MC-21 - новости проекта

Честно говоря, непонятно, почему первым пошёл -300, а не -200, как планировалось изначально. Всё же у размерности А320/В-737-800 рынок поболее будет.
АФЛ надавил?
 
Может потому что заказов на -200 намного меньше?
Ну, главный заказчик-то АФЛ! Именно об этом и говорю. Но кроме конкретных заказов есть ещё и статистика. Грубо говоря, А320 vs А321...
 
Ну наверно вопрос неверно сформулирован. Бумажку подписать то можно хоть на поставку сотни ту-144, хоть на 30 русланов нового выпуска. Реально же по нему не то, что прототип не заложен - даже не идёт речи о его закладке. Как можно заказывать то, что вообще не понятно будет ли и когда будет?
 
Так -300 как раз размерности -800 и 320.
-200 меньше их(165 против 189 и 180).
Если брать Макс8 и Нео, то ещё больше разница,
165 против 200 и 189(194).
Так что при МВМ ,такой же как у Нео и Макс8, и с вместимостью, бОльшей, чем у них, 300ка самое то.
Аэропортовые сборы те же( от МВМ), расход тот же( сопоставимый), а везёт больше.
У 200ки не было бы такого.
 
Последнее редактирование:
Вот это?
"Необычный самолет с бочками внутри?! Это же самый современный пассажирский лайнер!



...огромные бочки с этиленгликолем вместо пассажиров, "центр управления полетами" вместо бизнес-класса и только небольшая кухня в хвосте напоминает нам привычный пассажирский самолет. Это самый современный дальнемагистральный лайнер - Airbus A350! Их построено уже пять экземпляров и все задействованы во всесторонней программе сертификации, ведь совсем скоро, уже этой осенью первый А350 будет передан заказчику - ближневосточному перевозчику Qatar Airways."
А можно и так использовать такое же фото...:
"Немного порывшись в Интернете, я обнаружил фотографии самолётов снаряжённых изнутри химической отравой, которую нам регулярно выбрасывают на головы. Мне понравилась именно эта фотография, подчёркивающая злую силу, направленную против людей."
 
Поднимался вопрос лимита числа пассажиров на А320Neo из-за теста на аварийное покидание самолета.
А на МС-21 такой тест проводился?

211 пассажиров покинут самолет за 90 секунд при половине открытых дверей?
 
Ну, 189-(194 для филлипинцев)- местный Нео и 200(197?)-местный Макс8 как-то же сертифицировали. Значит шмогли за 90 сек...
Почему ж при более широком проходе( а + 10 см дадут приличную прибавку к скорости) 211 не успеют?
Кстати, это один из ответов на ваш ранее заданный вопрос от 18 сентября:
Более широкий салон позволяет сделать более широкий проход между креслами.
Что позволит увеличить скорость покидания салона при эвакуации.
Что в свою очередь позволило увеличить вместимость салона до 211 паксов без угрозы не вписаться в норматив.
Ну а более вместительный салон при той же ( в сравнении с А) и меньшей ( с Б) МВМ делает МС-21 конкурентноспособным.
Как- то так.
 
это в общем основной (из пока видимых) недостаток МС-21, неэффективное использование длины сравнительно с конкурентами (нео/макс).
не позволяет реализовать преимущества.
выходы и трапы бывают самые разные, в том числе двухполосные.

достоинство широкого прохода МС-21 - это скорость загрузки и выгрузки пассажирами.
 
Проход мс-21 позволит одновременно двоим рядом бежать из салона?
Не передёргиваете. Я такого не утверждал.
Моё мнение- более широкий проход увеличивает скорость движения при эвакуации. Про два человека вирчд- это уже ваше ёрничанье.
 
Кто то проверял?
А без проверки непонятно? Что возможность разойтись идущего и кладущего в багажник ручную кладь - это уже ускорение посадки?
Сами не стояли, ожидая когда перед вами освободят проход?
 
Вы считаете проход в 737 удобным для бега?
Я нет. Там идти то приходится немного боком, одну руку держа впереди себя, другую позади. +10-15 см позволит намного быстрее идти и бежать.
 
Я так понимаю, до этого этапа ещё не дошли( салона же полноценного ещё нет).
Но предполагать то мы можем.
И все летающие сталкиваются с ситуацией, когда все ждут, когда один раскидает одежду и ручную кладь по полкам.
И вариант в мс-21 , когда этого пакса будут обходить( протискиваться) и идти дальше.
Ну вы, конечно , можете и дальше упорствовать что возможность разойтись ну нифига не ускорит посадку.
 
Такой философский вопрос: на что вообще влияет ускорение высадки и посадки ? По-моему это очередная лапша для публики. А320 можно развернуть максимум за 30 минут. Меньше не удаётся. Сколько из 30 минут идет высадка пассажиров ? Высадка идёт меньше, чем потребное время для walkaround check. То есть иными словами, осмотр самолёта занимает больше, чем идёт высадка пассажиров, и какой профит , что они выйдут аж на 1 минуту быстрей ?
 
Высадка идёт меньше, чем потребное время для walkaround check.
кроме высадки еще идет посадка, плюс возможно заправка. проблема актуальна, принимают специальные меры для сокращения времени boarding и deboarding. Не только для 757-300
 
В рамках 757 и больше - возможно это и актуально. В рамках А320, когда его разворачивает 1 человек, +\- 2 минуты - погрешность на установку-уборку колодок, размотку шланга.