MC-21 - новости проекта

E-gen, сняли с языка, "превосходство" будет причиной новой сертификации...
 
Посторонним В, напрягает последнее интервью Каблова (ВИАМ)
Да, меня тоже напрягло.
А если конкретно, то аналога нет.
Гайданский считает иначе. В январском интервью он сказал следующее:
Там же и подтверждение того, что машины для выкладки сухой биндерной ленты (которые тоже попали под санкции) Аэрокомпозиту ещё понадобятся:
И это тоже напрягает. Таких машин отечественная промышленность точно не делает.
 

Угу. с 20 до 70. Но на 20 уже все должно быть. А больше 20 это перспектива не 20 и не 23 года
 
А больше 20 это перспектива не 20 и не 23 года
А Вы считаете, что санкции в отменят в 20-м или даже в 23-м? Я, вот, сильно в этом сомневаюсь. Как и в том, что к этому времени мы научимся делать такие машины сами.
Опять придётся через семь морей тащить... (
 

Я думаю что не факт что производство МС-21 надо будет расширять за 20 бортов в год. Из реальных заказчиков только АФЛ
 
...и в итоге увидим модификацию мс-21 Ж - железное крыло.
А на санкции отлично спишут все проблемы невозможности сделать наше композитное крыло. Хотя невозможность его сделать лежит в другой плоскости - если наша промышленность не освоила выпуск РТИ и на суперджете все наши уплотнения заменены на импортные (причем уже на стадии производства) , то о каком композитном крыле может идти речь. Как говорил ещё Туполев "не может солдат родиться сразу с боевой выкладкой" , а мы пытаемся младенцу автомат уже приладить и стрелять научить
 
Очень правильное замечание, лучше и не скажешь. Опять сели в лужу , за то какая масштабная была презентация, аж слезы радости за наш авиапром выступили на глазах.
[automerge]1562589137[/automerge]
Грабли , они и есть грабли.
Потом объявят санкции на РТИ, потом на провода , штепсельные разъемы ,реле и авиационные лампочки, потом на авиашины, так потихоньку ,лет через 20, получим полностью отечественный самолет.
 
Потом объявят санкции на РТИ,
В каталоге деталей на до 20ого самолёта идут отечественные РТИ (уплотнения закрылков, предкрылков, створок шасси , трубопроводов и тд). Далее они изменены на резинки фирмы JPR, а ещё дальше уплотнения трубопроводов с ГОСТовских колец заменены на уплотнения Либхер и компания.
То есть наши РТИ поставили, огорчились и поменяли. "Импортозаместили".
Как , не умея сделать резину, мы сможем сделать качественный композит на крыло и обеспечить ему приемлемый ресурс, если всё-таки его создадим ?
 
Последнее редактирование:
Я считаю, что такие изделия как чертик из табакерки не рождаются. Надо хорошо набить руку от научных исследований до опыта производства, чтоб сварганить такие изделия на мировом уровне. Это не 1 месяц и не полгода. А у нас санкции вот тока ввели полгода назад, а материалы мирового уровня уже готовы, а проблемы в титановом крепеже оказывается. Бгг

То есть мы научились делать мегакрыло, а точить болты - это не наше)
 
Под крепежом имеются в виду не болты, а высокомоментные титановые площадки для болтовых соединений на КМ-деталях. Неужели сами не можем?
 
Если допустить такую мысль, что мы научились внезапно и сделали композитное крыло из своих отечественных материалов, превосходящее зарубежные аналоги, но не смогли сделать болтовой крепеж... Звучит препотешно. Это как ребенок , научившийся считать интеграл, но не освоивший алфавит родного языка. Утрирую, но видится так.
 
Утрирую, но видится так.
Именно так! И если эти ребята захотели импортозамещения в гражданской авиации , то лучшее решение было бы организация нормального массового серийного производства Ту-204 в концепции МС. А дальше , не спеша , к 2030 году можно спокойно и не торопясь разрабатывать и обкатывать МС-21, свое крыло , своя резина, своя электроника и двигатели. Внезапно ничего не делается, даже срисовать и сделать аналог и то надо уметь. Никто не просит срисовывать с японцев, французов и американцев , срисуйте хотя бы у своих предшествеников и сделайте хотя бы нормально открывающуюся форточку, с нее собственно и начинается весь самолет.
 

Под такую пораженческую концепцию денег никто не даст. Партия требует "прорывной продукт"! -)

Вы почему-то до сих пор (sic!) наивно полагаете, что кому-то из принимающих решения нужны летающие самолеты... Нафиг они никому не сдались. Люди осваивают бюджеты. На этом всё. Будут это "самолеты" или звездолет к Альфа Центавра, в общем, совершенно неважно.
 
Я так думаю, и менеджерам Боинга и Эрбаса летающие самолеты не нужны, а нужно освоение денег на конкретной позиции. На энтузиастах производство не держится.
 
"Почему вы воруете с убытков? Воруйте с прибылей!" (с)
Этим то проще, у них как бы все летает (ну почти). И прибыль есть какая-то даже
 
То есть мы научились делать мегакрыло, а точить болты - это не наше)
советская промышленность так и не смогла освоить доступные титановые технологии. как сейчас обстоят дела, не знаю.
а рти это наболевшая годами проблема во всех сферах народного хозяйства, как собственно и подшипники и многое другое.
 
Что значит "не смогла"?
На закате СССР в 80-е титан на предприятиях МАПа очень активно внедрялся, наряду с композитами.