MC-21 - новости проекта

Перечислен ряд преимуществ МС-21.
Нормальный рекламный ход.
Что Вас так смущает? Вы хотите что бы продавец упирал на собственные недостатки и позиционировал товар как провальный?
С чего такой не побоюсь этого слова гевалт????
Да. МС-21 имеет ряд РЕАЛЬНЫХ преимуществ перед конкурентами. Он легче (новые технологии) он дешевле (ниже зарплаты у работников) он использует передовые двигатели (как импортные так и наши). Отсюда реальный выигрыш и в расходе топлива и в себестоимости машины при налаженном производстве.
Это минимально необходимое условие для появление нового игрока на рынке.
Потому как куча недостатков связанных с проблемами "детского возраста" и отсутствия разветвлённого сервиса хотьскольнить серьёзному человеку ясна априори.

ЗЫ. здесь взялись разыгрывать детсад и кричать о необъективности рекламы (ХА - ХА 3 раза) и о затратах по выводу на рынок нового игрока (о ужас! это стоит денег только у нас).
Мы правда об этом серьёзно говорим? Не, правда-правда???
 

Но я то спрашивал в отношении уверенности в МС, в том, что он сможет занять достойное место в этом сегменте. Про А и Б можно не сомневаться.
 
Маск так всю жизнь работает. И за всю историю тесла не выплатил ни доллара дивидендов. Вон авто продаёт с 36% убытков. Автогиганты провели анализ конструкции и объявили его авто фуфлом, а он в ответ красненькую машинку в космос запулил. И весь мир считает его гением.
Что это вас так заело когда ту же схему взялись реализовывать в РФ???
 
"...Да. МС-21 имеет ряд РЕАЛЬНЫХ преимуществ перед конкурентами .." Я бы написан несколько иначе: МОЖЕТ ИМЕТЬ. МОЖЕТ! В отношении этого самолета сегодня можно говорить только в будущем времени и только в сослагательном наклонении.
 
Схема одна. Исполнители, ресурсы и реализация-разные.
 
В отношении этого самолёта, уже практически завершившего сертификацию, ДОЛЖНО говорить в настоящем времени.
В отличии от Вас "партнёры" уже оценили этот успех и занялись "втыканием палок в колёса".
А Вы всё предпочитаете стонать и посыпать голову пеплом
 
Вам никто не мешает говорить настоящем времени. Главное, чтоб Ваши тезисы были обоснованы, а не повторяли телевизионные изыски.
 
Схема одна. Исполнители, ресурсы и реализация-разные.
Кто бы сомневался! "У них" вывод на рынок посредственного авто с 36% убытков - это достижение. А в РФ пара миллиардов (вовсе не зелени) вложенных в ВАЗ - преступление.
"У них" 6 ярдов на новый самолёт - нормально, а в РФ те же 6 ярдов на самолёт того же класса - просто гевалт и катастрофа.
"У них" 100 лярдов и на выходе посредственный фронтовой истребитель-бомбардировщик по 100 млн за штуку - "вау как круто"
В РФ неполные 3 млрд на аналогичную программу - грабёж и распил.
Ничё не напрягает?
 
уже практически завершившего сертификацию
ну это вы загнули, в декабре говорилось, что у него основная часть испытательной программы ещё впереди и сертификат ждать в 2020 году.
Это без учёта проблем с заменой композитов, замечу.
 

Надо все таки отделять мух от котлет: Это Вы определили посредственность ИБАшного аэроплана? Сколько стран покупают этот посредственный самолет? Сколько из них покупают на взятый у продавца же кредит? Что касается самолетов ГА, то там тратятся деньги не налогоплательщиков, а если где и участвует бюджет, то непременно получает возврат вложенных средств. Ничего не напрягает?
 

Приемущество перед чем? В чем выраженное? В цифирках на бумаге? Реальное приемущество доказывается в реальных столкновениях. Слава Богу, что их не было, и не дай Бог им быть. А по цифиркам на бумаге-найдите себе другого собеседника. Сегодня можно говорить только о приемуществе в количестве изготовленных и проданных машин.
 
Странно. К МС-21 у Вас совсем иной подход. С чего бы??
 
Для Иркута это вопрос будущего - контракты на Су-30 позади, а потому так или иначе, завод должен искать новую нишу. И для создания МС-21 потрачены не только деньги, но и колоссальные человеческие ресурсы. Намного бОльшие, чем вы можете себе представить. Это раз.
Два. Если вы занимались в России бизнесом, то должны понимать, что ввязываться в проект подобного масштаба в российских реалиях могут только фанатики.
Поэтому прошу относиться к чужому труду с уважением.

А по цифиркам на бумаге-найдите себе другого собеседника.
Прекрасно, прекрасно!
 

Отвечу в личном сообщении.
 
=============
Вы просили указать где написано про "заткнуть за пояс",я ответил. Вы назвали это рекламным ходом- пусть будет так. Смысл размазывать кашу по тарелке дальше ?
Насчёт заявленной эффективности - по результатам испытаний,дешевизны- по конечной сумме вложений и прибыли с продаж.Пока же - ниачем.
 
Последнее редактирование:
=========
Обсуждалась заметка. Если бы заявляли вы - цитировали бы вас.В данном случае вы топите такого же восторженного фаната МС-21,как и вы,умножая его на ноль.Некрасиво.
 
Я не встречал среди своих многочисленных коллег по ГА , фанатов каких либо самолетов и сам им не являюсь, это Вам в соц сети надо обратиться к пионерам. Но я являюсь фанатиком своего государства и имею большое желание работать на отечественной технике на родном языке и по российскому законодательству.
Касаемо околоавиационных аналитиков с разных порталов, то мне не интересны их предпочтения, они с удовольствием топят один отечественный самолет во благо другого отечественного. Мало того все уже устали от их аналитики в будущем времени, но им надо поддерживать свой ресурс и писать такие статейки, которые кушает публика.
 
Может быть, сделать как с ветками по катастрофам - разделить на новости и обсуждение? Новостную ветку почистить от рассуждений о королях и капусте, а в обсуждении - ну раз уж сформировался дискуссионный клуб, пусть там и будет.
 
==============
При всем уважении к вашему мнению,есть определенная разница между фанатом и фанатиком.Последнее - не совсем лицеприятно.Точка.