Спасибо, не знал. По заявлениям в прессе они должны получиться лучше немецких. Время покажет.Никаких "отечественных" нет.
Линия в Ульяновске смонтирована с использованием оборудования всё той же компании Broetje, а также Scholz, Fooke и прочих.
"Впритык" в цифрах выражается числом 6 - именно на столько комплектов крыла хватит импортных материалов. Но большие люди клянутся и божатся, что уже этим летом (т. е. сейчас!) будет собрано крыло из отечественных композитов.До 2021-2022 года амеро-японских материалов для композитного крыла впритык. Под неспешную сборку 5-6 самолетов много станций не надо
Меня более интересует сроки окончания испытаний самолета. Получения европейского сертификата прежде на сам самолет, а во вторую очередь на двигатель ПС-14. А так же на сколько качественный и полноценный продукт из всего этого получится. Тогда и с большими количествами в серию можно будет беспокоиться намного меньше."Впритык" в цифрах выражается числом 6 - именно на столько комплектов крыла хватит импортных материалов. Но большие люди клянутся и божатся, что уже этим летом (т. е. сейчас!) будет собрано крыло из отечественных композитов.
Вот, мне и интересно, как они серию собираются двигать, если из запланированных 6 станций смонтировано 3.
Ну, в прессе у нас много чего заявляют. С чего вдруг они должны оказаться "лучше немецких", мне непонятно.По заявлениям в прессе они должны получиться лучше немецких. Время покажет.
============Спасибо, не знал. По заявлениям в прессе они должны получиться лучше немецких.
Все эти составляющие, что вы перечислили, ниоткуда не появятся если ничего не делать. Надеюсь, что хоть какой то толк от этого будет.============
Ждёте чуда? Чуда не будет.(с)
Объяснение на поверхности: для того,чтобы производить что - либо,на уровне аналогов или выше,необходимы ряд определенных условий,из которых ,на мой взгляд, высокие технологии и культура производства ," мозги",составляющие основу научно- технического потенциала - первичны.
Ещё пример - блок концентратор данных. Разработка , софт и исполнение российские. Софт допиливается по мере выявления косяков и заливается в блок представителем завода, не привязываясь ко всему остальному. Вот здесь явно видно, что разработка и софт наши , с авионикой же спорно насколько глубоко есть наша разработка, кроме тех.требований к результату. иначе смысл подвязываться к Талес ? Элементная база - самое последнее в этом деле - концентраторы данных сделали же, не обделались. Главное, логика и взаимодействие систем между собой, что решается на уровне софта. А надо признать, что Талесовская авионика вышла на славу.
В SSJ электроника европейская - Thales и Liebherr.Поддержка наших производителей электроники должна быть обязательно, а то иноземцы опять включат заднюю передачу и скажут, а вот фиг мы вам разрешим продавать в Иран или еще куда
Метеорадар Honeywell.В SSJ электроника европейская - Thales и Liebherr.
12-й комплект - это который с ПД-14 должен быть?
А разве тот, что с ПД-14 не собранный стоит уже? Неужели за теми воротами в левом углу, в цеху окончательной сборки, станции не заняты ни чем? Есть оптимистичное предположение, что тот который с ПД-14 может значится под номером 9.Вроде да, точно не помню но планировалось на какой-то с 2-х значными цифрами комплект.
Вроде же на Ан-148 примерно так... :Вспомните историю с Мистралями и передайте привет европейской экономике
Не спорю и это я считаю, главным минусом воронежского исполнения этого самолета, говорят,что это был выбор ИФК, а в украинском варианте Ан-148 намного меньше евроамериканского оборудования. Кстати Вы забыли еще американский локатор RDR-4BВроде же на Ан-148 примерно так... :
- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
- вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования (EPGS) - от Thales (Франция);
- разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся "сантехника" - от Monogram (США);
- шины - dunlup
- вся светотехника - от Hella (Германия);
- ДАЖЕ штурвалы, и те - от Crouzet (Франция), пожалуй впервые в истории отечественной (в смысле - СНГ) авиации…
Из РФ там сколько в стоимости - 20% ?
Как нет? Их, как говорят, отправили давным-давноПД-14 живьем на заводе нет
Ну локатор интегрировать не так сложно - отечественные аналоги в том же 2016 как я понимаю, вполне себе появилисьНе спорю и это я считаю, главным минусом воронежского исполнения этого самолета, говорят,что это был выбор ИФК, а в украинском варианте Ан-148 намного меньше евроамериканского оборудования. Кстати Вы забыли еще американский локатор RDR-4B
Из пресс-релиза ОДК от 23 апреля 2019 об аудите EASA в Перми:Я не видел
Тут конечно про 16 может быть немного и некорректно (так же, как в приведенном выше скане заводской газеты самолет назван 12-м "по счету"), но передать-то и правда передали. Хотя физически могли и не перевезти еще - самолет то еще на стадии сборки полуфюзеляжей.В настоящее время на АО «ОДК-Пермские моторы» произведено 16 двигателей ПД-14: два из них, предназначенные для летных испытаний авиалайнера МС-21-300, переданы ПАО «Корпорация «Иркут». Еще два двигателя будут собраны и испытаны в течение года и также переданы авиастроительной компании. На Иркутском авиационном заводе (филиал ПАО «Корпорация «Иркут») ведется постройка самолета МС-21-300, который пройдет летные испытания с двигателями ПД-14.
16 - это с учётом переборки опытных машин. Тоба как-то уже разъяснял механику подсчёта.Тут конечно про 16 может быть немного и некорректно
У Ан-12 минимальный габарит - высота под ц/п 2400 мм, "заднее" - 2600 мм.У нас Ан-12 есть для таких дел. Правда по ПД-14 не знаю, влезет он в грузовую кабину или нет.