Не понятно как поможет делу перетягивание куцего одеяла в Иркутск?
Это неправильный слух. Просто во второй половине 2000-х у ОКБ им. А. С. Яковлева была идея привлекать нас (ОКБ) к разработке, и самолет тут же собирать. Не взлетело.Ходят слухи, что какие то агрегаты на МС 21 планируют собирать на "Соколе" в Н. Новгороде.
Если Вы читаете все остальные посты, кроме своих, то Вас давно уже просят не просто дальше не развивать, а вообще прекратить все эти стенания по поводу "надо или не надо" и "выгодно это или не выгодно". Мы обсуждаем здесь самолет, а не политику. Все поставленные Вами вопросы уже решены на самом высоком уровне.
Если дрезина будет экономически целесообразнее, чем самолёт, то почему нет?Вы готовы ездить на " дрезинах " , если А /В/Е волевым решением прекратят поставки к нам ?
Логистика "золотая"...
Many of Boeing’s Japanese aerospace partners are based in the Nagoya area and produce an estimated 35 percent of all the parts that go into the 787 aircraft.
контрактов
Угу.Налоги и тарифы. 20% пошлин от цены нового на любой импортированный самолет, и все...
А версию 200 вобще будут делать?Всегда интересовало, насколько врет Википедия по портфелю заказов? На самом деле их столько?
Посмотреть вложение 656791
Как бы в то время кроме японцев такие детали никто сделать не мог.Возить крылья из Ульяновска в Иркутск за 3700 км - это ужас, понятно. Жаль, что в Боинге не знают о таком великолепном знатоке логистики и спокойно возят крылья из Нагои в Чарлстон. За 12 тыс. км. Дураки же, ну ведь правда?
И не только крылья:
Предлагаете закрыть все проекты окупаемостью более 2-х недель и перейти на лучины и клозеты с дыркой в полу?Ваша логическая цепочка относительно "эффективных менеджеров" понятна и имеет право на существование. Сегодня мы видим иную логическую цепочку: дай рупь, завтра будет конфетка, завтра дай еще рупь. а конфетка будет, но чуть позже, послезавтра конфетки не видать, а требуют еще рупь с копейками. Рупь то ничей, налогоплательщиков, раз надо-добавим еще, авось все-таки конфетка получится. В любом случае, что бы не получилось-назовем конфеткой, а тех кто сомневается спрашивать не будем, без их соплей разберемся, как тут один крутой эксперт выразился. Это на Ваш взгляд достойная альтернатива? Напоминать не хочется, сколько лет проекту МС и сколько за это время выпустили А и В, включая Е, в качестве конкурента с которыми и запускался проект, точнее декларировалось, реальных летающих машин и сколько еще выпустят, пока начнутся поставки МС
Тогда Сокол пытался стать головным предприятием МИГа. С какого перепуга руководству Сокола это привидилось - бес их знает, но ЯКи они тупо "спускали на тормозах".. Вот и спустили...как раз Демченко потащил производство 130-х в Иркутск именно потому, что Сокол и не потянул серию
Всё много проще.Эзопом заговорили . Причём здесь рубли и конфетки , когда стране нужны самолёты , свои отечественные самолёты . Без конфеток и западных "вундервафлей" можно обойтись , а вот без самолётов ? Вы готовы ездить на " дрезинах " , если А /В/Е волевым решением прекратят поставки к нам ? Или вы верите в коллективный разум зарубежных партнёров , которые верят только его величеству $,€ . Не все решения в этом мире экономически адекватны , есть ещё и политическая воля " партнёров "
Я , лично , не жду в лице МС , SSJ конфеток . Для меня необходимым и достаточным является то , что самолёты будут годными к безаварийной эксплуатации . А " ковырял и гурманов " не так уж и много среди соотечественников . И чем больше и сильнее мы прилипаем к продукции зарубежного авиапрома , тем точка невозврата ближе .
У многих представление о рынке ушло не сильно дальше культа карго, и в этом своём представлении они справедливо называют себя "туземцами".Всё много проще.
Почему то многие представляют рынок как честный обмен товарами.
Однако рынок это способ получения прибыли. И ничего более.
Зачем продавать "туземцам" с таким трудом построенные "Ауди" и "Боинги". Куда выгоднее покупать у них всё и вся "за связку бус". НО для такой торговли необходимо одно условие: "туземцы" должны быть на уровне, при котором производство тех самых бус невозможно.
Для начала , я предлагаю правильно расставлять QUOTE в своих постах , а если по небрежности это не получается , то тогда есть вариант исправления небрежностей методом редактирования . А то ведь искажается смысл вписанного . Это не нравоучение , а пожелание на будущее .Ваше предложение? Ждать 20 лет, впарить гигантское количество грошей НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ и на выходе получить морально и физически устаревшее изделие, распределяемое централизовано как во времена СССР ( в моей памяти еще сохранилась история, как чуть не дрались директора ОАО за получение Як-42 в Саратове). История с планшетами от Чубайса и смартфонами отечественными неужели ничему не учит?
Не хочу вас расстраивать, но среднестатистическому налогоплательщику глубоко насрать на все эти новости. Ему важно, может ли он позволить себе лететь. Цена билета более важна, чем такая мифическая вещь, как некий престиж. Поэтому будет МС-21 сопоставим по цене с текущей ценой нынешних самолетов (включая обслуживание ), будет замечательно. Будут впихивать через пошлины и увеличение цены билета... А найдется ли пассажир в нужных количествахНалогоплательщику (среднестатистическому ) больше нравятся рассказы , как реально открылись 5-10 новых заводов , и начали выпускать новые типы самолётов
Если описываемому "налогоплательщику" (я так понимаю, что на самом деле - пенсионеру... впрочем, они тоже платят налоги - как минимум, НДС) билет в любом случае по цене не доступен, то возможно, что "престиж" ему важнее.Не хочу вас расстраивать, но среднестатистическому налогоплательщику глубоко насрать на все эти новости. Ему важно, может ли он позволить себе лететь. Цена билета более важна, чем такая мифическая вещь, как некий престиж.
Если описываемому "налогоплательщику" (я так понимаю, что на самом деле - пенсионеру... впрочем, они тоже платят налоги - как минимум, НДС) билет в любом случае по цене не доступен, то возможно, что "престиж" ему важнее.