Согласен полностью. Новый станок убивается и засирается за пол-года. Приходится долго воспитывать и рабочих и их руководителей и менять отношение к работе.Кустарное производство это не характеристика новизны оборудования, а характеристика производственных отношений.
А это вообще не вопрос. Главное желание. У нас техпроцессы меняются постоянно, технологи пашутТехнология не актуализирована потому...
Технология называется "андон"Самое сложное заставить человека остановить работу, в случае любых отклонений в техпроцессе.
Павел О., а вы не знаете, почему наработки по софту и авионике суперджета не были (ли) заимствованны для мс-21?
и вообще, хоть какой то опыт переняли, или заново весь велосипед изобретают?
Это нормальный режим проведения продувок в аэродинамической трубе. В перевернутом положение ЕМНИП (давно аэродинамика то была) проще измерения делать.А зачем его затолкали в трубу вверх ногами?
Это что? Его нормальный режим полёта?
...самолет имеет уникальную аэродинамическую схему...
Точно такого же аппарата с точно такой же аэродинамикой нет. Значит, аэродинамика уникальная.Это он о чем, что там такого уникального?
В начале сентября в пермском конструкторском бюро "Авиадвигатель" успешно завершились испытания двигателя — демонстратора технологий, прообраза нового двигателя ПД-14, создаваемого для самолетов семейства МС-21. КБ сообщает, что запланированная программа испытаний, начатая в июне этого года, выполнена в полном объеме.
В ходе этих испытаний была подтверждена работоспособность деталей и узлов, в том числе изготовленных с применением "критических технологий": "пустотелая" титановая рабочая лопатка вентилятора, лопатки турбины из монокристаллических суперсплавов и интерметаллидов, моноколеса компрессора и другие. Параметры двигателя соответствуют математической модели, говорится в сообщении "Авиадвигателя".
http://www.ato.ru/content/proobraz-dvigatelya-pd-14-zavershil-ispytaniya
да-да, но пока что видать развязался пупок у GE...главное что бы от этого прорыва пупок не развязался или прорыв в домкрат не превратился.
имею щастя наблюдать комбинацию технологических прорывов на роллсе и в ЕРI.
... мату в горле тесно.
ll GEnx engines on Boeing 747-8 cargo planes should be inspected immediately for signs of cracks like those found recently on three engine midshafts, the National Transportation Safety Board said in an urgent notice Friday
The NTSB statement disclosed a third problem, discovered Aug. 31: "A GEnx-1B engine installed on a Boeing 787 that had not yet flown was found to have an indication of a similar crack on the fan midshaft."
ИРКУТСК, 2 октября. (АРМС-ТАСС). Иркутский авиационный завод (ИАЗ, филиал корпорации "Иркут") приступил к изготовлению первой очереди крупногабаритных деталей ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта (БСМС) МС-21.
http://armstass.su/?page=article&aid=111058&cid=24
Вообще-то длинноцикловых изделий.крупногабаритных заклепок