MC-21 - новости проекта

Да лан. Кто хотел , тот правильно понял
#АУ
 

Ой, боже. да на их фоне Рогозин вообще гений... И кстати а какие к нему претензии - спокойно делает дело, шумит иногда но дело то движется....
 
Было бы очень не плохо. Потому как проект крайне политизирован как в РФ так и "помощью партнёров", и обсуждение неминуемо будет скатываться и к политике и к конкурентам. Хотелось бы видеть ветку с новостями о проекте без хлама. Но и "хлам" есть желание обсудить.
 
Если МС-21 с учётом всех затрат и вложений по результатам просто "выйдет в ноль" это уже весьма не плохо. Потому как это "дверь" на мировой рынок ГА. И такида, выход на плотно поделённый рынок это очень дорого. Лично я считаю что машина принесёт прибыль. Потому как у нее есть реальные преимущества.
Это по сути первая машина со времён СССР которая по ряду параметров реально превосходит все аналоги и может составить конкуренцию АиБ. Я думаю мы сумеем вывести его на рынок. Сначала на внутренний. Позже и на внешний. А значит у нашего авиастроения появится реальный задел и реальные деньги для развития. Странно не понимать - сегодня это вложения не в конкретный планер, а в отрасль. Это то самое развитие экономики о котором так заламывают руки все от навальнят до коммунистов.НО стоило государству реально вложиться в ту самую экономику (а не в евробонды), как эти же персонажи закричали о убытках и катастрофе.
 
Суперджет позволил сохранить КБ Сухого и ряд авиазаводов.
Без SSJ МС-21 скорее всего вообще не был бы зачат. Так же нам УЖЕ нечем было бы торговать на рынке вооружения под маркой "Су".
Это те самые цыплята которых Вы почему то предпочитаете забыть.
А вся стоимость программы разработки стоила менее двух лярдов баксов. Аналогичная серия "у них" стоила 6 лярдов.
 
Последнее редактирование:
Хоть бы договорились, что бы в одну дудку петь...

Композиционные материалы, использующиеся при строительстве самолета МС-21, будут заменены на отечественные аналоги за два года, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Всероссийского института авиационных материалов (ВИАМ), академик РАН Евгений Каблов.

"В этом самолете достаточно хороший объем применения композитов, но наших материалов там нет. Сейчас задача поставлена за два года заменить все композиционные материалы на отечественные, и она решается, так как американцы перекрыли нам поставки этих материалов. Мы нашли все решения, чтобы провести импортозамещение", - сказал Каблов.
 
Хоть бы договорились, что бы в одну дудку петь...
А в чем противоречие?За год заменят композиты для крыла, а за два - все остальное. Может там не так критично и есть возможность обойти санкции хотя бы временно?
#автоудаление
 
Хоть бы договорились, что бы в одну дудку петь..

Ну так и есть. Информацию потихоньку выдают и приводят к реальности. Сначала - пофиг на санкции, все по плану. Чуть позже - ничего страшного, просто серия сдвигается на год. Еще позже - два года, но не понятно про что. Ждите обновления
 
Хоть бы договорились, что бы в одну дудку петь...
Сказано "Композиционные материалы, использующиеся при строительстве самолета МС-21, будут заменены на отечественные аналоги за два года"
Замена материалов при строительстве самолёта включает в себя в т.ч. и лётные испытания. И постановку на производство. Он же не сказал "через 2 года будет разработан аналог".
Теперь "загибаем пальчики" - производство сдвинули на конец 20-го года. Итого до заявленного срока почти весь 19 и 20 годы.
Что не так? Я правильно насчитал 2? Или Вы считаете как то иначе?

P.s. лично я считаю, что к концу 20-го не успеют. Но мы обсуждаем текст заявления.
 
Без SSJ МС-21 скорее всего вообще не был бы зачат
Был в КБ Як в августе 2007 - видел там в зале кучу конструкторов рисовавших крыло - помню индекс "21" удивил, ни то ни се и никакой преемственности. Не думаю, что ССЖ "папа" МС-21 - в 2007 ССЖ сам был еще в основном "на бумаге". Мне лично кажется, что МС "вырос" из желания сохранить хоть какие-то кадры и как теперь говорят "компетенции". "Иркут" как раз купил тогда КБ-Яковлева и пытался сохранить КБ на пользу себе - при этом уже продали часть зданий комплекса КБ - "танцы-манцы на льду" и вся прочая хрень снималась прямо за стенкой Музея ОКБ - вот кажется "Иркут" и тратил средства от продажи недвижимости на МС
 
Дело не в том был он "на бумаге" или нет, а в сохранении элементарного производства, технологий, наработке методов выхода на рынок, разработке двигателей, оживлении смежников и пр. и пр. Это то самое сохранение отрасли, которая за 10 лет издохла бы совсем.
 
Sergey-nn, на конец 2020 озвучена / сдвинута ПОСТАВКА серийного ЛА в АФЛ. Согласитесь, это далеко не одно и то же.
Есть форс-мажор, так оцените реальные сроки и озвучте их, а не будьте вшой на гребешке...
 
======
'Скорей всего ",как и "может быть" предположительные неопределенные местоимения - обсуждению не подлежат,поэтому цыплят продолжаем считать осенью.
 
================
Практика отсчёта показывает,что различного рода заявления наших чиновников ,в конечном итоге нивелируются вновь открывшимися непредвиденными обстоятельствами.
 
≠=============
Подведем итоги: на рынок" горячих пирожков " вышел?
Последний казус с лизингом в исландской компании свидетельствует об обратном...
 
Было бы очень не плохо.
Предлагаю вам, как заинтересованному лицу, создать новую ветку "МС 21- обсуждение" и попросить модераторов перенести дискуссию туда, пригласив остальных участников. А эту ветку почистить.
 
Суперджет позволил сохранить КБ Сухого...
Вы заведомо не в теме. КБ Сухого прекрасно выжило бы и без SSJ.
А вот то, что в ГСС перетянули многих специалистов с Туполева и Ильюшина, этим КБ "не поспособствовало". Особенно последнему.

...и ряд авиазаводов.
Перечислите, плиз, "ряд авиазаводов", которые прекратили бы своё существование без программы SSJ.

Без SSJ МС-21 скорее всего вообще не был бы зачат.
Вполне возможно. Однако почему вы считаете это достоинством?
Отсутствие программы МС-21 позволило бы сконцентрировать силы и средства на SSJ и сделать из него действительно востребованный продукт.
Да и Ил-112В (который действительно нужен) чувствовал бы себя получше.

"А причём здесь Курский вокзал?"
Какое отношение SSJ имеет к экспорту "сушек"?

Это те самые цыплята которых Вы почему то предпочитаете забыть.
Эти цыплята пищат только в вашем воображении.
 
========
С подачи 61701 предлагаю озаглавить : "Фанатики: за ценой не постоим !"
,#ay#
 
=========
В очередь,Карл,- в очередь и не фиг....