MC-21 - новости проекта

Компания «ЕСМ» изготовила комплект статорных компрессорных лопаток типа «Chips» для газотурбинного двигателя ПД14, предназначенного семейства среднемагистральных самолетов МС21. Детали подобного типа впервые в мире сделаны методом микроимпульсной электрохимической обработки по технологии компании «ЕСМ».
Двигатель ПД-14, в котором планируется использовать лопатки, в скором времени будет направлен на государственные испытания. По результатам этих испытаний будет принято решение о серийном производстве этих двигателей.

http://www.rusnano.com/Post.aspx/Show/34620
 
http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/09/241996.html
 
гмм... разве это только сейчас стало известно? чето интерфакс тормозит... Или как обычно делает "новость" из любого брошенного слова...
Из пресс-релиза Иркута 4-месячной давности (был и у нас тут выше по ветке):
На Фарнборо в июле Федоров уточнил - на середину 2015 года
 

Ты просто не знаешь "кухни" бизнес-новостей.
Это же продается за деньги, тем, кому лень или некогда рыть самому информацию.
Поэтому и возникают вот такие "новости".
Собственно сами их создатели чаще всего то же сами не ищут ничего, а кормятся с форумов или модных сейчас ЖЖ.
Есть конечно и приличные новостные конторы. А Интерфак последнее время сильно теряет клиентов, что неудивительно
 
Последнее редактирование:
В программу создания российского гражданского самолета МС-21 инвестируют 160 млрд руб. Объем программы в интервью Russia Today озвучил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян. В компании «активно работают» над тем, чтобы программа реализовывалась в запланированные сроки.

http://www.vedomosti.ru/companies/n...rogrammu_po_sozdaniyu_samoleta_ms21_ocenili_v
 

Это хорошо.
Еще бы, где-то расписали - сколько надо. Это достаточно или нет?
И откуда эти деньги, а то сейчас же поднимется вой про очередной попил бюджета.
 

И это хорошо, особенно про спасителя
Но все же узнать бы - денег хватит или еще просить будут?
 

Так вроде Сухой то же не первый гражданский самолет строит.
Какой-то там мелкий до этого уже был.
 

на сегодяшний день в россии наибольший опыт создания гражданских машин имеет ГСС. по крайней мере наиболее компетентные кадры именно там.

можно еще туполя посчитать с СМ-кой, хотя пациент скорее ...

яковлев уже 30 лет как не делает новых гражданских машин.

так шо МС-21 фактически с нуля. тем более если там будут массово композиты.
 

Кто, интересно, сказал такую чушню?
Основные силовые конструкции из ПКМ - сугубо из импортных материалов. Наши композиты - прошлый век (в буквальном смысле) по сравнению с иностранными. Правда, есть некоторые конторы, которые обещают характеристики не хуже, но это только на бумаге - даже производства еще нет, поэтому это всё вопрос дальней перспективы...
 

Инженерный центр Иркута настолько же похож на КБ Яковлева, насколько ГСС похож на КБ Сухого.
Это абсолютно новая организация, где яковских сотрудников в процентном соотношении уже не так много.
И по "опыту проектирования гражданских машин" Иркут бы поспорил с ГСС, поскольку он собрал у себя много зубров с тех же Ту, Ил, ГСС.
И по части композитов опытные специалисты есть.
Так что туполя и не на втором месте. Они, похоже, вообще живут вне времени - т.е. делают работу в такие сроки, в какие хотят, никуда не торопясь.
Если они до сих пор испытывают Ту-334, тратя на это деньги и ресурсы, то это о многом говорит...
 
НЯЗ, энное количество людей из ГСС уже работает в программе МС-21.
 
НЯЗ, энное количество людей из ГСС уже работает в программе МС-21.

И это очень разумно, наверняка же некоторые специалисты-разработчики ССЖ на этапе серийного производства менее загружены, чем во время проектирования.
 

ну не знаю.

обычно в первые годы эксплуатации столько косяков вылазит, что только успевай оттаскивать.

и делать это нужно очень быстро - посаженый флот стоит денег.
 

Чушь, особенно про испытания 334
 
Типичная жертва викидота.
Вообще-то разработкой механизации и оперения для МС-21 занимается именно "Туполев".
 

Именно по процессу выполнения этой работы и сужу. Ту реагирует на изменение исходных данных медленнее всех других участников проектных работ (в разы), как будто никуда не торопится.
На счет "и оперения" - это вы откуда взяли? Спутали с рулями? Сами-то откуда это вычитали? Само оперение сам Иркут рисует, только рули переданы на аутсорсинг.
Так что вообще-то сами сначала разберитесь в ситуации.


---------- Добавлено в 20:55 ----------



Только это был естественный переток кадров, а не чей-то мудрый указ.
 
Чушь, особенно про испытания 334

А что же тогда в новостях писали?
Вот постарее:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/04/172120.html
Вот поновее:
http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/16/242351.html

Т.е. проводят испытания (в сертификате много ограничений), чтобы продать пару самолетов?
Или, может, я что-то недопонимаю? Это всё враньё? Поясните, коль вы осведомлены.