MC-21 - новости проекта

Реклама
На узкофюзеляжных машинах от поворотно-выдвижных опускающихся полок больше вреда, чем пользы. Масса больше, полезного пространства меньше, надёжность ниже, стоимость выше, пассажирам мешаются, кабинным экипажам лишняя физическая нагрузка.

Просто кто-то однажды решил, что это модно и круто и теперь эти бестолковые полки пихают куда только можно и куда только не нужно. МС-21 ещё ладно, машина хоть размерности А320. А вот аналогичные полки на А220 (она же C-Series) - так сильно хотели выпендриться?
 
Последнее редактирование:
Вроде же по планам должен был быть с ПД?
В чем соль делать третий борт с PW, если сейчас и первые два то летают не особо то и часто и много?

Летают как и раньше, но 73051 сильно чаще.

chrome_2018-11-12_12-33-07.jpg
 
На узкофюзеляжных машинах от поворотно-выдвижных опускающихся полок больше вреда, чем пользы. Масса больше, полезного пространства меньше, надёжность ниже, стоимость выше, пассажирам мешаются, кабинным экипажам лишняя физическая нагрузка.

Просто кто-то однажды решил, что это модно и круто и теперь эти бестолковые полки пихают куда только можно и куда только не нужно. МС-21 ещё ладно, машина хоть размерности А320. А вот аналогичные полки на А220 (она же C-Series) - так сильно хотели выпендриться?

На 777-300ер в эти полки можно весь багаж запихать, а отличии от обычных полок в а330. Где вы вред увидели . Не слышал, чтоб кабинные экипажи жаловались на лишним физические нагрузки. Хватит везде искать крамолу. Разработчики салона а220 естественно знали ,что это неудобно, бестолково, тяжело итд, но им обязательно надо было выпендриться. В пресс-релизе на а220 так и написано.
 
PKC_41rus, на ШФС картина иная. Стандартная полка не может эффективно использовать пространство из-за большой погрузочной высоты. Выдвижная же одновременно с увеличением полезного пространства облегчает процесс погрузки/выгрузки. В среднем ряду это вообще единственный разумный вариант.
А для УФС это уже не очевидно. И чем уже фюзеляж - тем неочевиднее.
 
Почему в свежих 737 это нормально, а в мс-21 нет? Опять разработчики салона не почитали нашу ветку, столько ценных советов ими упущено. Непростительно. Щас ещё кресла установят, там наверно вообще дикий треш будет. Они ж обязательно будут не те, что надо.
 
Щас ещё кресла установят, там наверно вообще дикий треш будет. Они ж обязательно будут не те, что надо.
Самое интересное будет не в креслах, а в ранее обещанной ширине прохода между ними.
 
Реклама
Самое интересное будет не в креслах, а в ранее обещанной ширине прохода между ними.
Самое интересное начнётся, когда эксплуатанты попытаются получить экономическую выгоду от расширенного прохода; разработчик преподносил это как главное достоинство машины. :)
 
Опять разработчики салона не почитали нашу ветку, столько ценных советов ими упущено. Непростительно. Щас ещё кресла установят, там наверно вообще дикий треш будет. Они ж обязательно будут не те, что надо.
Интересно, а всё более скотовозные салоны в современных самолётах ставят именно по желаниям авиапассажиров?
 
Интересно, а всё более скотовозные салоны в современных самолётах ставят именно по желаниям авиапассажиров?

Есть сомнения?
Те, кто готов платить за комфорт, берут билеты в бизнес, а для остальных цена - главный критерий. Её то и обеспечивают скотовозные компоновки.
 
точнее, как главное достоинство салона
Нет.
Это декларировалось именно как главное достоинство самолёта - и именно широкий проход должен был обеспечивать львиную долю повышения экономической эффективности по сравнению с конкурентами.
 
Есть сомнения?
Те, кто готов платить за комфорт, берут билеты в бизнес, а для остальных цена - главный критерий. Её то и обеспечивают скотовозные компоновки.
Сомнений нет - поскольку компоновка салона типа "селёдки в банке" сама по себе не обеспечивает низкой цены билета.
Это только у нас и только большие начальники так считают. :)

В реальности же лоукостеры могут существовать только за счёт целого комплекса мер, который включает, в частности, базирование в аэропортах с низким уровнем портовых сборов, а также большой среднесуточный налёт на списочный борт.
 
Реклама
Сомнений нет - поскольку компоновка салона типа "селёдки в банке" сама по себе не обеспечивает низкой цены билета.
Это только у нас и только большие начальники так считают. :)

В реальности же лоукостеры могут существовать только за счёт целого комплекса мер, который включает, в частности, базирование в аэропортах с низким уровнем портовых сборов, а также большой среднесуточный налёт на списочный борт.

Понятно, что "селедки в бочке" - это не достаточное условие, но необходимое. -)
 
Назад