или таки титаном разбавили?
Разбавление титаном в виде фиттингов, кронштейнов и прочих узлов навески.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
или таки титаном разбавили?
Уж лучше бы вы сходили по ссылке, и глянули, кто там выдает "рекламку для школьников" - это 787 Dreamliner Chief Project Engineer Tom Cogan.Уж лучше бы вы привели удельный вес планера на один кг нагрузки, а не рекламку для школьников.
Всё даже ещё сложнее - у каждой фирмы своя система, так что даже в одной стране системы могут отличаться у разных фирм. И наоборот - у транснациональных корпораций, типа Airbus одна и та же система используется в разных странах. Хотя, кстати, эрбасовская система на мой взгляд совершенно отстойная.
И что? Там есть серьезные улучшения, оправдывающие весь этот геморрой с карбоном??
Похоже на правду..Поэтому балки пола, как и его панели- вполне могут быть сделаны из карбона. Потому что простая форма, практически никаких демпфирующих элементов, увеличенные заоры. И самое главное- если пара кресел провалится в багажник- ничего страшного не случится..
В отличи, например. от лонжерона, куда надо сделать кучу навесок всякого оборудовния и кронштейнов, состыковать в диафрагмами и обшивкой, и проконтролировать качество.. Но и то, если хрястнет- то хрястнет все крыло без каких-то предварительных сигналов об усталости или начала процесса разрушения..
Уж лучше бы вы сходили по ссылке, и глянули, кто там выдает "рекламку для школьников" - это 787 Dreamliner Chief Project Engineer Tom Cogan.
Так что претензии не по адресу...
И вам никто не мешает привести "удельный вес планера на один кг нагрузки". Если вы, конечно, его найдете - потому как весовые характеристики 787 все еще не опубликованы.
Да, полная открытость характеристик......это не доказывает, что у них с весом катастрофа и таким образом они пытаются скрыть истинное положение дел.
Естественно, не изменит - как было перетяжеление, так и есть....да и всё равно этот расчет ничего не изменит
А кардинальных скачков, если вы не в курсе, и КМ не дают - на гражданских машинах. Потому что "под них" нужно выстраивать КСС, а на "трубе с крыльями" это невозможно....роста характеристик у металлов почти никакого. Используются старые улучшенные марки, выдумывают новые режимы термообработки, но кардинальных скачков нет.
Желаете учитывать ВСЕ факторы - так и учитывайте срок службы. А он у фронтового истребителя составлял десятки часов.Необходимо Учитывать все факторы
...с меньшим сроком службы...
Как раз о том и речь, что силовые кессоны стабилизатора и киля (по два лонжерона и по две монолитные оребренные панели) что у А, что у Б уже с 80-х годов цельнокомпозитные. А хрястнет-не хрястнет они проверяют на испытаниях, и естественно закладываются всякие безопасные разрушения и пр. вещи. Если конструкция без повреждений, то хрястнет-то оно на тех же перегрузках, на каких хрястнет и металлическое (если оно спроектировано для тех же условий), тут какая разница? Пилот успеет услышать треск и отпустит штурвал? А если есть повреждение - то это испытывается на образцах, и конструкция проектируется соответствующим образом. Композитные конструкции вполне себе нормально переносят повреждения, если грамотно спроектировать.
Прежде чем "хрястнет" металл, он задолго даст о себе знать..
The National Transportation Safety Board determines that the probable cause of this accident was the failure of the Aloha Airlines maintenance programГхм...
Достаточно ли яростно и достаточно задолго предупреждал о скором кабриолет-стайле металл в конструкции Боинга 737 авиакомпании Алоха Эирлайнс?http://www.niar.wichita.edu/NIARWorkshops/LinkClick.aspx?fileticket=I3VvzKxCXpo=&tabid=99&mid=537
Более чем яростно и задолго..Гхм...
Достаточно ли яростно и достаточно задолго предупреждал о скором кабриолет-стайле металл в конструкции Боинга 737 авиакомпании Алоха Эирлайнс?
Если не выполнять регламенты, то развалится даже планер, отлитый из легированной стали.
Более чем яростно и задолго..
Если сделать обшивку толщиной 70 мм, как на "Беркуте", то не треснет....а композиты - всё же не сплошь бомбы замедленного действия
Шлангизм в массы?Что же они тогда довели до такого то?
Коль забивали на регламент предписаный - наверное надо было прислушиваться к столь явным знакам наверное, не?
Он не святой..он более изученный и стабильный.. Это - раз.Я речь вел об особенностях материалов и хотел показать, что металл не столь "святой", хоть и опробован долго, а композиты - всё же не сплошь бомбы замедленного действия
Вопрос не ко мне. Кто довел- того и спрашивайте..Что же они тогда довели до такого то?
надо было хоть иногда заглядывать и смотретьКоль забивали на регламент предписаный - наверное надо было прислушиваться к столь явным знакам наверное, не?
Желаете учитывать ВСЕ факторы - так и учитывайте срок службы. А он у фронтового истребителя составлял десятки часов.
Еще учитывайте стоимость / трудоемкость изготовления, квалификацию рабочей силы и прочие производственные параметры.
А то почему-то все уверены, что деревянные самолеты периода WWII - прерогатива исключительно СССР...
есть еще момент доступности нужного материала и трудовых ресурсов...Если есть дерево и люди, которые умеют его обрабатывать- то почему бы и не строить из него дешевые самолеты?Намек не очень удачный.
Учитывать всё так всё, трудоемкость изготовления деревянного самолета, периода ВВ2, выше чем металлического, и требует гораздо более высокой квалификации рабочих.
Или вы считаете, что нажимать кнопку штампа требует такой уж высокой квалификации?
Или на металлорежущем станке требуется такая же высокая квалификация как у столяра, плотника и еще там кого, собирающего сложную деревянную конструкцию? Она другая, но она ниже, не говоря уже о сильно разной производительности труда, а затраты на станочный парк с лихвой окупают все выше перечисленное..
И на чем основано это утверждение?...трудоемкость изготовления деревянного самолета, периода ВВ2, выше чем металлического, и требует гораздо более высокой квалификации рабочих.
А штампы, видимо, с неба падают. На крайний случай, фрезеровщики 6-7-го разряда (которые эти штампы изготавливают) в остервенении бьются головой в двери отдела кадров и просят взять на работу "за харчи".Или вы считаете, что нажимать кнопку штампа требует такой уж высокой квалификации?
Подтвердить сможете?не говоря уже о сильно разной производительности труда, а затраты на станочный парк с лихвой окупают все выше перечисленное..
И на чем основано это утверждение?
Наладчик (квалифицированный) для штамповочного станка не нужен.
А штампы, видимо, с неба падают...
И приводится в движение этот станок св. духом.
надо было хоть иногда заглядывать и смотреть