MC-21 - новости проекта

Реклама
Формально отношения к самолетам не имеют, только для производства делают светокопии КД печатают и тираж ЭТД
Т. е. за секретной документацией по боевым сушкам теперь к ним обращаться? ;)
#автоудаление
 
А как со всякой электроникой и прочими системами? Не перестанут поставлять?
Ден, мс-21 прямой конкурет а и б. Как вы думаете, они будут спокойно смотреть как кто-то создает им конкурента? Капитализм на дворе знаете ли..
#аутоудаление
 
Max_YYZ, мс-21 пока нет. Да и не конкурент он ни А ни Б . Во всяком случае пока. А если там такое же ппо будет как на сухом, то он вообще не конкурент никому. Рано мы себя в грудь стучим , рано. Надо в указанные сроки сертифицировать, начать серийное производство, найти покупателя, более твердого, чем были у сухого, кроме Аэрофлота. Вот тогда и говорить о кункурентах.
 
Max_YYZ, мс-21 пока нет. Да и не конкурент он ни А ни Б . Во всяком случае пока. А если там такое же ппо будет как на сухом, то он вообще не конкурент никому..
Это вы так думаете, а вот производитель а и б думает иначе: вот уже афл подписался на 50 штук, а это значит мы не продадим им 50 своих а и б, а это недополученная прибыль знаете ли... И не маленькая, ради которой можно и жопой пошевелить и "помочь конкуренту".

Про ППО согласен, что это очень печально и хотелось бы знать из первых рук откуда там проблемы, ибо могут быть варианты: протупил эксплуатант, протупил сухой, протупил поставщик. И где и кто конкретно тупит в конкретной ситуации информации боюсь нет ни у меня ни у вас, а огульно обвинять только сухих поскольку они посередине я бы поостерегся.
 
Это вы так думаете, а вот производитель а и б думает иначе: вот уже афл подписался на 50 штук, а это значит мы не продадим им 50 своих а и б, а это недополученная прибыль знаете ли... И не маленькая, ради которой можно и жопой пошевелить и "помочь конкуренту".

Про ППО согласен, что это очень печально и хотелось бы знать из первых рук откуда там проблемы, ибо могут быть варианты: протупил эксплуатант, протупил сухой, протупил поставщик. И где и кто конкретно тупит в конкретной ситуации информации боюсь нет ни у меня ни у вас, а огульно обвинять только сухих поскольку они посередине я бы поостерегся.
с ППО мс-21 должно быть лучше.
эксплуатантам ссж было тяжелей. как первопроходцам.
мс-21 в серию ещё не пошёл а Постановление Правительства РФ о поддержке ППО уже есть.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2018 г. N 301

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ РОССИЙСКИМ КОМПАНИЯМ НА КОМПЕНСАЦИЮ
ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ СЕТИ
АВИАЦИОННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ПОДДЕРЖКУ
ПО СИСТЕМЕ 24/365 НА ГЛОБАЛЬНОМ УРОВНЕ, А ТАКЖЕ
ИЗГОТОВИТЕЛЯМ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО СКЛАДА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
ПОКУПАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СРЕДСТВАМИ
НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПЕРЕПОДГОТОВКУ АВИАЦИОННОГО
ПЕРСОНАЛА ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НОВОГО ТИПА, ПОСТАВЛЕННЫХ
В 2016 - 2022 ГОДАХ, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

компенсация затрат на формирования первоначального склада запчастей на 1 судно размера мс-21 - до 108 млн.руб.
на переподготовку на 1 судно - до 23 млн. руб.
предельное кол-во судов-100.

так что АК, взявшая в эксплуатацию, скажем , 40 самолётов, может нехилый склад забесплатно организовать.
ну а кто такой возможностью не воспользуется-да , думаю таких не найдётся.
 
компенсация затрат на формирования первоначального склада запчастей на 1 судно размера мс-21 - до 108 млн.руб.
на переподготовку на 1 судно - до 23 млн. руб.
предельное кол-во судов-100.

В постановлений вроде 120 млн и 26.
Или я "осмотрелся", или вы описАлись...

это не претензия по сути, а лишь придирка по мелочи))))
 
Реклама
Ну у нас на предприятии ведуться работы в этом направлении, новый корпус для логистов отгрохали, а у нас отдельное КБ создали в составе отдела конструкторского сопровождения и логистической поддержки АТ, заточенное под МС-21, что бы могли оперативней реагировать по выпуску бюллетеней, и прочей КД, хотя еще рано пока только опытные машины переданы в эксплуатацию (испытания) с завода.
ну вот,о чём и речь.
самолёт ещё не в эксплуатации, а система ППО уже налаживается.
 
Я может и ошибаюсь но дефицит по запчастям и простои самолетов на примере ссж выглядят весьма логично когда государство субсидируя ГТЛК обеспечивает низкие лизинговые ставки, а производитель наоборот пытается получать прибыль с запчастей. В этой ситуации вроде вполне логично что авиакомпаниям дешевле заниматься канибализацией чем заказывать запчасти. Имхо конечно.
 
В основной массе отказы идут по ПКИ, у нас то что, желязики планера в основном и монтаж тех самымх ПКИ, нам много на этом не заработать, только на сервисном обслуживании.
Ну я исхожу из того, что раз проблема уже который год на слуху, а так толком и не решается - значит есть какая то причина в глубинном конфликте интересов.
 
В основной массе отказы идут по ПКИ, у нас то что, желязики планера в основном и монтаж тех самымх ПКИ, нам много на этом не заработать, только на сервисном обслуживании.
Я Вас тут спрашивал по поводу А и РЭО, может затерялся мой вопросик. Говорят,что на опытных машинах вся авионика импортная, но по ссылочке ,которую кто то здесь выкладывал , изобилует наше отечественное оборудование. Его собираются устанавливать или все это пыль в глаза?
 
В октябре 2018 г. продолжилось ускорение темпов роста пассажиропотока авиакомпаний РФ — этот показатель составил 12,6%. Напомним, что объемы перевозок вернулись к двузначным темпам роста в сентябре — тогда эта цифра достигла 11,2% против 6,8 и 8,2% в июле и августе. Но пиковый рост в 2018 г. фиксировался в январе — на уровне 14,2%.

Как следует из оперативной статистики Росавиации за октябрь, в прошлом месяце российские авиаперевозчики обслужили 10 млн чел. Коэффициент занятости кресел остался на уровне 82%, что соответствует результату аналогичного месяца 2017 г.

http://www.ato.ru/content/v-oktyabr...rili-prirost-passazhiropotoka?slink=mai&pos=9

Возвращаясь к теме размера отечественного рынка самолётов.
Недавно я озвучивал цифру в 2000 самолётов размера МС-21 и ССЖ-100 за 20 лет.
Надо мной только посмеялись.
Ответить не сумел тогда, так как был в бане.
А потом всё недосуг было.
Все прогнозы строятся на росте авиаперевозок с темпом 4,5% в год.
Тогда как темпы выше.
За два года рост 30%.
Конечно, в будущем темпы снизятся, но всё равно итоговый рост больше прогнозных.
Те прогнозы отталкивались от базы 2016 года в 88 млн. паксов, что тогда считалось уже большой цифрой(двукратный рост за семь непростых лет).
Но в 2018 будет уже 115 млн.
Через двадцать лет будет 300-350 млн.
А для перевозки такого кол-ва нужно будет около 2000 самолётов размерности мс-21 и ссж-100.
При среднем возрасте самолётов 10 лет- 200 самолётов в год.
Кто-то скажет это фантастика.
А 880 млн. паксов в США - не фантастика?
А через 20 лет прогнозируют удвоение этой цифры.
так почему 1700 млн. паксов для 350 млн. населения-это нормальный прогноз.
а 350 для 150 - это завышенно?
 
так почему 1700 млн. паксов для 350 млн. населения-это нормальный прогноз.
а 350 для 150 - это завышенно?
Потому что там возят в доль и поперёк страны, а у нас в основном через Москву. Да и рост благосостояния населения в последнее время крайне низок.
 
Реклама
Назад