MC-21 - новости проекта

Ну всё же 757-300 и 737-800 были в одной размерности, при этом по дальности и части других параметров 737-800 до него не дотянул. Так что 727 там не при чём, его как раз 737 сожрал раньше и по делу, всё же компоновочная схема его уже устарела. А вот 757 имел таки как раз потенциал для модернизации огромный и на него не было бы проблемой ставить движки большего размера. В общем я тут соглашусь, что каждый имеет своё видение истории, но моё - так же обосновано и не заслуживало такой жёсткой оценки имхо
 
Ну 757 таки под другую нишу, и в полтора раза тяжелее. При этом, когда программа НГ начиналась, возможность укоротить фюзеляж была весьма актуальна (это на нынешнем рынке max 7 не то чтобы особо нужен, а вот 700 весьма неплохо пошла сначала), а 757 для этого крупноват-с... Другое дело, что этим выбором они себе закрыли возможность создать нормального конкурента 321, от чего сейчас пострадали...
 
Если говорить о МВМ , то проектная была 76250.
Потом в "металле" МС "потяжелел" до 79250.
Щас попробую статьи найти.
 
Это все расчетные данные.Практика,которая -мерило истины показывает-чем ближе к серии тем больше масса...
 
Ну так понятно ведь, что не на пустом месте сделали. Логика в закрытии 757 была и именно такая, как вы пишете. Проблема началась как раз с 737-8 и его развитии, чтоб тянуть за 321, нужно изворачиваться, ну а 757 с новым крылом вполне бы не напрягаясь мог удлиняться и наверно даже в размерность 21-400 бы вписался
 
И чем дальше серия, тем больше масса (чем больше бюллетеней внедряется). Я еще ни одного бюллетеня не встречал на тот же SSJ, чтоб не было в графе "Изменение массы" написано "- ... кг". Обычно "+50 кг", "+100 кг" ... А сколько их внедрится в эксплуатации или в производстве ?
 
Расчетные данные- 76250.
На момент выкатки скорректировали до 79250.
Не буду утверждать, что так и останется, но основная корректировка уже произошла.
 
если сравнивать по вместимости, то для А320НЕО стоит брать 189 паксов
194 это один вариант для карликовых филипинцев.
(для 737MAX200 - 197)
 
Интересно то как
Спасибо за инфу
Итак, разница с Нео составит 211-189=22 пакса или 11%.
 
ограничение по дверям для 320neo - 195 и для 737max200 - 200
исходный срач между А и Б по поводу вместимости тут, отсюда и стоит брать цифры для сравнения плотной вместимости:
когда только вводили двери на 195, реакция была такой:

инфа про реальные 194 есть только такая:


(до кучи: обсуждение компоновки 737max200: )
 
Последнее редактирование:
KD-VOG, добрый день! Я вчера с интересом следил за дискуссией и попробовал самостоятельно найти упоминаемые Вами данные- у меня не получилось. Могли бы Вы мне указать источник или сами данные, на которые ссылаетесь; я бы с благодарностью Вам вооружился ими в ожидании соответствующих данных от иркута для последующего сравнения.
P.S.: то что мне удалось найти это только данные в процентах по сравнению с предидущими поколениями. Получается, что я не важный сыщик в интернете, потому и обращаюсь за помощью. Заранее спасибо!
 
Реакции: Heh
76250 - это не для МС-21-200 случаем?
Нет, для 300 ки.
Для 200ки МВМ 72560 кг.
Вот накопал в глубине ветки
Это март 2016- го.
Ещё до выкатки.
В день выкатки, 8 июня 2016 на АЕХ вышла статья, там уже 79250.
 
И во сколько машин Вы оцениваете потребность в МС-21 для внутрироссийского рынка??
 
если вдруг случатся санкции-шманкции на полную, то вплоть для замены всех А и Б.
Для чего он и нужен, чтобы такое устраивать смысла не было. Для этого и нужны мощности иркута.
 
Типа заплатить за такси и не поехать.
 
Типа заплатить за такси и не поехать.
да, поехать было бы еще лучше, и мы на это надеемся. несмотря на костиных и прочих роттенбергов.
Но предусматривать плохой вариант приходится.
 
И сколько А и Б размерности ~ МС-21 на авиарынке России? Этого спроса хватит на многолетнее производство ~ 70 самолетов в год?? Сильно сомневаюсь... Очень сильно сомневаюсь...
 
Ну - это решаемая проблема. Теоретически по крайней мере.