MC-21 - новости проекта

Реклама
Понятно, что "селедки в бочке" - это не достаточное условие, но необходимое. -)
Внизу схемы салонов перевозчика, позиционирующего себя как "премиум", :) и довольно известного :) лоукостера.
И если их сравнить, то, ИМХО, к любимому норвежскому блюду, :) больше тяготеет первый, нежели второй...

004.jpg
 
Чтобы быстрее провести программу летных испытаний и сертификации машины с двигателем PW. ПД-14 на заводе живьем нет, и когда получим его и установим (это не просто типа как поменять свечи простые на иридиевые на авто) будет отдельная песня по сертификации машины с данным типом двигателя.
По слухам авионика тоже импортная, ее собираются менять на отечественную ,ту что приводилась по ссылке на этой ветке?
 
A_Z, ээээ, так у американцев за крылом больше рядов влезло (пусть рисунок центроплана сильно условный и РАЗНЫЙ при этом, для одного типа ВС :).
Я бы не был так уверен про шаг кресел. Надо на практике смотреть
 
ээээ, так у американцев за крылом больше рядов влезло
Как вы это видите? Не думаю что тут следует смотреть на крыло. Можно оттолкнуться от аварийных выходов (это 13-й ряд в аэрофлоте и 15-й в соутвесте). В таком случае за ними что у одного, что у другого по 15 рядов, т.е. совершенно одинаковые. Передние части тут понятно что не сравнить.
 
A_Z, ээээ, так у американцев за крылом больше рядов влезло (пусть рисунок центроплана сильно условный и РАЗНЫЙ при этом, для одного типа ВС :).
Это, типа, шутка юмора? :)

Я бы не был так уверен про шаг кресел. Надо на практике смотреть
Если "продлить" эконом-класс на зону бизнес-класса, то получим вместимость салона 180 мест - против 175-ти у SA.
Явно какой-то странный лоукостер. Ну, или это "премиум-костер" странный... :)

004.jpg
 
A_Z, ээээ, так у американцев за крылом больше рядов влезло (пусть рисунок центроплана сильно условный и РАЗНЫЙ при этом, для одного типа ВС :).
Я бы не был так уверен про шаг кресел. Надо на практике смотреть
У американца еще стекла в кабине больше;)
 
то, что 737 в АФЛ - скотовоз - подтверждаю. Сравнить можно со sky-express, если кто летал. Ноги деть некуда, спинки почти не откидываются.
 
И что мы в итоге имеем с гуся?
Премиальный НаЦпер и низкобюджетный Юго-Запад ставят в "эконом" кресла с одинаковым шагом в 32 дюйма.
Лоукостер Интерджет радует нищебродов шагом аж в 34 дюйма!
А селёдочные короли из Ирландии впихивают в худосочный 737-800 невпихуемое количество городской голотьбы!
Seat_map_Boeing_737-800_Ryanair.jpg


От одной картинки колени зудеть начинают!
И какой из всего этого вывод?
1. Не место красит человека, а человек место!
2. Плохому танцору и "уплотнение" салона не поможет!
3. Кончайте флудить, господа!)))
 
Реклама
Премиальный НаЦпер и низкобюджетный Юго-Запад ставят в "эконом" кресла с одинаковым шагом в 32 дюйма.
Лоукостер Интерджет радует нищебродов шагом аж в 34 дюйма!
А селёдочные короли из Ирландии впихивают в худосочный 737-800 невпихуемое количество городской голотьбы!
Вы уверены, что сами кресла одинаковые? Лично моим 178 в "Райане" ну совсем тесно небыло, скорее наоборот. При том, что для "Райана" рейс в 4 часа - это уже что-то сверхдальнее... У "ирландцев", AFAIK, 30'...
 
Вы уверены, что сами кресла одинаковые? Лично моим 178 в "Райане" ну совсем тесно небыло, скорее наоборот. При том, что для "Райана" рейс в 4 часа - это уже что-то сверхдальнее... У "ирландцев", AFAIK, 30'...
Кресла, может, и не одинаковые, но в чудеса я не верю. 5см разницы толщиной спинки не отыграешь! Да и не показались мне спинки в Райане особенно тонкими. По правде сказать, мне Райаном довелось лететь всего один раз, да и то волею случая.. Выжигающий глаза желтый пластик помню, особую тесноту - не помню! Правда Ваша!
Аэрофлотовским 737 летел буквально месяц назад из SVO в LED. Тоже тесно не было. Не считая тесноты в плечах - но это мне во всех "тридцать седьмых" тесно в "экономе")))
 
Слышал, что сейчас назревает огромная проблема с композитами в России. Из-за санкций большинство композитов, которые применяются у нас в разработках авиастроения, запрещены для поставок в Россию. Применяют их, потому что отечественные композиты, предлагаемые ВИАМом, конкуренцию не выдерживают. Теперь "Иркуту" предстоит сертификация нового материала (нужно испытать огромное количество образцов, либо искать подобный материал в Китае, а каков он будет по свойствам непонятно), переделка конструкции крыла под новый материал и его испытания.

Эту инфу услышал от смежника работающего с Иркутом, т.е. за что купил, за то и продаю.
 
А сРДНЕнемагистральный так и напечатали?
Надо подтянуть систему контроля качества, ошибка на плакате ,может перейти в ошибку в сборке самолета ,не простительно для авиазавода. :)
 
Реклама
А сРДНЕнемагистральный так и напечатали?
"Решено было не допустить ни одной ошибки. Держали двадцать корректур. И все равно на титульном листе было напечатано: “Британская энциклопудия” " (с) Записные книжки Ильфа и Петрова. 1925-1937
На самом деле, по личному печальному опыту, пропущенные в печать (в типографию) ачепятки на обложках и в заголовках - ситуация, к сожалению, не уникальная. Текст мелкими буквами вычитывают-перечитывают, а очевидные плюхи в крупных заголовках порой ускользают от глаз...
оффтоп закончил
#автоудаление
 
Назад