За 32 минуты даже салон после рейса толком не пропылесосить [/QUOTE
О чем Вы??
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
За 32 минуты даже салон после рейса толком не пропылесосить [/QUOTE
О чем Вы??
Внизу схемы салонов перевозчика, позиционирующего себя как "премиум", и довольно известного лоукостера.Понятно, что "селедки в бочке" - это не достаточное условие, но необходимое. -)
По слухам авионика тоже импортная, ее собираются менять на отечественную ,ту что приводилась по ссылке на этой ветке?Чтобы быстрее провести программу летных испытаний и сертификации машины с двигателем PW. ПД-14 на заводе живьем нет, и когда получим его и установим (это не просто типа как поменять свечи простые на иридиевые на авто) будет отдельная песня по сертификации машины с данным типом двигателя.
Как вы это видите? Не думаю что тут следует смотреть на крыло. Можно оттолкнуться от аварийных выходов (это 13-й ряд в аэрофлоте и 15-й в соутвесте). В таком случае за ними что у одного, что у другого по 15 рядов, т.е. совершенно одинаковые. Передние части тут понятно что не сравнить.ээээ, так у американцев за крылом больше рядов влезло
Это, типа, шутка юмора?A_Z, ээээ, так у американцев за крылом больше рядов влезло (пусть рисунок центроплана сильно условный и РАЗНЫЙ при этом, для одного типа ВС .
Если "продлить" эконом-класс на зону бизнес-класса, то получим вместимость салона 180 мест - против 175-ти у SA.Я бы не был так уверен про шаг кресел. Надо на практике смотреть
У американца еще стекла в кабине большеA_Z, ээээ, так у американцев за крылом больше рядов влезло (пусть рисунок центроплана сильно условный и РАЗНЫЙ при этом, для одного типа ВС .
Я бы не был так уверен про шаг кресел. Надо на практике смотреть
Э-э-э... А "стекло" - это что? Ампулы с психоделиком?У американца еще стекла в кабине больше
Вы уверены, что сами кресла одинаковые? Лично моим 178 в "Райане" ну совсем тесно небыло, скорее наоборот. При том, что для "Райана" рейс в 4 часа - это уже что-то сверхдальнее... У "ирландцев", AFAIK, 30'...Премиальный НаЦпер и низкобюджетный Юго-Запад ставят в "эконом" кресла с одинаковым шагом в 32 дюйма.
Лоукостер Интерджет радует нищебродов шагом аж в 34 дюйма!
А селёдочные короли из Ирландии впихивают в худосочный 737-800 невпихуемое количество городской голотьбы!
Кресла, может, и не одинаковые, но в чудеса я не верю. 5см разницы толщиной спинки не отыграешь! Да и не показались мне спинки в Райане особенно тонкими. По правде сказать, мне Райаном довелось лететь всего один раз, да и то волею случая.. Выжигающий глаза желтый пластик помню, особую тесноту - не помню! Правда Ваша!Вы уверены, что сами кресла одинаковые? Лично моим 178 в "Райане" ну совсем тесно небыло, скорее наоборот. При том, что для "Райана" рейс в 4 часа - это уже что-то сверхдальнее... У "ирландцев", AFAIK, 30'...
Опять "уклонистов" куда-то понесло...Я не перепутал, это тема МС-21?
Так это же не официальная новостная лента, а форум? Нет? Чуть шаг (слово) вправо-влево - всё, нельзя?Опять "уклонистов" куда-то понесло...
И без этой достаточно тем, где обсасывают скотовозки от АФЛ.Так это же не официальная новостная лента, а форум? Нет? Чуть шаг (слово) вправо-влево - всё, нельзя?
Ну очевидно же, что нет.А сРДНЕнемагистральный так и напечатали?
Надо подтянуть систему контроля качества, ошибка на плакате ,может перейти в ошибку в сборке самолета ,не простительно для авиазавода.А сРДНЕнемагистральный так и напечатали?
"Решено было не допустить ни одной ошибки. Держали двадцать корректур. И все равно на титульном листе было напечатано: “Британская энциклопудия” " (с) Записные книжки Ильфа и Петрова. 1925-1937А сРДНЕнемагистральный так и напечатали?