Честно говоря, непонятно, почему первым пошёл -300, а не -200, как планировалось изначально. Всё же у размерности А320/В-737-800 рынок поболее будет.И сколько А и Б размерности ~ МС-21 на авиарынке России? Этого спроса хватит на многолетнее производство ~ 70 самолетов в год?? Сильно сомневаюсь... Очень сильно сомневаюсь...
Ну, главный заказчик-то АФЛ! Именно об этом и говорю. Но кроме конкретных заказов есть ещё и статистика. Грубо говоря, А320 vs А321...Может потому что заказов на -200 намного меньше?
И что заказал АФЛ? МС-21-300. Да и другие только МС-21-300 заказывают
А мс-21-200 можно заказать?И что заказал АФЛ? МС-21-300. Да и другие только МС-21-300 заказывают
ИФК заказал
Ну наверно вопрос неверно сформулирован. Бумажку подписать то можно хоть на поставку сотни ту-144, хоть на 30 русланов нового выпуска. Реально же по нему не то, что прототип не заложен - даже не идёт речи о его закладке. Как можно заказывать то, что вообще не понятно будет ли и когда будет?ИФК заказал
Так -300 как раз размерности -800 и 320.Честно говоря, непонятно, почему первым пошёл -300, а не -200, как планировалось изначально. Всё же у размерности А320/В-737-800 рынок поболее будет.
АФЛ надавил?
Вот это?Попадалась как-то фотка с испытаний, где вместо пассажиров бочки с водой стояли( не помню какой это был самолёт).
Есть подобные фотки с испытаний МС-21?
Ну, 189-(194 для филлипинцев)- местный Нео и 200(197?)-местный Макс8 как-то же сертифицировали. Значит шмогли за 90 сек...Поднимался вопрос лимита числа пассажиров на А320Neo из-за теста на аварийное покидание самолета.
А на МС-21 такой тест проводился?
211 пассажиров покинут самолет за 90 секунд при половине открытых дверей?
Более широкий салон позволяет сделать более широкий проход между креслами.В чем преимущество более широкого салона ?
Широкий проход между креслами ?
Что это даст авиакомпании ?
БОльший вес планера и как следствие - выше аэропортовые сборы?
это в общем основной (из пока видимых) недостаток МС-21, неэффективное использование длины сравнительно с конкурентами (нео/макс).Главное что на МС-21 смогли обеспечить 8 аварийных выходов, вот это действительно круто и позволит эвакуировать пассажиров за необходимое время.
Не передёргиваете. Я такого не утверждал.Проход мс-21 позволит одновременно двоим рядом бежать из салона?
А без проверки непонятно? Что возможность разойтись идущего и кладущего в багажник ручную кладь - это уже ускорение посадки?Кто то проверял?
Вы считаете проход в 737 удобным для бега?По АП-25 определена необходимая ширина прохода. Дальнейшее увеличение прохода не увеличивает скорость эвакуации. Вот когда два одновременно смогут бежать это конечно увеличит, но когда бегут друг за другом увеличение на 15 см скорости не прибавит.
Можно конечно загрузить толстяков шириной более 500 мм но менее ширины прохода МС-21 и рассказывать, что у нас скорость эвакуации выросла, была 0, а стала один толстяк в минуту.
Но мне кажется такому толстяк тупо билет не продадут
Я так понимаю, до этого этапа ещё не дошли( салона же полноценного ещё нет).Мне вот непонятно. Необходимы испытания чтобы это доказать. Может скорость загрузки окажется намного меньше, а может совсем на немного, что роли это никакой авиакомпании играть не будет. Я результатов испытаний не видел поэтому не могу так заявлять
можно начать со сравнения 321 СЕО и НЕО (Flex)Вижу аналогичное использование длины у конкурента.
кроме высадки еще идет посадка, плюс возможно заправка. проблема актуальна, принимают специальные меры для сокращения времени boarding и deboarding. Не только для 757-300Высадка идёт меньше, чем потребное время для walkaround check.
В рамках 757 и больше - возможно это и актуально. В рамках А320, когда его разворачивает 1 человек, +\- 2 минуты - погрешность на установку-уборку колодок, размотку шланга.кроме высадки еще идет посадка, плюс возможно заправка. проблема актуальна, принимают специальные меры для сокращения времени boarding и deboarding. Не только для 757-300