Естественно, каркас и неслабый - ведь высота сей конструкции метров 15, не меньше с соответствующей парусностью. И нужен он вовсе не для комфорта работы, а для соблюдения технологических требований для проведения работ. Это и температура, и отсутствие пыли, и чёрт ещё знает что. Кроме того, думаю, это ещё и защита от любопытных глаз...понятно, что в случае с 787 на фото - там скорей всего каркас и брезент, но ее установка все равно продиктована комфортом работы + все-таки для композитов видимо нужен
А Крыло?Естественно, каркас и неслабый - ведь высота сей конструкции метров 15, не меньше с соответствующей парусностью. И нужен он вовсе не для комфорта работы, а для соблюдения технологических требований для проведения работ. Это и температура, и отсутствие пыли, и чёрт ещё знает что. Кроме того, думаю, это ещё и защита от любопытных глаз...
В общем, ремонтопригодность таких конструкций, как композитный фюзеляж, остаётся под вопросом.
Виктор Авдеев ответил на этот вопрос так:Мне одному кажется, что второе предложение противоречит первому?
—А каково же будет качество этих композитов? Наши лучше американских или нет?
— Это очень важный момент. Смотрите, пока что российские углеродные волокна имеют прочность 4,9 ГПа. Вообще-то в этом деле прочность не единственная характеристика и не самая важная. Но тем не менее, например, у Cytec она 6 ГПа. Но мы по праву можем гордиться и даже похвастаться тем, что после испытаний композитов, созданных из отечественного углеродного волокна и наших связующих, выяснилось, что их прочность при сжатии после ударных воздействий на 15 процентов выше, чем у композитов, сделанных из материалов Cytec. И это при том, что сами импортные волокна гораздо более прочные, чем наши. Вот насколько удачно мы подобрали систему материалов!
Крыло имеет разборную конструкцию. Можно заменить повреждённый лонжерон, к примеру, или панель.А Крыло?
Это непростая и, во многих случаях, экономически нецелесообразная задача и для алюминиевого крыла. А уж для клеенного композитного крыла по-моему это малореально.Крыло имеет разборную конструкцию. Можно заменить повреждённый лонжерон, к примеру, или панель
Посмотрим, как оно будет в реальности. Сейчас сложно что-то сказать наверняка.А уж для клеенного композитного крыла по-моему это малореально.
(Правительство предложило «Победе» вместо 30 Boeing Max купить российские МС-21)Правкомиссия одобрила лизинг только первых 20 Boeing. А вопрос о покупке еще 30 подкомиссия по оборонно-промышленному комплексу под председательством вице-премьера Юрия Борисова в декабре не одобрила и не стала выносить на правительственную комиссию, говорят два собеседника «Ведомостей». При этом подкомиссия Борисова рекомендовала «Победе» рассмотреть покупку вместо Boeing 30 российских среднемагистральных судов МС-21. А «Аэрофлоту» рекомендовано пересмотреть график поставок заказанных национальным перевозчиком МС-21 с учетом интересов «Победы», добавляют собеседники.
Перераспределение флота внутри одной группы - дело сугубо внутрикорпоративное. Главное, чтобы вместо десятков новых А и В закупались свои самолёты. Тогда и заинтересованность в их скорейшем доведении до ума будет обоюдная.Если АФ и будет что отдавать, то А и Б.
Конкретно в этом случае на первых порах МСов не хватит.Перераспределение флота внутри одной группы - дело сугубо внутрикорпоративное. Главное, чтобы вместо десятков новых А и В закупались свои самолёты. Тогда и заинтересованность в их скорейшем доведении до ума будет обоюдная.
Президент ОАК Юрий Слюсарь рассказывал «Ведомостям», что в первый год производства будет выпущено 10 МС-21, во второй – 20, а на полную мощность в 72 лайнера производство выйдет на седьмой год выпуска.
Это глупо, в правительстве похоже не понимают, что такое ставить новый самолет на крыло. Это возвраты со старта, возвраты с середины полета, это задержки рейсов по неисправностям, простои на возможных доработках, тут надо компанию, которая всегда готова поставить на рейс резервный самолет этого же или другого типа.
Правительство РФ поддерживает идею закупки авиакомпанией "Победа" самолётов МС-21 вместо Boeing 737 MAX, но только если это не скажется на услугах, оказываемых гражданам. Об этом заявил вице-премьер, председатель Военно-промышленной комиссии РФ Юрий Борисов, сообщает "Интерфакс".Это глупо, в правительстве похоже не понимают, что такое ставить новый самолет на крыло. Это возвраты со старта, возвраты с середины полета, это задержки рейсов по неисправностям, простои на возможных доработках, тут надо компанию, которая всегда готова поставить на рейс резервный самолет этого же или другого типа.
Тут еще возникает несколько моментов. Лоукостеру совсем не в тему второй тип. Но даже если вдруг быстро наклепают нужное количество МС-21, то кроме сервиса и запчастей нужны будут подготовленные пилоты. Ну и особо важная для Победы вещь, упомянутая в вышеприведенной статье: «Победа» в 2017 г. эксплуатировала свои Boeing по 13,2 ч в сутки. ОАК гарантирует «Аэрофлоту» налет МС-21 в первый год работы не менее 5,8 ч в сутки, во второй год – не менее 7,8 ч в сутки и в третий – не менее 10,3 ч в сутки. Так что может получиться нечто...Подождать год-другой мы вот совсем никак не можем".
"По плану" перевезти - "по плану" произведут. Что не так?Конкретно в этом случае на первых порах МСов не хватит.
У Победы сейчас 24 самолёта.
В 2023 по плану 25-30 млн. паксов.
Нужно будет 80 самолётов.
Как раз 50 максов и имелось ввиду.
Тасуй-не тасуй, а 50 самолётов нужно будет.
И МСов столько в 21-22 не произведут.
Может получиться более низкая цена борта, плюс суперльготный кредит либо лизинг.Тут еще возникает несколько моментов. Лоукостеру совсем не в тему второй тип. Но даже если вдруг быстро наклепают нужное количество МС-21, то кроме сервиса и запчастей нужны будут подготовленные пилоты. Ну и особо важная для Победы вещь, упомянутая в вышеприведенной статье: «Победа» в 2017 г. эксплуатировала свои Boeing по 13,2 ч в сутки. ОАК гарантирует «Аэрофлоту» налет МС-21 в первый год работы не менее 5,8 ч в сутки, во второй год – не менее 7,8 ч в сутки и в третий – не менее 10,3 ч в сутки. Так что может получиться нечто...
могут , кстати и "попросить" поменять...эээ эту самую модель...Очень интересная модель. Товарищю борисову известно, что выпуск Масяни задержан на 1 год из-за санкций. А если Иркут успеет поставить 30 Масянь Победе не к 2023 году, а к 2024? Не лучше ли попросить Победу подождать? А то классная бизнес-модель получается. "А-а-а-а, вы не успеваете вот точно в срок, а опаздываете на 1 год? Ну так нам тогда необходимо взять 30 боингов на следующие 15 лет и к вопросу с Масяней и не возвращаться".
Может и другим авиакомпаниям так же сделать? Сейчас сказать "хмм, но ведь Иркут не успеет нам поставить все наши самолёты вот ровно к 2021 году. Поэтому мы все сейчас хотим совокупно заказать 500-700 арабобиков на следующие 15 лет, чтобы полностью закрыть наши все потребности в новых самолётах на следующие 15 лет и чтобы Масяню вообще никто в следующие 15 лет не заказывал. Подождать год-другой мы вот совсем никак не можем".
Что касается "не в тему второй тип".Тут еще возникает несколько моментов. Лоукостеру совсем не в тему второй тип. Но даже если вдруг быстро наклепают нужное количество МС-21, то кроме сервиса и запчастей нужны будут подготовленные пилоты. Ну и особо важная для Победы вещь, упомянутая в вышеприведенной статье: «Победа» в 2017 г. эксплуатировала свои Boeing по 13,2 ч в сутки. ОАК гарантирует «Аэрофлоту» налет МС-21 в первый год работы не менее 5,8 ч в сутки, во второй год – не менее 7,8 ч в сутки и в третий – не менее 10,3 ч в сутки. Так что может получиться нечто...