Вообще то 70-80 (серийного) должно было стать еще в 2016-2017 годах.Доля изделий КРЭТ в комплексе бортового оборудования МС-21 уже на сегодня составляет 48%. В целом же Концерн планирует поставлять на перспективный лайнер 85% всего бортового радиоэлектронного оборудования.
Что там может быть "импортными компонентами"? Что вообще есть на двигателе кроме копрессоров ,турбины и коробки приводов?Давайте я попробую..
Уже третий МС идет с "импортным" двигателем, импортозамещаюший ПД-14 несмотря на сертификацию МАКа серийно опять не готов.
Да и в нем, даже вики осторожно признает наличие "импортных" компонентов, называя их третьим уровнем.
Так о чем и речь, что там "импортозамещать" ? В плане микроэлектронники, или пардоньте китайское уже не импортное считается ?Что там может быть "импортными компонентами"? Что вообще есть на двигателе кроме копрессоров ,турбины и коробки приводов?
Обвязка датчиков КРД и пожарки, генератор, гидронасосы, заслонки системы отбора, вот они могут быть импортными, но никто пока не дает об этом внятную информацию, а Вики это ни о чем.
В аппаратуре Гармин 1000, на плате установлен один голимый Китай, но никто из за этого пока сильно не парится.
Я думаю ,что страна ,создающая подводное ,надводное, наземное и авиационное высококлассное оружие любого класса, страна летающая в космос, вполне способна создавать и гражданские самолеты.Современный самолет - это сосредоточение технологий - материалы, электроника и т.д. и т.п. Если совсем чуть-чуть подумать головой, то становится очевидно, что страна, способная сделать современный и конкурентоспособный самолет, который будет востребован в мире, просто не могла бы при этом не продавать столь же востребованную и конкурентоспособную электронику, автомобили, станки, химию и т.д. Ну не бывает чудес в мире - не может тот, кто не способен пару раз подтянуться на перекладине, внезапно исполнить подъем переворотом и выход силой - ну вот никак...
Я думаю ,что страна ,создающая подводное ,надводное, наземное и авиационное высококлассное оружие любого класса, страна летающая в космос, вполне способна создавать и гражданские самолеты.
Ну так Вы же не знаете, что из перечисленного мной, импортное , а уже призываете импортозамещать. Где конкретная информация?Так о чем и речь, что там "импортозамещать" ? В плане микроэлектронники, или пардоньте китайское уже не импортное считается ?
Да просто подшипники. И ведь имеется весьма положительный опыт эксплуатации FAG-овских подшипников на межвальной опоре у Д-30КУ-154.Что там может быть "импортными компонентами"? Что вообще есть на двигателе кроме копрессоров ,турбины и коробки приводов?
а откуда эти данные про 48%? ссылка есть?Доля изделий КРЭТ в комплексе бортового оборудования МС-21 уже на сегодня составляет 48%. В целом же Концерн планирует поставлять на перспективный лайнер 85% всего бортового радиоэлектронного оборудования.
не вся, примерно 75% импорта, остальное наше на опытных.На опытных бортах авионика вся не наша.
https://www.aex.ru/docs/3/2015/2/13/2187а откуда эти данные про 48%? ссылка есть?
Российская бортовая электроника для самолетов может впервые выйти на международный рынок к 2015 году. Минпромторг провел конкурс на проведение испытаний оборудования для получения сертификата EASA. Его победителем стал концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), входящий в состав Ростеха. Общая стоимость работ составляет 3,2 млрд рублей.
То есть, не более 48% за рубежом, значит, не менее 52% - отечественные.Сейчас до 48% авионики для этих российских ВС производится за рубежом.
Такие расхождения подрывают доверие к сообщаемой информации.В итоге доля БРЭО российского производства увеличится почти в два раза – с 48% в настоящее время
В итоге доля БРЭО российского производства увеличится почти в два раза – с 48% в настоящее время до 80% к концу 2015 года.
Вы отстали от жизни. В России освоили выпуск нанорадиоламп, поэтому размеры авионики сопоставимы с мировыми лидерами.Наша авионика это хорошо, главное чтобы они не весила в 2-3 раза больше иностранной
Может кто то сильно удивится, но стоимость комплектующих (микросхемы, резисторы и пр) в стоимости изделий БРЭО составляет едва ли 10%.Так о чем и речь, что там "импортозамещать" ? В плане микроэлектронники, или пардоньте китайское уже не импортное считается ?
Такие расхождения подрывают доверие к сообщаемой информации.
Это в первую голову зависит от серийности изделий.Sergey-nn, это вы где видели такой расклад по цене? У нас в конторе ПКИ для БРЭО стоят 50% от себестоимости. Собственные затраты жёстко режутся ВП МО. Так что к тем, у кого электроПКИ стоят 10 %, нужно внимательно присмотреться надзорным ведомствам.
Либо у них низкопроизводительный труд и раздутые накладные расходы, что тоже плохо.
Хотя соглашусь с вами, что изделия из импортных ПКИ можно в текущей ситуации вполне считать отечественными
Извините, я на форуме первый день и всех "ссылок выше" физически посмотреть не могу.Sergey-nn, если ОКР оплачивался государством, то ни о каких тяготах ОКР в серийной продукции речь не идёт. В таких изделиях нет ни копейки затрат на ОКР. Если это была инициативная разработка, то да.
А так как по приведённым выше ссылкам было сказано о выделении 3 ярда государством и только 600 млн из своего кармана, то себестоимость на выходе будет, почти, как я описывал
У вас ПКИ - это уже готовые блоки или же комплектующие уровня микроконтроллера?Sergey-nn, это вы где видели такой расклад по цене? У нас в конторе ПКИ для БРЭО стоят 50% от себестоимости. Собственные затраты жёстко режутся ВП МО.