Почему виртуальный, будут ставить ПД-14, он уже готов.Я снова не понимаю, своим, далеким от авиации умом... На МС будут тоже какой-то виртуальный пока двигатель будут ставить?
Если самолеты в наших авиакомпаниях будут летать , а не простаивать на земле, то и потенциальные покупатели подтянутся.Как будут реагировать потенциальные покупатели?
Эти надежные всем известные импортные двигатели стоят дороже самолета и их в любой момент могут прекратить поставлять. Эмбраеру не объявлены санкции и он с потрохами продался корпорации Боинг, поэтому и не изобретает велик. А мы сейчас находимся в ситуации, когда нам лучше использовать сугубо отечественный продуктТы выведи на рынок самолет с надежными и всем известными двигателями. Закрепись там, а потом продвигай новое двигло.
Ембраер велик не изобретает, ставит GE и все хорошо в этом плане.
Как так получается, что у Эйрбаса и Боинга к выходу нового самолета уже и двигатель готов? Проверенный и без косяков, в большинстве случаев. А у нас, папа дома, мамы нет - мама дома, папы нет.
Так товарищ же зразу в своем посту и отметилНу это вы загнули, конечно ...
Финансовый директор Airbus в четверг, 27 апреля, упрекнул Pratt & Whitney в проблемах с двигателем PW1100G, из-за которых задерживаются поставки Airbus A320neo с этими силовыми установками.
Харальд Вильхельм (Harald Wilhelm) сообщил, что фактическая производительность новых турбовентиляторных двигателей оказалась «неудовлетворительной» и что, хотя возникновение проблем можно было предвидеть заранее, «нам всё равно пришлось дожидаться доказательств».
Задержка поставок A320neo в конце 2016 года оказалась главным фактором, сдержавшим рост прибыли в первом квартале текущего, объяснил спикер 52%-ное падение показателей Airbus.
И это не единичный пример ...
Я снова не понимаю, своим, далеким от авиации умом...
Конечно,можно. Если только не придется полсамолета переделать.(личное мнение)Технически ремоторизацию можно выполнить на любом комплекте, тут вопрос дополнительных доработок, на имеющихся бортах или изготовление вновь сразу на текущем
Ну почему сразу оффтоп? Тема интересная. Хороших двигателей в мире намного меньше,чем удачных самолетов.Виновных пытаетесь найти? Это интересная тема , но она достойна отдельной ветки, а здесь это будет оффтоп.
На заседании Авиационной коллегии при правительстве РФ, которую возглавляет вице-премьер Юрий Борисов, 12 декабря прошло обсуждение необходимости реализовать в первом квартале 2019 года соглашения между Росавиацией и Европейским агентством безопасности полётов (EASA), предусматривающее международную сертификацию самолёта МС-21.
Рабочее соглашение между Росавиацией и EASA было подписано в январе 2018 года. На данный момент готовятся к подписанию подробные процедуры реализации этого соглашения, которые регламентируют вопросы взаимного признания одобрительных документов, выдаваемых на авиатехнику, а также её разработчикам и изготовителям.
"В графике подписания стоит первый квартал 2019 года, прошу придерживаться этих сроков. От этого напрямую зависят наши экспортные поставки, в частности гражданского самолёта МС-21", - заявил на заседании коллегии Юрий Борисов.
В Жуковском, несмотря на облачную погоду с сильным ливневым снегом и температурой от нуля до одного градуса мороза продолжаются лётные испытания самолёта МС-21. 12 и 13 декабря самолёт находился в воздухе и выполнил два полёта продолжительностью более трёх часов каждый....
https://aviation21.ru/eksportnye-po...svoevremennoj-realizacii-soglasheniya-s-easa/
Умные товарищи сидят в EASA, в отличие от наших, которые все зарубежные сертификаты признали без всяких оговорок.Насколько я слышал от немецко-французских коллег - в EASA будут сильно удивлены, если до конца первого квартала удастся что-то согласовать более существенное, чем сами бумажные процедуры. В EASA пока предлагают для ПД-14 и МС-21 написать отдельную процедуры (все-таки объем меньше и конкретней, чем всеобъемлющий документ). Сейчас в большинстве согласований конь не валялся. Главные претензии - европейцы не готовы тупо соглашаться с фактом, что если Росавиация что-то проверила по какой-то своей процедуре, то этого достаточно для валидации с стороны EASA. С их стороны это видится как работа с FAA - есть постоянная комиссия, которая на первом этапе проходит по всей дельте и согласовывает как и что валидируется, а в дальнейшем все изменения согласовываются с обоих сторон. Это долго, муторно и все равно вызывает проблемы и требует денег. А вопрос кто за это будет платить не последний в этом процессе.
А он есть тот самый "сугубо отечественный продукт"? ПС-90 и то с натягом. ПД-14 будет доведен дай бог через пару лет. ВСЕ. Больше "сугубо отечественных продуктов" нет. Ну можно вытащить мамонтов советского времени, но это 100 шагов назад...А мы сейчас находимся в ситуации, когда нам лучше использовать сугубо отечественный продукт
КлимовцыБольше "сугубо отечественных продуктов" нет.
Это вам за каждым кустом враги чудятся. А я совсем не об этом.Виновных пытаетесь найти? Это интересная тема , но она достойна отдельной ветки, а здесь это будет оффтоп.
Спасибо. Круть ) Не пошли по граблям. Это радует.Zeppelin, так и делают с PW.
ПС-14, это опция на потом.
Готов, может быть. А сколько его до ума доводить будут?Почему виртуальный, будут ставить ПД-14, он уже готов.
Низяя, мы не можем. У нас не получается делать серийно что-то нормально. Штучное - пожалуйста.А мы сейчас находимся в ситуации, когда нам лучше использовать сугубо отечественный продукт
На натягивайте сову на глобус. Эрбас только 320neo производит?Финансовый директор Airbus в четверг, 27 апреля, упрекнул Pratt & Whitney в проблемах с двигателем PW1100G, из-за которых задерживаются поставки Airbus A320neo с этими силовыми установками.
Да, отметил. Но практика показывает, что у многих авиационных умов очень туго с экономикой.Так товарищ же зразу в своем посту и отметил
Данные оружейного экспорта говорят, что это не так.У нас не получается делать серийно что-то нормально.
А, разве, как-то связано понятие экономики и военная техника?Данные оружейного экспорта говорят, что это не так.
Вы работали на Ту-204? Почему выпущено "с гулькин нос" знаете?А, разве, как-то связано понятие экономики и военная техника?
Это не такой массовый и не гражданский продукт, который по своим изначальным требованиям намного сложней.
У нас танки покупают частные конторы? или государства?
И потом, зачем далеко ходить - Ту-204 -выпущено с гулькин нос, но, типа серия. При этом каждый самолет имел свой отдельный мануал, т.к. отличался от предыдущего. Вы считаете - это нормально? )
Пилотов в кабину тоже посадим импортных, раз у нас "не получается"?Низяя, мы не можем. У нас не получается делать серийно что-то нормально. Штучное - пожалуйста.
В современном мире нельзя делать что-то отдельно. Просто, экономически так получается. Мы не можем делать лучше всех или на уровне все компоненты самолета.
Самым непосредственным образом.А, разве, как-то связано понятие экономики и военная техника?
Кто сказал, что государству продать легче, чем частнику?У нас танки покупают частные конторы? или государства?
А Ми-8/17 - они тоже штучно производятся?И потом, зачем далеко ходить - Ту-204 -выпущено с гулькин нос, но, типа серия.
На натягивайте сову на глобус. Эрбас только 320neo производит?
3ех членный экипаж, плохое ППО, не желание кб продлевать ресурс, прожорливые двигатели, проблемы с запчастями...Вы работали на Ту-204? Почему выпущено "с гулькин нос" знаете?
ПД-14 для МС-21-300 больше нужного - тяговооруженность 0,35 - если делать версию (МС-21Д / МS-21LR) с увеличенной взлетной массой для рейсов на дальний восток или еще куда в пределах разумного, то и другой двигатель не потребуется (ПД-14М с тягой больше 150 кН) - будет всего лишь проигрыш по допустимой ВПП при взлете.Какие пол самолета то, если только силовая установка будет настолько слабая что придется снижать массу самолета
Вот, без этой высокопарщины никак?
У нас? Да мы - дети! Почитайте отчёты Powerjet-а...у нас ей пропитано всё.
Не только. Еще А380:На натягивайте сову на глобус. Эрбас только 320neo производит?Финансовый директор Airbus в четверг, 27 апреля, упрекнул Pratt & Whitney в проблемах с двигателем PW1100G, из-за которых задерживаются поставки Airbus A320neo с этими силовыми установками.
История с RR произошла в 2010 г. А это событие - от 2017 г. Уже с двигателем EA...
Отрыв в полете двигателя А380 поставил под вопрос безопасность половины парка этих самолетов. Инженерам предстоит проверить 60% знаменитых гигантов, а пилотам — суметь перегнать застрявший в Канаде самолет на трех двигателях.
[...]
Этот случай напомнил экспертам о первом летном инциденте с самолетом А380 в 2010 году, когда у летевшего из Сингапура А380 австралийской авиакомпании QANTAS в полете взорвался один из двигателей производства Rolls Royce .
[...]
Накануне, в связи со случившимся над Гренландией, Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) издало предписание ко всем авиакомпаниям, владеющим самолетами А380 с установленными на них двигателями GP7200 производства объединения Engine Alliance.
"других двигателистов у нас для вас нет" - не ставить же крест на Ролс-Ройсе и РWпочему-то не слышно хора возмущённых голосов о криворукости тамошних двигателистов