MC-21 - новости проекта

Почему виртуальный, будут ставить ПД-14, он уже готов.
Как будут реагировать потенциальные покупатели?
Если самолеты в наших авиакомпаниях будут летать , а не простаивать на земле, то и потенциальные покупатели подтянутся.
Эти надежные всем известные импортные двигатели стоят дороже самолета и их в любой момент могут прекратить поставлять. Эмбраеру не объявлены санкции и он с потрохами продался корпорации Боинг, поэтому и не изобретает велик. А мы сейчас находимся в ситуации, когда нам лучше использовать сугубо отечественный продукт
 

Ну это вы загнули, конечно ...

Финансовый директор Airbus в четверг, 27 апреля, упрекнул Pratt & Whitney в проблемах с двигателем PW1100G, из-за которых задерживаются поставки Airbus A320neo с этими силовыми установками.
Харальд Вильхельм (Harald Wilhelm) сообщил, что фактическая производительность новых турбовентиляторных двигателей оказалась «неудовлетворительной» и что, хотя возникновение проблем можно было предвидеть заранее, «нам всё равно пришлось дожидаться доказательств».
Задержка поставок A320neo в конце 2016 года оказалась главным фактором, сдержавшим рост прибыли в первом квартале текущего, объяснил спикер 52%-ное падение показателей Airbus.


И это не единичный пример ...
 
Так товарищ же зразу в своем посту и отметил
Я снова не понимаю, своим, далеким от авиации умом...
 
Конечно,можно. Если только не придется полсамолета переделать.(личное мнение)
 
Ну почему сразу оффтоп? Тема интересная. Хороших двигателей в мире намного меньше,чем удачных самолетов.
 

Насколько я слышал от немецко-французских коллег - в EASA будут сильно удивлены, если до конца первого квартала удастся что-то согласовать более существенное, чем сами бумажные процедуры. В EASA пока предлагают для ПД-14 и МС-21 написать отдельную процедуры (все-таки объем меньше и конкретней, чем всеобъемлющий документ). Сейчас в большинстве согласований конь не валялся. Главные претензии - европейцы не готовы тупо соглашаться с фактом, что если Росавиация что-то проверила по какой-то своей процедуре, то этого достаточно для валидации с стороны EASA. С их стороны это видится как работа с FAA - есть постоянная комиссия, которая на первом этапе проходит по всей дельте и согласовывает как и что валидируется, а в дальнейшем все изменения согласовываются с обоих сторон. Это долго, муторно и все равно вызывает проблемы и требует денег. А вопрос кто за это будет платить не последний в этом процессе.
 
Умные товарищи сидят в EASA, в отличие от наших, которые все зарубежные сертификаты признали без всяких оговорок.
 
А он есть тот самый "сугубо отечественный продукт"? ПС-90 и то с натягом. ПД-14 будет доведен дай бог через пару лет. ВСЕ. Больше "сугубо отечественных продуктов" нет. Ну можно вытащить мамонтов советского времени, но это 100 шагов назад...
#аутоудаление
 
Это вам за каждым кустом враги чудятся. А я совсем не об этом.

Zeppelin, так и делают с PW.
ПС-14, это опция на потом.
Спасибо. Круть ) Не пошли по граблям. Это радует.

Почему виртуальный, будут ставить ПД-14, он уже готов.
Готов, может быть. А сколько его до ума доводить будут?

Низяя, мы не можем. У нас не получается делать серийно что-то нормально. Штучное - пожалуйста.
В современном мире нельзя делать что-то отдельно. Просто, экономически так получается. Мы не можем делать лучше всех или на уровне все компоненты самолета.

На натягивайте сову на глобус. Эрбас только 320neo производит?

Так товарищ же зразу в своем посту и отметил
Да, отметил. Но практика показывает, что у многих авиационных умов очень туго с экономикой.
 
Данные оружейного экспорта говорят, что это не так.
А, разве, как-то связано понятие экономики и военная техника?
Это не такой массовый и не гражданский продукт, который по своим изначальным требованиям намного сложней.
У нас танки покупают частные конторы? или государства?

И потом, зачем далеко ходить - Ту-204 -выпущено с гулькин нос, но, типа серия. При этом каждый самолет имел свой отдельный мануал, т.к. отличался от предыдущего. Вы считаете - это нормально? )
 
Вы работали на Ту-204? Почему выпущено "с гулькин нос" знаете?
 
Пилотов в кабину тоже посадим импортных, раз у нас "не получается"?
 
А, разве, как-то связано понятие экономики и военная техника?
Самым непосредственным образом.
У нас танки покупают частные конторы? или государства?
Кто сказал, что государству продать легче, чем частнику?
И потом, зачем далеко ходить - Ту-204 -выпущено с гулькин нос, но, типа серия.
А Ми-8/17 - они тоже штучно производятся?
 
На натягивайте сову на глобус. Эрбас только 320neo производит?

Двигатели самолета Airbus A380 авиакомпании Qantas, который 4 ноября аварийно сел в Сингапуре, отказали по вине производителя. Об этом заявила Rolls-Royce — компания — производитель установок Trent 900. Как сказано в заявлении, в инциденте виноват «специфический компонент конструкции турбины Trent 900». «Он вызвал возгорание масла, которое привело к отрыву диска турбины промежуточного давления», — поясняется в сообщении. Днем раньше к аналогичным выводам пришло Европейское агентство авиационной безопасности. В соответствии с опубликованной в среду директивой летной годности EASA, все операторы самолетов, оснащенных данными двигателями, должны проверить их на предмет «ненормальных утечек топлива». «Я ожидаю, что это событие повлияет на поставки, особенно в 2011 году», — сказал исполнительный директор компании Томас Эндерс журналистам AFP по телефону. Он также выразил уверенность, что «репутация самолета, несмотря на это, не пострадает».
 
ПД-14 для МС-21-300 больше нужного - тяговооруженность 0,35 - если делать версию (МС-21Д / МS-21LR) с увеличенной взлетной массой для рейсов на дальний восток или еще куда в пределах разумного, то и другой двигатель не потребуется (ПД-14М с тягой больше 150 кН) - будет всего лишь проигрыш по допустимой ВПП при взлете.
 
Последнее редактирование:
Вот, без этой высокопарщины никак?
у нас ей пропитано всё.
У нас? Да мы - дети! Почитайте отчёты Powerjet-а...

Не только. Еще А380:
История с RR произошла в 2010 г. А это событие - от 2017 г. Уже с двигателем EA...

И почему-то не слышно хора возмущённых голосов о криворукости тамошних двигателистов.
 
Последнее редактирование: