"Кастраты" в линейке малоэффективны. Посмотрите на судьбу А-318 и В-737-600.
Схема 3+3 для 110-130 паксов неоптимальна. Да ещё с крылом от 150-местника!
110 местник перекрывает и нынешний ССЖ
Что такое Масяня?
Это дружеское прозвище МС-21 от болельщиков. А что, разве плохо звучит?
Конечно, гоняют!130 и более вполне гоняют Б-735 и А-319
Например, Б-735 и Б-736...
Но современные исследования показывают ~130 мест в экономе как нижнюю границу для 3+3. А для 2+3 это - оптимум. Если мы уже имеем машину с таким фюзеляжем, гораздо логичнее "растянуть её до требуемой величины, а не усекать бОльшую.
"Стретч" почти всегда имеет лучшую экономику, чем базовая модель, а "кастрат" наоборот - худшую.
Конкретно для ССЖ-130 кроме двигателя еще нужно делать новое крыло
Конкретно, по заявлениям представителей ГСС и Иркута, крыло и для ССЖ-130 и для МС-21 делает ГСС. Крыло ССЖ-130 будет практически уменьшенной копией крыла МС-21. Фактически в связи с этим стоимость разработки ССЖ-130 будет гораздо ниже, чем если бы это был отдельный самолёт. То есть если списать стоимость разработки крыла и запуска композитов в производство на МС-21, то ССЖ-130 будет стоить не сильно больше, чем стретч ССЖ-100, правильно?
Уменьшенная копия все равно потребует собственного проектирования и собственной оснастки для производства, испытаний и т.п.
Это всё, конечно, чисто теоретически. Вообще мне иногда кажется, что идея ССЖ-130 растёт из голодных и неуверенных 1990-х годов, когда Михал Асланыч ещё и не думал о большем самолёте. После прояснения судьбы МС-21-200 (точнее решения остановиться только на МС-21-300/400) возможно Михал Асланыч уговорит Самого Главного Жигана, что лучше сделать дальнемагистральный самолёт ССЖ-300 и не тратиться на замену регионального самолёта.
конфигурация 2+3 идеальна для 100-140 местного самолета. Фюзеляж ССЖ-100 существует, равно как и отработанные системы. Создать на этой основе 130-ти местник - дешево и логично и никак не связано с какими то 90-ми годамимне иногда кажется, что идея ССЖ-130 растёт из голодных и неуверенных 1990-х годов, когда Михал Асланыч ещё и не думал о большем самолёте
Это прототип кессона или уже в Ульяновске опытный делают?Вроде не было в этой теме такой картинки кессона.
Это прототип кессона или уже в Ульяновске опытный делают?
Внешние панели композитные, а каркас металлический?Вроде не было в этой теме такой картинки кессона.
ОАО «Корпорация «Иркут» передало ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт» (ЦАГИ) опытный отсек цилиндрической части фюзеляжа авиалайнера МС-21 для проведения испытаний на ресурс и живучесть.Отсек изготовлен на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) – филиале ОАО «Корпорация «Иркут» на основе рабочей конструкторской документации, разработанной совместно конструкторами Инженерного центра им. А.С. Яковлева, входящего в состав ОАО «Корпорация «Иркут», и специалистами ИАЗ.В процессе изготовления отсека внедрен ряд перспективных технологий, которые будут использованы в производстве опытных и серийных самолетов.Отсек доставлен в г. Жуковский самолетом Ан-124 «Руслан». В связи с большими габаритными размерами отсека, его транспортировка выполнена со снятыми технологическими элементами. Специалисты ИАЗ совместно с сотрудниками ЦАГИ проведут досборку отсека, испытание на герметичность и опрессовку.