В чем преимущество более широкого салона ?
Широкий проход между креслами ?
Что это даст авиакомпании ?
БОльший вес планера и как следствие - выше аэропортовые сборы?
Вы забыли упомянуть, что при той же МВМ МС берет на 17% больше паксов(211 против 180).
Ну так а с чем сравнивать?габарит самолёта 1967 года разработки.... сравнивают с 2019 годом
#автоудаление
Самолёт был - назывался 757. Его угробили в угоду удлиннению 737Ну так а с чем сравнивать?
Разработай Боинг самолёт на замену 737, сравнили бы с ним.
А так имеем что имеем...
Это спорное утверждение. Когда Иркут сможет производить 70 самолётов в год, глядишь и их мало будет для нашего рынка...Почти.Заявленный темп в ~70 машин в год можно выдержать только за счет преобладающих экспортных поставок.
Там и вместимость, и всё остальное было одинаковым. Кроме высоты расположения двигателей - и правильнее было бы делать новое крыло и развивать именно 757, оставив 737 коротким. Но это вопросы историиШирина салона у обоих одинаковая
Да я не про ту замену.Самолёт был - назывался 757. Его угробили в угоду удлиннению 737
Ну скажем так, все сослагательные наклонения в данном случае равноценны. 2004, 2010, всё это последствия одной ошибкиДа я не про ту замену.
В 2010 решали же что делать.
Решили дальше пилить 737.
Начни тогда делать новый самолёт, к 2017-му его бы запустили в серию.
Сравнивали бы МС с самолётом 2017.
А так сравниваем с тем что имеем.
Про это было замечание, мол, чё вы самолёт 2019 сравниваете с самолётом 1967.
Так нету самолёта 2017, вот и сравниваем с 1967.
Как то так.
Вот кстати, такой момент.Только-только второй пошёл. Три прототипа, чуть более сотни полётов, в июне (более года с первого полёта) поднялся на максимум:
В ходе испытательных полетов базовой модификации МС-21-300 были достигнуты максимальные значения следующих показателей: высота полета 12,5 тыс. м, истинная скорость 949 км/ч (или 0,89М), продолжительность полета 6,2 ч.
Это несколько лучше, чем у его зарубежных конкурентов. Airbus указывает, что A320neo способен летать на высоте не более 11,8 тыс. м с максимальной скоростью 876 км/ч (0,82М). Максимальная высота полета базового варианта ремоторизованного самолета Boeing 737 — 737MAX 8 — составляет 12,3 тыс. м, а его максимальная скорость равняется 925 км/ч, говорится на сайте американского производителя.
Какой?всё это последствия одной ошибки
Остановки производства 757 и решения бесконечно растягивать 737.Какой?
10 см чудеса,конечно, не совершат, но сильно облегчат в определенные моменты пребывание на борту.Так какая ширина прохода в МС-21? 10 см в разнице ширины салона а320 и МС-21 ну никак чудеса совершить не смогут. Только если сузили ширину кресла, то тогда это точно хрень полная, ибо пассажир более 95% времени сидит в кресле а не шляется по проходам
Сечение фюзеляжа одинаковое.Остановки производства 757 и решения бесконечно растягивать 737.
Крыло бОльшего удлинения победило мидель, товарищи!Вот кстати, такой момент.
БОльший диаметр фюзеляжа предполагает заметное ухудшение аэродинамики, а в сравнение с Б737 очень заметное.
Но бОльшая максимальная скорость показала, что улучшенная аэродинамика крыла ( с бОльшим удлинением) не только нивелировала ухудшение из-за увеличенного диаметра фюзеляжа, но и с лихвой перекрыла.
Иначе гоаоря, увеличенный диаметр фюзеляжа не привел к заметному ухудшению аэродинамики.
Не ёрничайте.Крыло бОльшего удлинения победило мидель, товарищи!
И прям представляю эти гонки на эшелоне, м=0,82 и м=0,85...
Пока при МАКСИМАЛЬНОЙ для МС продолжительности полета он пролетает 5883 км (6,2х949 км/ч) (при этом скорее всего максимальная продолжительность полета не на максимальной скорости фиксировалась), а МАХ что делает? Заявляет 6570 км. Гм. Вот тебе и черное крыло...
Ну, если вы приводите в качестве аргументации личный опыт, приведу свой.Я в целом предпочитаю не ходить в самолете в туалет, и вообще я там больше сижу чем хожу.
В том то и фишка, что этот бонус( +10см), он бесплатный.И если мне скажут вот мол у нас на 5 % фюзеляж шире и теперь можете расходиться в проходе с тележкой за 10% сверху за билет, я от такой блестящей перспективы откажусь ))
А вы уверены, что достигнутая в ходе испытаний максимальная скорость будет вписана в мануал для серийных самолётов?о " крыло вытянет фюзеляж".
Достигнутая максимальная скорость это подтвердила.