетов, в том числе 5 массой свыше 15 тонн.
А Росстат у нас, как известно, такой Росстат...Из доступных данных Росстата известно...
Есть народная мудрость: "каков поп - таков и приход". Как известно, Росстат недавно был передан в ведение Правительства РФ.Интересно было бы глянуть эти данные Росстата, может там есть какие-то примечания...