На 747-8 они тоже опускаются вниз как и на 737 ngстарых Боингах опускаются вниз?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На 747-8 они тоже опускаются вниз как и на 737 ngстарых Боингах опускаются вниз?
А чей салон?
Вроде же по планам должен был быть с ПД?PW сейчас стоят.
Вроде же по планам должен был быть с ПД?
В чем соль делать третий борт с PW, если сейчас и первые два то летают не особо то и часто и много?
На узкофюзеляжных машинах от поворотно-выдвижных опускающихся полок больше вреда, чем пользы. Масса больше, полезного пространства меньше, надёжность ниже, стоимость выше, пассажирам мешаются, кабинным экипажам лишняя физическая нагрузка.
Просто кто-то однажды решил, что это модно и круто и теперь эти бестолковые полки пихают куда только можно и куда только не нужно. МС-21 ещё ладно, машина хоть размерности А320. А вот аналогичные полки на А220 (она же C-Series) - так сильно хотели выпендриться?
Самое интересное будет не в креслах, а в ранее обещанной ширине прохода между ними.Щас ещё кресла установят, там наверно вообще дикий треш будет. Они ж обязательно будут не те, что надо.
Самое интересное начнётся, когда эксплуатанты попытаются получить экономическую выгоду от расширенного прохода; разработчик преподносил это как главное достоинство машины.Самое интересное будет не в креслах, а в ранее обещанной ширине прохода между ними.
Победа купит МС-21 и начнет требовать от аэропортов разворот за 25 минут?Самое интересное начнётся, когда эксплуатанты попытаются получить экономическую выгоду
точнее, как главное достоинство салонаэто как главное достоинство машины
Интересно, а всё более скотовозные салоны в современных самолётах ставят именно по желаниям авиапассажиров?Опять разработчики салона не почитали нашу ветку, столько ценных советов ими упущено. Непростительно. Щас ещё кресла установят, там наверно вообще дикий треш будет. Они ж обязательно будут не те, что надо.
Интересно, а всё более скотовозные салоны в современных самолётах ставят именно по желаниям авиапассажиров?
Ну, если на А320 во Внуково обеспечивали 32 минуты, то приведённая вами цифра выглядит "похожей".Победа купит МС-21 и начнет требовать от аэропортов разворот за 25 минут?
Нет.точнее, как главное достоинство салона
Сомнений нет - поскольку компоновка салона типа "селёдки в банке" сама по себе не обеспечивает низкой цены билета.Есть сомнения?
Те, кто готов платить за комфорт, берут билеты в бизнес, а для остальных цена - главный критерий. Её то и обеспечивают скотовозные компоновки.
За 32 минуты даже салон после рейса толком не пропылесоситьНу, если на А320 во Внуково обеспечивали 32 минуты, то приведённая вами цифра выглядит "похожей".
Сомнений нет - поскольку компоновка салона типа "селёдки в банке" сама по себе не обеспечивает низкой цены билета.
Это только у нас и только большие начальники так считают.
В реальности же лоукостеры могут существовать только за счёт целого комплекса мер, который включает, в частности, базирование в аэропортах с низким уровнем портовых сборов, а также большой среднесуточный налёт на списочный борт.