MC-21 - новости проекта

Какие такие новые заводы создали?Зачем?Кто мешал строить самолеты ССЖ-100 и МС-21 в Ульяновске?Зачем возить через всю страну агрегаты,комплектующие а,в случаи с МС-21 и фюзеляж с крылом и оперением и за 5000 км.?Почему в качестве сборочных площадок для гражданских лайнеров были выбраны абсолютно не приспособленные для это предприятия?И это при наличии свободных площадей в Ульяновске и Воронеже.
Ну так давайте в таком случае вообще всё производить только в европейской части страны.
За Уралом же люди не живут, и вообще там только медведи по тайге бродят. Зачем там заводы строить?
 
Реклама
Ну так давайте в таком случае вообще всё производить только в европейской части страны.
За Уралом же люди не живут, и вообще там только медведи по тайге бродят. Зачем там заводы строить?
Заводы можно строить (или использовать существующие) но при чем тут тогда коммерция?

Стоимость мс-21 в 2013:
В частности, "ИрАэро" получила самолеты по 72 млн долларов, "Сбербанк-Лизинг" - почти по 85 млн долларов за машину, остальные - в среднем по 82 млн долларов.

Стоимость мс-21 в 2018:
Каталожная стоимость перспективного российского самолета МС-21-300 составит 96,1 млн долл .

Курс доллара в 2013 и сейчас напоминать нужно? Самолет в рублях подорожал в 2+раза, хорошая такая коммерция, ВЭБ-лизинг и Ильюшин финанс все равно же купят, а Аэрофлот все равно будет летать )
 
Вот так на AEX и сформулировали:
Первые поставки самолетов заказчикам планируются на 2017 год.
 
Вы, наверное, удивитесь, но именно что декларируют. И главным конкурентом Эмбраера на рынке США спозиционировали. И параметры салона для своего MRJ изначально сдирали с ERJ.

Вы вообще в курсе, как функционирует японская экономика? И какое место в ней занимали дзайбацу и занимают сейчас кейрецу? Mitsubishi - как раз одна из основных японских кейрецу. Аналогичное место в Ю. Корее занимают чеболи.
Поинтересуйтесь на досуге. Может, тогда поубавится желания абсолютизировать западную модель построения экономики и учить всех, как правильно жить.
Писать стоит о том, о чем сам знаешь. Если нет понятия, лучше молчать и не сравнивать полностью государственную компанию, живущую на бюджетные деньги, деньги налогоплательщиков и японские ОПФ, полностью частные и самое главное эффективные. По Вашему тексту судя Вы понятия не имеете, как функционирует Японская экономика.
 
Там и зарплаты не в рублях платят вообще-то
Формировать цену "от конкурента" это конечно здорово, но что-то покупатели (в нормальном значении слова) в очереди не стоят
В SSJ более половины комплектации - импорт. Странно было ожидать что цена не вырастет
 
Не хотел вступать в дискуссию дальше, но.... А Вам известно, что сейчас А и В дороже отечественной АТ и все равно именно ее берут АК?
Я тоже не хотел вступать в дискуссию,но Вы вынуждаете. А Вам известно,что на иностранные самолеты сняты таможенные пошлины и не берется НДС? Вам известно, что они зарегистрированы не в национальном реестре (как это делает весь мир), а на Бермудах. И при этом компании просят у государства еще дополнительные субсидии. С какого интересно перепуга? Даже при этих льготных условиях, одна за одной банкротятся компании: Калининград KLD, Трансаэро, Вим авиа, Ютейр в предбанкротном состоянии с огромными долгами и так далее. А так же ,в качестве ликбеза, рекомендую Вам поворошить интернет и узнать кто и когда протащил эти льготы для иностранных самолетов. Так же Вы не имеете ни малейшего представления о количестве отказов и неисправностей происходящих на иностранных воздушных судах. У техников работающих на перроне в отношении иномарок давно появился новый термин "больной самолет", это значит либо на нем ВСУ не работает, либо еще что то отписано по перечню. Нет никакой выгоды от эксплуатации этих самолетов, ни для компаний ,ни для страны в целом.
Давайте на этом закончим с вопросом "нужны ли стране свои самолеты или проще купить их в Америке", здесь все уже и без Вас решено на самом высоком уровне.
#ау
 
Я тоже не хотел вступать в дискуссию,но Вы вынуждаете. А Вам известно,что на иностранные самолеты сняты таможенные пошлины и не берется НДС? Вам известно, что они зарегистрированы не в национальном реестре (как это делает весь мир), а на Бермудах. И при этом компании просят у государства еще дополнительные субсидии. С какого интересно перепуга? Даже при этих льготных условиях, одна за одной банкротятся компании: Калининград KLD, Трансаэро, Вим авиа, Ютейр в предбанкротном состоянии с огромными долгами и так далее. А так же ,в качестве ликбеза, рекомендую Вам поворошить интернет и узнать кто и когда протащил эти льготы для иностранных самолетов. Так же Вы не имеете ни малейшего представления о количестве отказов и неисправностей происходящих на иностранных воздушных судах. У техников работающих на перроне в отношении иномарок давно появился новый термин "больной самолет", это значит либо на нем ВСУ не работает, либо еще что то отписано по перечню. Нет никакой выгоды от эксплуатации этих самолетов, ни для компаний ,ни для страны в целом.
Давайте на этом закончим с вопросом "нужны ли стране свои самолеты или проще купить их в Америке", здесь все уже и без Вас решено на самом высоком уровне.
#ау

Освежите свои знания в области НДС на иностр авиатехнику и на регистрацию в мире, прежде чем писать. Ни и про субсидии тоже: кто их просит и для чего. #АУ
 
и про субсидии тоже: кто их просит и для чего
656666
 
Реклама
Давненько такого феерического бреда не слышал.
Режим временного ввоза самолетов вместимостью от 50 до 300 кресел без уплаты пошлин (7,5–15,7% от стоимости) и НДС (18%), истекавший 31 декабря 2016 г., решено продлить до 1 января 2020 г.
 
Заводы можно строить (или использовать существующие) но при чем тут тогда коммерция?
Может быть я что-то пропустил, но где сказано, что MC-21 это коммерческий продукт для зарабатывания денег производителем?
Типа, купил комплектующих на рубль, а продал готовое изделие за два. Так вы понимаете "коммерцию" с МС-21?
Я считаю, что к государственным предприятиям вообще неприменим термин "коммерция". Они должны не зарабатывать деньги, а наоборот тратить их. Бюджетные средства через подобные предприятия вливаются в экономику страны через размещение подрядов в коммерческих структурах, через закупку материалов у тех же коммерсантов, через зарплаты и соцподдержку сотрудникам, через развитие сопутствующей инфраструктуры. В результате эти предприятия двигают вперед отрасли в которые не хотят идти коммерсанты, потому что в этих отраслях невозможно на начальном этапе "купить за рубль, а продать за два".
 
Там и зарплаты не в рублях платят вообще-то
Формировать цену "от конкурента" это конечно здорово, но что-то покупатели (в нормальном значении слова) в очереди не стоят
Там это где? В аэрофлоте или в ВЭБ-лизинге? Или они перестали покупать импортную технику?
 
Ну так давайте в таком случае вообще всё производить только в европейской части страны.
За Уралом же люди не живут, и вообще там только медведи по тайге бродят. Зачем там заводы строить?
А раньше то,в СССР где производились?И ничего Сибирь и Дальний восток не обезлюдел...
 
А раньше то,в СССР где производились?И ничего Сибирь и Дальний восток не обезлюдел...
Ну ежели Вы там прожили достаточное время, то наверняка знаете состав населения. Региону просто необходимо развитие. Отток населения огромный на данный момент.
 
Ну ежели Вы там прожили достаточное время, то наверняка знаете состав населения. Региону просто необходимо развитие. Отток населения огромный на данный момент.
Видите ли, для некоторых форумчан развитие авиапрома как отрасли и пространственное размещение производительных сил вообще по барабану.
Главное прибыль.
Причём понимаемая как прибыль исключительно одного субъекта хозяйствования - авиакомпании.
Причём в условиях адамосмитовской чистой экономики - без этих всяких ненужных мер поддержки, субсидий и т.д.
Если нет такой "чистой" прибыли - то фсё.
проект не нужен, да и вообще, раз такие криворукие и вороватые, то и авиапром тоже не нужон.
вон расчудесные эрбасы, боинги, бомберы да эмбраеры есть.
А вы,ведьмедь,им тут за исход населения с ДВ пытаетесь говорить.
 
Разговор не за то. Мы не криворукие. И регионы должны развиваться. И авиапром безусловно. Это одна из тех отраслей где мы "можем". Надеюсь на это. Только и подход нужен иной.
 
Ну ежели Вы там прожили достаточное время, то наверняка знаете состав населения. Региону просто необходимо развитие. Отток населения огромный на данный момент.
Да кто с этим спорит то.Что в Воронеже и Ульяновске на серебре кушают? Не понятно как поможет делу перетягивание куцего одеяла в Иркутск?Надо в Иркутске делать Су-30 как раньше в СССР. Зачем туда гражданское авиастроение тянуть?
 
Реклама
Да кто с этим спорит то.Что в Воронеже и Ульяновске на серебре кушают? Не понятно как поможет делу перетягивание куцего одеяла в Иркутск?Надо в Иркутске делать Су-30 как раньше в СССР. Зачем туда гражданское авиастроение тянуть?
прикольно.
иркутяне тему практически до серийного производства довели, а теперь, давайте её передадим туда, где когда-то делали гражданские лайнеры.
правда там одни воспоминания остались о серийном производстве.
но ничё, главное ж традиции.
а эти сиволапые иркутяне пусть свои сушки , как и раньше клепают.
неча им в гражданку лезть.
ничё, что наряду с комсомольском, в лихие 90-е они единственные кто не прекращал пусть и военное, но всё-таки СЕРИЙНОЕ производство.
и фигня то, что в финансовом, техническом, технологическом плане иркутяне с комсомольцами оказались на момент возрождения гражданского авиапрома самыми здоровыми из всего авиапрома.
это ж не главное.
вот это я понимаю нормальный подход.
 
Назад