«Интерфакс» 09.10.2012
Дата первого полета МС-21 сдвигается на полгода - с конца 2014 на середину 2015 года, сообщил журналистам в кулуарах форума "Крылья России" источник в корпорации "Иркут".
Он отметил, что дата полета изменена в связи с тем, что были перенесены сроки поставки двигателей. "Поставка двигателей PW-1400 сдвинута на полгода", - сказал он.
Вместе с тем еще один источник в двигателестроительной отрасли заявил, что сдвиг сроков поставки двигателей PW-1400 не связан с увеличением срока его разработки. "Первый опытный двигатель PW-1100 (аналог PW-1400) будет поставлен корпорацией Airbus, он будет устанавливаться на самолетах А-320 и NEO в середине 2014 года", - сказал он.
Собеседник отметил, что действительно существует сдвиг поставки этого двигателя корпорации "Иркут", который связан с тем, что производитель МС-21 затянул с подписанием договора на поставку двигателей PW-1400.
Вместе с тем источник в корпорации "Иркут" добавил, что, несмотря на то, что первый полет МС-21 отодвинут на полгода, поставки лайнеров авиаперевозчикам будут осуществлены в срок. Ранее сообщалось, что первые поставки самолетов эксплуатантам начнутся в 2017 году.
гмм... разве это только сейчас стало известно? чето интерфакс тормозит... Или как обычно делает "новость" из любого брошенного слова...Дата первого полета МС-21 сдвигается на полгода - с конца 2014 на середину 2015 года, сообщил журналистам в кулуарах форума "Крылья России" источник в корпорации "Иркут".
На Фарнборо в июле Федоров уточнил - на середину 2015 годаг. Москва, 5 июня 2012 г.
ОАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» И КОМПАНИЯ PRATT & WHITNEY
ПОДПИСАЛИ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПО ДВИГАТЕЛЮ
PurePower® PW1400G ДЛЯ СЕМЕЙСТВА САМОЛЕТОВ MC-21
......
Первый полет самолета с двигателем PW1400G запланирован на 2015 г., ввод в эксплуатацию - на 2017 г.
гмм... разве это только сейчас стало известно? чето интерфакс тормозит... Или как обычно делает "новость" из любого брошенного слова...
Из пресс-релиза Иркута 4-месячной давности (был и у нас тут выше по ветке):
На Фарнборо в июле Федоров уточнил - на середину 2015 года
В программу создания российского гражданского самолета МС-21 инвестируют 160 млрд руб. Объем программы в интервью Russia Today озвучил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян. В компании «активно работают» над тем, чтобы программа реализовывалась в запланированные сроки.
http://www.vedomosti.ru/companies/n...rogrammu_po_sozdaniyu_samoleta_ms21_ocenili_v
На этот раз не поднимется!!!! Ибо всеми многоуважаемый г-н Гусаров Р.В., Император и Верховный Вождь Госдумы по авиастроению, Верховный Эксперт СНГ по авиации, на этот раз безоговорочно поддерживает МС-21!!!! Поэтому на этот раз не будет никаких Китицино-Панфиловых с разоблачениями про дальность МС-21, МС-21 не будет иметь ресурс 2000 часов, и от него не нужно будет искать отечественного спасителя в лице Антонова.
При чём тут запорожская КС, когда Фёдоров/Демченко с самого начала положили на ПД и взяли Пратты?
Кстати, ведь отечественный самолёт или нет определяется только тем, если ли у КБ опыт гражданского авиастроения, разве нет? Например, Ил-96М с Праттами, Хреневеллом и американскими шасси - отечественный самолёт, то же самое и Ту-204-120. А вот Суперджет - отвёрточная сборка иномарки. МС-21 - это опять же продукт КБ им Яковлева, опыт гражданского самолётостроения есть, значит - отечественный самолёт.
При чём тут запорожская КС, когда Фёдоров/Демченко с самого начала положили на ПД и взяли Пратты?
Кстати, ведь отечественный самолёт или нет определяется только тем, если ли у КБ опыт гражданского авиастроения, разве нет? Например, Ил-96М с Праттами, Хреневеллом и американскими шасси - отечественный самолёт, то же самое и Ту-204-120. А вот Суперджет - отвёрточная сборка иномарки. МС-21 - это опять же продукт КБ им Яковлева, опыт гражданского самолётостроения есть, значит - отечественный самолёт.
так шо МС-21 фактически с нуля. тем более если там будут массово композиты.
Вчера сказали, что смола под композиты наша. Сейчас испытывают различные составы. Думал, импорт.
на сегодяшний день в россии наибольший опыт создания гражданских машин имеет ГСС. по крайней мере наиболее компетентные кадры именно там.
можно еще туполя посчитать с СМ-кой, хотя пациент скорее ...
яковлев уже 30 лет как не делает новых гражданских машин.
так шо МС-21 фактически с нуля. тем более если там будут массово композиты.
НЯЗ, энное количество людей из ГСС уже работает в программе МС-21.на сегодяшний день в россии наибольший опыт создания гражданских машин имеет ГСС. по крайней мере наиболее компетентные кадры именно там.
так шо МС-21 фактически с нуля. тем более если там будут массово композиты.
НЯЗ, энное количество людей из ГСС уже работает в программе МС-21.
И это очень разумно, наверняка же некоторые специалисты-разработчики ССЖ на этапе серийного производства менее загружены, чем во время проектирования.
Так что туполя и не на втором месте. Они, похоже, вообще живут вне времени - т.е. делают работу в такие сроки, в какие хотят, никуда не торопясь.
Если они до сих пор испытывают Ту-334, тратя на это деньги и ресурсы, то это о многом говорит...
Типичная жертва викидота.И по "опыту проектирования гражданских машин" Иркут бы поспорил с ГСС, поскольку он собрал у себя много зубров с тех же Ту, Ил, ГСС.
И по части композитов опытные специалисты есть.
Так что туполя и не на втором месте. Они, похоже, вообще живут вне времени - т.е. делают работу в такие сроки, в какие хотят, никуда не торопясь.
Типичная жертва викидота.
Вообще-то разработкой механизации и оперения для МС-21 занимается именно "Туполев".
И это очень разумно, наверняка же некоторые специалисты-разработчики ССЖ на этапе серийного производства менее загружены, чем во время проектирования.
Чушь, особенно про испытания 334