MC-21 - новости проекта

Реклама
- глядишь хоть 300-400 МС построится. И то уже будет гиганский успех до которого сейчас, как до Луны босиком
растущий внутренний рынок?
не, не слышали.
вы наверное застряли в те годы,когда авиаперевозки были по 40-50 млн. в год, цифра 100 млн. паксов была чем-то отдалённо-фантастическим(как до Луны босиком), а внутренний рынок ВС не рассматривался всерьёз.
все фапали на экспорт.
некоторые продолжают и сейчас, как видно из вашего поста.
в 2018 году 115 млн., в январе 2019 рост 8,7 %.
тот же АФ ожидает в 2024 г. 189 млн.
ваши "как до Луны босиком" 300-400 самолётов один внутренний рынок сгрызёт лет за 6-8.
чё-то в вашей параллельной вселенной Луна близковато находится...
 
ваши "как до Луны босиком" 300-400 самолётов один внутренний рынок сгрызёт лет за 6-8.
А как вы ВСЕХ заставите перейти на МС-21? Кто-то несомненно перейдет из внутренних убеждений, Аэрофлот могут "убедительно" попросить как с ССЖ, но всех то как? Пошлины? Проверки Росавиации? А куда вы лобби Б&А денете? А ведь оно есть...
 
Интересная дискуссия. Если посмотреть с точки зрения затрат: 1. Государство, то есть бюджет, то есть налогоплательщик, то есть те кто летает, и те кто не летает оплачивают: разработку, производство авиатехники, включая МС-21, субсидирует эксплуатацию, субсидирует стоимость авиаперевозки, одновременно искусственно поддерживая спрос и рост объемов. Или 2. Авиакомпания на свои ( кредитные) средства покупает готовую эффективную технику, сама ее эксплуатирует, ни копейки не получая из бюджета, наоборот выплачивая налоги в бюджет. Результат для пассажира, ради которого собственно и существует ГА равнозначен-в обоих случаях перевезут из т. А в т. Б.. Так стоит ли овчинка выделки?
 
300-400 самолётов один внутренний рынок сгрызёт лет за 6-8
это надо по 50 в год строить. Производство на КнАФе удалось раскрутить только до 35-40 машин в год на пике (когда рост производства не ограничивали искусственно), которые, кстати, раза в 2,5-3 дешевле для заказчика и почти треть делалась на экспорт.
З.Ы. пермский директор прошлой весной обещал выйти со временем на 50 ПД-14 в год. Вот и считайте
#автоудаление
 
Развитие отрасли и сопутствующих отраслей. Создание рабочих мест. Получение на выходе собственного продукта, не зависящего от санкций и прочих капризов наших партнеров.
Окончательно превратиться в банановую республику.
 
Дайте мне исполнителей!!! Из 21 вакансии заполнил только 12. Нет у нас исполнителей. Нет. От слова "вообще".
Кто у нас исполнители?!Где?!
Ну тут я сам себя поправлю. Зависит от сферы. В разных сферах разные показатели. В той же IT молодых и талантливых в РФ очень много. Очень. И я даже больше скажу, они не уезжают, так как им тут платят достойные зарплаты. Где то да, наоборот, людей в возрасте больше испонительных и грамотных, чем молодежи. А в целом я скажу, что все равно молодежь нынче перевешивает. Это раньше все перлись на менеджеров и юристов, сейчас снова уклон в технические специальности пошел, ибо интересно и перспектив с окладом больше.
 
Реклама
Развитие отрасли и сопутствующих отраслей. Создание рабочих мест. Получение на выходе собственного продукта, не зависящего от санкций и прочих капризов наших партнеров.

Я бы понял, если б речь шла о самолетах исключительно для госнужд, это безусловно, ТА и ВТА крайне необходимы. Но ведь декларируется не продукт, как Вы совершенно точно определили, а товар, то есть то, что будет пользоваться спросом на рынке в условиях конкуренции с А и В. Что касается создание рабочих мест, то ведь эту цель можно достичь другими способами, к примеру сборкой тех же А и В. Про развитие отрасли странно говорить при гигантских бюджетных расходах при и отсутствии развития как такового в сфере производства техники для ГА. Примечательно, что в сфере производства для ВА таковое наблюдается и отставание от западных образцов сокращается. Не следует ли из этого сделать вывод в том, что надо оставить попытки изобретать велосипед в ГА и сосредоточиться на том, что получается?

Окончательно превратиться в банановую республику.
Тогда надо к банановым причислять Данию к примеру, Норвегию, и еще большое количество стран, не выпускающих магистральные лайнеры ГА, так получается?
 
Тогда надо к банановым причислять Данию к примеру
Что там той Дании? Ее пешком можно за три дня пройти всю. :)
Дания, что-то другое производит. А Ваш вариант 2 ведь можно распространить на всю экономику. Зачем разрабатывать ___, если проще купить готовое?
 
Разве что. Ну, и в торговле. В сфере услуг. А в технических профессиях их пока мало. Да и те, что есть никуда не годятся.

Регулятор найдет рычаги.

Вот и в технических профессиях отрегулируют. Сарказм.

Отрасль производства угроблена на корню, причем угроблена именно за жирные годы "вставания с колен". Откуда возьмутся технические специалисты с опытом если после института им даже негде его получить?
ссж-100 до уровня рыночного продукта допилить никак не получается, но с мс-21 все пойдет по другому. Ага.
Начиная с черного крыла и пд-14...
 
ссж-100 до уровня рыночного продукта допилить никак не получается
Исключительно справедливости ради. К продукту за одну итерацию не приходят.
Суперджет как рыночный продукт - это лучшее, что было создано в ГА этой страны (можно спорить про методы, можно спорить про детали, я сам спорю, но против факта не попрёшь). И он, как продукт, довольно таки неплох.
Есть куда стремиться, да, но опыт получен всеми участниками процесса. И МС-21 как продукт будет лучше.
 
А как вы ВСЕХ заставите перейти на МС-21? Кто-то несомненно перейдет из внутренних убеждений, Аэрофлот могут "убедительно" попросить как с ССЖ, но всех то как? Пошлины? Проверки Росавиации? А куда вы лобби Б&А денете? А ведь оно есть...
вы выше согласились что запад нас со своим мс-21 к себе не пустит.
а мы вроде как должны открыться, мол рынок должен порешать.
так по вашему?
 
Исключительно справедливости ради. К продукту за одну итерацию не приходят.
Суперджет как рыночный продукт - это лучшее, что было создано в ГА этой страны (можно спорить про методы, можно спорить про детали, я сам спорю, но против факта не попрёшь). И он, как продукт, довольно таки неплох.
Есть куда стремиться, да, но опыт получен всеми участниками процесса. И МС-21 как продукт будет лучше.

Т.е. школы самолетостроения как бы и не было вовсе, взяли и с чистого листа за 1 итерацию нарисовали самолет? )

Лучшее в ГА страны-правопреемницы СССР или лучшее в РФ? Если последнее то я согласен

мс-21 это же даже не эволюция ссж, это очередной НОВЫЙ продукт с прорывными техническими решениями, почему он должен быть беспроблемнее чем ссж?
 
это надо по 50 в год строить. Производство на КнАФе удалось раскрутить только до 35-40 машин в год на пике (когда рост производства не ограничивали искусственно), которые, кстати, раза в 2,5-3 дешевле для заказчика и почти треть делалась на экспорт.
З.Ы. пермский директор прошлой весной обещал выйти со временем на 50 ПД-14 в год. Вот и считайте
#автоудаление
70 самолётов в год?
не, не слышали.
а вообще интересно дискуссия идёт.
один набрасывает, мол, дай бог вообще 300-400 пристроить.
Когда говоришь, что это внутреннему рынку на закуску будет, другой говорит , мол, не , производство стока не осилит.
вы господа определитесь уж с какой стороны набрасывать.
спроса не будет или производство спрос не успеет удовлетворить?
 
Когда говоришь, что это внутреннему рынку на закуску будет, другой говорит , мол, не , производство стока не осилит.
вы господа определитесь уж с какой стороны набрасывать.
спроса не будет или производство спрос не успеет удовлетворить?

Все просто: если в бюджете найдут денег на производство и эксплуатацию 400 мс-21 то платежеспособного спроса на перелеты может не хватить...
При наличии достаточного количества денег в бюджете я бы только на сверхзвуковом пассажирском ту-160 и летал ))
 
Т.е. школы самолетостроения как бы и не было вовсе, взяли и с чистого листа нарисовали самолет? )

мс-21 это же даже не эволюция ссж, это очередной НОВЫЙ продукт с прорывными техническими решениями, почему он должен быть беспроблемнее чем ссж?
вы чё дурачка включаете?
ссж был новым в том плане, что в НОВЫХ условиях это был первый серийный самолёт который ставили на крыло и продавали в товарных количествах.
перерыв с начала 90-х, когда массово, по инерции ещё шли поставки советских самолётов, был большой.
это была другая эпоха.
вот та же поддержка послепродажного обслуживания, техобслуживания, которая сейчас запускается, она выполняется с учётом уже накопленных ошибок с ссж.
самолёт в серию не пошёл, а меры по его поддержке в ходе эксплуатации уже разрабатываются.
не было такого с ссж.
за что программу и пинают все кому не лень.
ну и не стоит забывать, что мс-21, как аф ссж, никто на земле держать не будет.
это будет самый востребованный класс самолёта.
в перспективе основной самолёт ак страны.
ссж в том же аф был не основным типом.
так что отработка проблем будет быстрая.
ну а проблемы будут-кто ж сомневается.
 
Реклама
Все просто: если в бюджете найдут денег на производство и эксплуатацию 400 мс-21 то платежеспособного спроса на перелеты может не хватить...
ага, всем из бюджета на билеты денежку раздают...
не подскажите где раздают и кто крайний?
115 млн. неплатёжеспособных паксов дико ржут над вами.
 
Назад