MC-21 - новости проекта

А штампы, видимо, с неба падают. На крайний случай, фрезеровщики 6-7-го разряда (которые эти штампы изготавливают) в остервенении бьются головой в двери отдела кадров и просят взять на работу "за харчи".
Наладчик (квалифицированный) для штамповочного станка не нужен. И приводится в движение этот станок св. духом...
Не, они заказываются на заводах на территории противника :)
И тогдайшний Чубайс проведет сколько угодно электричества в любую точку Сибири :)
 
Реклама
...это еще посчитать надо...
А зачем считать - вы же и так все знаете про нажимание кнопок. :) Посему априори уверены, что металл выгоднее.
А вот когда немцы в 1944 г. стали на Bf-109G-14 делать ХЧФ из дерева, она получилась на 20% дешевле.


---------- Добавлено в 01:48 ----------


Вот интересно, производство самолета из композитов, как в сравнении с производством из металла, в плане экономики производства, а не ЛТХ самолета?
Если интересно - посмотрите динамику цены 787. Многое станет ясным.
 
А зачем считать - вы же и так все знаете про нажимание кнопок. :) Посему априори уверены, что металл выгоднее.
А вот когда немцы в 1944 г. стали на Bf-109G-14 делать ХЧФ из дерева, она получилась на 20% дешевле.

Ну и что?
Речь про цельнодеревянный самолет.
А так, утрируя конечно, если приборную панель сделать из фанеры, а не алюминия, наверняка то же дешевле выйдет :)
 
Ну и что?
Речь про цельнодеревянный самолет.
А так, утрируя конечно, если приборную панель сделать из фанеры, а не алюминия, наверняка то же дешевле выйдет :)
А то, что если сделать "отдельно" деревянную ХЧФ, деревянную СЧФ и деревянную НЧФ, то дешевле будет фюзеляж в целом. :)
А если потом еще "отдельно" сделать деревянное крыло...
Так что утрирование ваше как-то не удалось. :confused2:
 
Я тоже считаю, что не надо возиться с ПКМ. Даешь деревянный МС-21 :D!
 
Очередной блеф за чудовищные баблосы. Народ, если мы собирали 86 и 96 -ой в тех же объемах, что и планируемый мс, который меньше везет, ближе летит и т.д., то зачем заказывать у дюра оградки из профиля за 100 лямов ЕС. Дюры обалдели от счастья и расписывают меню на много-много лишних и ненужных персон, типа купите 2 машинки бротье по цене 4 и будет вам счастье. Когда же вы нажретесь, господа?
 
Если всего продадут, допустим, 1000 МС-21, то себестоимость НИОКР составит 150-190 млн рублей на самолёт.
Для сравнения - себестоимость НИОКР SSJ-100 (из расчёта 800 проданных бортов) составляет около 40 млн рублей на самолёт.
 
Очередной блеф за чудовищные баблосы. Народ, если мы собирали 86 и 96 -ой в тех же объемах, что и планируемый мс, который меньше везет, ближе летит и т.д., то зачем заказывать у дюра оградки из профиля за 100 лямов ЕС. Дюры обалдели от счастья и расписывают меню на много-много лишних и ненужных персон, типа купите 2 машинки бротье по цене 4 и будет вам счастье. Когда же вы нажретесь, господа?

Если вы о Dürr ATS Services & Solutions division, то, видимо, те люди с кем вы беседовали просто не видели, на что подписываются..... Там, насколько я помню по отчету материнской Dürr AG по MS-21 ожидаются минимум три связанных рамочных контракта, каждый из поставочной, сервисной и гарантийной-постгарантийной поддержки. А заложенные (Dürr-ом) условия по поставке и гараинтийной поддержке посчитаны "высокорисковые" (%% за каждый день задержки от заложенного в контракт срока передачи "installed and comissioned eqipment" может привести к тому, что оплаты по поставочной части вообще не будет!). Господа из Grenzach-Wyhlen под этим подписываться (по слухам) не хотят....

PS: Конечно, сами контракты мы не увидим, но в целом, контракты российских компаний с европейскими компаниями (а я видел с немецкими, французскими и шведскими) в областях телекоммуникаций, механобработке и космосу (с другими дел не имел, извините) одни из самых жестких как по срокам, так и по ценам. И санкции в 1-2% за день просрочки или полное возмещение доказанной упущенной выгоды совсем не редкость. Плюс уже давно поступление оборудование на склад покупателя событием для оплаты является редким (например год назад в одном из телеком-контрактов я видел издевательскую оплату в 1.11 % от стоимости оборудования в течение 90 дней после получения на складе....).
 
нормальный "постный" контракт, никакой жесткости к партнерам, все будет полюбовно(ферштейн ?), ибо оградки уже презентированы и почти покрашены, начнем с 10 ВС в год, потом бог дасть 36, а там 84. Не дасть,
купите тупо лицензию , обкатайтесь лет 5, а потом помолясь и свой самый лучший, экономичный ....
 
Ау, профи , где Вы. ZIK - "постный" контракт от партнеров во всех случаях предусматривает завышение цен мин. на 40%. В них мин.10% это самая интересная часть. После отправки оборудования у Покупателя остается только 10%. Если случится "ужасное", что-то там не функционирен, то для прикрытия эти 10% не выплачиваются, противолежащие % соответственно тоже, а прибыль остается неизменной. Бывает и по другому, оборудование доводится еще год-два, а аккредитив уже раскрыт, окончательная приемка проведена, все встают, аплодисменты. Просто люди пишут два акта один для банка, второй для себя.
 
Реклама
в Аэрофлоте ни один борт не сделал 2000 посадок, но вдруг почему-то уходят на доработки

Это вам кто-то сказал или вы сами придумали?
Зайдите на сайт аэрофлота, хотя бы, и прочитайте про 10 первых самолетов, наконец, что там и почему.
 
В итоге, мы всё равно приходим к тому, что самолётам требуются большие доработки (допустим, и не ресурсные). Вопрос в том, что вместо того, чтобы честно это признать, начинаются игры про третий туалет.
а разве кто-то когдато скрывал что самолету нужны будут доработки? Это настолько естественный процесс, что никому даже в голову не прийдет его отрицать, и третий туалет тут не причем, самолеты меняют не из-за доработок а именно из-за третьего туалета)

Когда ждать появления? Через 5-10-15 лет?
Этот год хорошо показал, с какой интенсивностью они появляются
Знаете, я вот тоже родился без высшего образования...но ничего со сременем получил. А если серьезно то большие АК не будут брать кота в мешке, тем более из России, посмотрят на эксплуатацию, на ППО, на косяки на реальные характеристики подтвержденные эксплуатацией, не все так просто, но даже с этими заказчиками которые есть сейчас ССЖ уже можно назвать самым нашим успешным проктом, ибо такого у нас еще не было)
 
Последнее редактирование:
на итальянцев я почему не расчитываю))

Вы уже не первый человек, который говорит, что от итальянцев тольку ноль. Я вот ещё вспоминаю, что один итальянец сказал, что "для них главный - Боинг, поэтому сильного удлинения Суперджета они не хотят". Дык получается, что итальянцы теперь скорее помеха :)

А насколько сейчас ГСС участвует в Масяне? Ну там крыло/прочность/композиты сразу было объявлено, что делает ГСС (ну с ЦАГИ там естественно). Это я к тому, что если итальянцы мешают ГССу заниматься большим Суперджетом, и кроме того в ГСС растёт осознание, что пользы от итальянцев даже в маленьком Суперджете ноль, не получается ли потихоньку сдвиг ГССа просто полностью на работы по Масяне вместо SSJ-130?
 
Вы уже не первый человек, который говорит, что от итальянцев тольку ноль. Я вот ещё вспоминаю, что один итальянец сказал, что "для них главный - Боинг, поэтому сильного удлинения Суперджета они не хотят". Дык получается, что итальянцы теперь скорее помеха :)

А насколько сейчас ГСС участвует в Масяне? Ну там крыло/прочность/композиты сразу было объявлено, что делает ГСС (ну с ЦАГИ там естественно). Это я к тому, что если итальянцы мешают ГССу заниматься большим Суперджетом, и кроме того в ГСС растёт осознание, что пользы от итальянцев даже в маленьком Суперджете ноль, не получается ли потихоньку сдвиг ГССа просто полностью на работы по Масяне вместо SSJ-130?

А это часом не наличие двигателя определяет?
Если САМ модернизируют, то ССЖ-130 реален, если нет и останется надежда только на Pw-1400 (так если не ошибаюсь) и ПД-14 то действительно наверно будет лучше вернуться к МС-21-100 в единой линейке.

Что такое Масяня? Это очевидно МС-21? Так не обижайте разработчиков прозвищами.
 
2bocha
Индонезии, Лаосы и прочие ГазпромоЮтейры мы не считаем?)

А чего их считать, это ж не LH, BA, AF-KLM. Как будто ранее мы сотнями продавали самолеты этим компаниям. "Великий скачок" только Мао пытался сделать. Вход на рынок очень сложная штука и даже десяток бортов, это уже успех. Все надо делать потихоньку.

С чего это АФЛ и Газпром политические заказы, и Лаос не считаем? Заказчики как заказчики. Да и тот же АФЛ если бы самолет не нравились - отказался бы уже. А они, да, хотят все иметь последнего варианта и салон иной, но сам самолет явно им нравится.
 
С чего это АФЛ и Газпром политические заказы, и Лаос не считаем? Заказчики как заказчики. Да и тот же АФЛ если бы самолет не нравились - отказался бы уже. А они, да, хотят все иметь последнего варианта и салон иной, но сам самолет явно им нравится.

вы забываете прошлогоднюю встречу Путина с Савельевым. Путин посетовал, что в стратегии развития Аэрофлота заложено мало отечественной техники - Савельев взял под козырек.
 
вы забываете прошлогоднюю встречу Путина с Савельевым. Путин посетовал, что в стратегии развития Аэрофлота заложено мало отечественной техники - Савельев взял под козырек.

Ну что вы говорите! Заказ был сделан и даже оплачен задолго до той встречи, это же очевидно.
 
Реклама
Если САМ модернизируют, то ССЖ-130 реален, если нет и останется надежда только на Pw-1400 (так если не ошибаюсь) и ПД-14 то действительно наверно будет лучше вернуться к МС-21-100 в единой линейке.
"Кастраты" в линейке малоэффективны. Посмотрите на судьбу А-318 и В-737-600. SSJ-60/75, опять же, можно вспомнить. Да и, не к ночи будь помянутый, Ту-334...
Схема 3+3 для 110-130 паксов неоптимальна. Да ещё с крылом от 150-местника!
Савельев взял под козырек.
Тем не менее, это не помешало АФЛ-у отказаться от дальнейших закупок Ан-148!
 
Назад