Такое впечатление, что самолеты продаются в ларьках. Не понравилось - пошел в соседний и купил.Какая разница, если оператор может его купить только за 8mln из-за соглашения между ГСС и PowerJet? Хороший пример, чем плоха монополия.
Для МС-21 оператор сможет купить движок напрямую у производителя. Как за бугром, так и в Перми. Оба не связаны таким грабительстким (для операторов) контрактом с Иркутом.Вопрос почём оператор может купить движок для масяни
Но именно так дела и обстоят. В каждой линейке самолётов есть по 2-3 примерно похожих предложения. Разве что кроме А380.Такое впечатление, что самолеты продаются в ларьках. Не понравилось - пошел в соседний и купил.
Нет конечноПросветите пожалуйста - двигатели от разных производителей на МС-21 взаимозаменяемы? Т.е. на один и тот же борт можно поставить по желанию тот или иной тип двигателя?
Это всё как-то можно подтвердить или просто Вы это придумали? Я сомневаюсь, что кто-то может просто прийти и купить один двигатель у производителя просто потому, что он ему нужен. Тем более по той цене, по которому этот двигатель продаётся производителю самолётов. И без всяких накладных расходов типа расходов на получение разрешений во всех тех организациях, которые лицензируют продажи движков или самолётов за границу. Так что наверно гипотетически эта возможность есть, ровно как и с самом - но по каталожной цене плюс доп расходы, которые в пересчёте на 1 двигатель будут очень приличными. Впрочем не покупал, не знаю, просто удивило Ваше заявлениеДля МС-21 оператор сможет купить движок напрямую у производителя. Как за бугром, так и в Перми. Оба не связаны таким грабительстким (для операторов) контрактом с Иркутом.
Как вам подтвердить то, что в ПС, PW или RR можно просто прийти - и заказать двигатель?Это всё как-то можно подтвердить или просто Вы это придумали? Я сомневаюсь, что кто-то может просто прийти и купить один двигатель у производителя просто потому, что он ему нужен.
Конечно, эксплуатант этого типа, может купить этот двигатель. В этом нет никаких сомнений, и продадут его с радостью. И любые запчасти, также продадут с радостью. В этом, тоже никаких сомнений нет. Как нет и никаких сомнений, что цена за эту покупку, будет значительно выше, чем для того железа, которое поставляется на сборку. Ничего личного- просто бизнес.Как вам подтвердить то, что в ПС, PW или RR можно просто прийти - и заказать двигатель?
Кассовый чек сфотографировать, гы?
Вот у меня сомнения есть. Ну просто потому, что это, к примеру, одна из проблем украины и в определённые годы отечественных производителей. Помнится в 90-е, когда были модны идеи ремоторизации чего-то теми же ролс-ройсами, не раз мелькало, что производители отказывались продавать 1-2-3-4 двигателя не имея чёткого понимания графиков производства и перспектив. Ну то есть прийти и купить это явно в лучшем случае с получением очень нескоро, что вряд ли заинтересует хоть одного эксплуатанта. Пару лет я так думаю минимумКонечно, эксплуатант этого типа, может купить этот двигатель. В этом нет никаких сомнений, и продадут его с радостью. И любые запчасти, также продадут с радостью. В этом, тоже никаких сомнений нет. Как нет и никаких сомнений, что цена за эту покупку, будет значительно выше, чем для того железа, которое поставляется на сборку. Ничего личного- просто бизнес.
Иранские авиакомпании с Вашего поста смеются и плачут, плачут и смеютсяКонечно, эксплуатант этого типа, может купить этот двигатель. В этом нет никаких сомнений, и продадут его с радостью. И любые запчасти, также продадут с радостью. В этом, тоже никаких сомнений нет. Как нет и никаких сомнений, что цена за эту покупку, будет значительно выше, чем для того железа, которое поставляется на сборку. Ничего личного- просто бизнес.
И даже может продадут сразу из имеющегося резерва, но вот детали сделки...Вот у меня сомнения есть. Ну просто потому, что это, к примеру, одна из проблем украины и в определённые годы отечественных производителей. Помнится в 90-е, когда были модны идеи ремоторизации чего-то теми же ролс-ройсами, не раз мелькало, что производители отказывались продавать 1-2-3-4 двигателя не имея чёткого понимания графиков производства и перспектив. Ну то есть прийти и купить это явно в лучшем случае с получением очень нескоро, что вряд ли заинтересует хоть одного эксплуатанта. Пару лет я так думаю минимум
Очень просто - потому-что в КБ Иркута (которое находится в здании КБ Яковлева) "работают" специалисты по эксплуатации, принятые из других КБ, где они оказались неспособными и ненужными - например, из МиГа или из других развалившихся КБ где уже лет 25 не сделали ничего нового. Непонятно, почему их взяли на работу - эти люди уже давно не мальчики, их молодость пришлась на 90 годы, когда авиация была в загоне и научиться ничему реальному они тогда не смогли, а теперь просто ведут "бумажную работу" - не понимая, что делаютПочему-то в отечественных КБ до сих пор исповедуют догму: "Удобство обслуживания - дело пятнадцатое". И ИРКУТ - не иключение.
Типа предлог , чтоб было на что свалить ещё ?Наложен запрет на поставку композиционных материалов, используемых при производстве крыла для самолета МС-21. Кроме того, заблокированы поставки титанового крепежа, машин для выкладки сухой углеродной ленты и другого оборудования. Сохраняются риски введения новых санкций", - отметил вице-премьер
Типа предлог , чтоб было на что свалить ещё ?
Их так быстро, как болты, не наточишь...Кроме того, заблокированы поставки титанового крепежа, машин для выкладки сухой углеродной ленты и другого оборудования.
Насколько я понимаю, настоящая проблема не в титановом крепеже, а вот в этом:
Их так быстро, как болты, не наточишь...
Куплены и смонтированы машины для 1-й очереди. Планировалось расширение производства Аэрокомпозита.Т.е. машины для выкладки давно куплены и смонтированы
Борисов заявил, что элементы крыла из отечественных материалов уже проходят испытания.Нет, главная проблема все также с материалом
Насколько всё это соответствует действительности, не скажу.Первые центроплан и кессон крыла, изготовленные из российских композитных материалов вместо американских, произведены в Ульяновске на предприятии "Аэрокомпозит" для МС-21 из Иркутска. Об этом рассказал вице-премьер РФ Юрий Борисов по итогам посещения особой экономической зоны Алабуга. По его словам, в связи с заменой композитных материалов американского производства на российские перепроектирование крыла не потребуется, сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на ТАСС.
На предприятии "Аэрокомпозит" были представлены готовые элементы конструкции самолета — центроплана и кессона крыла, изготовленные уже без использования американских исходных материалов.
Как то не определенно и не оптимистично... А если конкретно, то аналога нет.