Вы ошибаетесь. OEW - это не вес снаряженного, это вес пустогоТак вроде в английской Википедии по эрбасам сведено уже - тут и тут. Цифры от коллег в постах выше с данными в этих таблицах совпадают. Из поста # 7.898 следует, что OEW (масса пустого снаряженного, т.е. без топлива и коммерческой нагрузки, но с экипажем, снаряжением и несливаемым остатком топлива) у МС-21-300 - 43,4 т., а отсюда - OEW A320neo - 44,3 т.
в количестве оборудования (десятая часть от веса пустого), которое можно исключить из самолета
Там вроде всё перечисленное, но без экипажаВы ошибаетесь. OEW - это не вес снаряженного, это вес пустого
OEW = MEW (manufacturer's empty weight) + SI (standard items )+ OI (operator items ). Мне всегда казалось, что последние две компоненты и определяют смысл термина снаряженный.Вы ошибаетесь. OEW - это не вес снаряженного, это вес пустого
Без экипажа, без кухни, без бытового, без еды и пустой водяной бак и тд. Для 320/737 разница будет в 2-2,5 тонныТам вроде всё перечисленное, но без экипажа
Прибавьте 2 тонныНу вот, опять всё запуталось
Для МС-21 приведена масса пустого снаряжённого в 43,4 т.
Соответствующая у Нео какая всё-таки?
OEW в 44,3 т или ещё надо прибавлять?
даже если не прибавлять, а принять массу пустого снаряженного А320нео в 44,3 т, то получим, что бОльший по размерам (диаметр фюзеляжа , длина) и бОльшей вместимости (181 против 165 при 32", 211 против 189(194 "филипинский") при 28") МС-21 имеет массу ту же или даже меньше.Прибавьте 2 тонны
Не могу точно сказать, на вскидку гидражка (на 737 около 140 кг), проводников на 320 минимум 4, багаж экипажа, если память не изменяет по 20кг или около того.Что то много. В снаряжение входит типовое и оперативное снаряжение.
Типовое (130-150 кг):
1) невырабатываемый остаток топлива - 40-50 кг;
2) масло для двигателей и ВСУ - 30-40 кг
3) аварийно спасательное оборудование - 60-70 кг.
Оперативное (1050-1350 кг)
1) Экипаж (2 пилота + 3 б/п) 440-450 кг
2) всякие тележки и др. оборудование для обслуживания пассажиров 200-280 кг
3) еда - 100-200 кг
4) спасжилеты и лодки - 100-120 кг
5) надувные трапы - 120-160 кг
6) вода 60-100 кг
7) служебное оборудование - 40-50 кг
Итого максимум 1,5 т, где я тонну еще не учел?
Лишь бы ожидаемое оправдалось, ссж тоже должен был быть на 3 тонны легче чем получилсядаже если не прибавлять, а принять массу пустого снаряженного А320нео в 44,3 т, то получим, что бОльший по размерам (диаметр фюзеляжа , длина) и бОльшей вместимости (181 против 165 при 32", 211 против 189(194 "филипинский") при 28") МС-21 имеет массу ту же или даже меньше.
в пересчёте на пакса имеет преимущество в 11%.
не знаю как кому, а по мне, замечательный самолёт получается...
МС уже потяжелел на "свои" 3 тонны.Лишь бы ожидаемое оправдалось, ссж тоже должен был быть на 3 тонны легче чем получился
Я про вес конструкцииМС уже потяжелел на "свои" 3 тонны.
Проектная МВМ была 76250, стало 79250...
Я тоже.Я про вес конструкции
Согласен, некогда он руководил еще и "бетономешалкой".С 2009-го по 2015-й он был директором ЦАГИ, которая прямо участвовала в разработка и испытаниях крыла, как я понимаю потому и "мы".
А ведь в 2010 разработка уже шла "на всю катушку".Мы пять лет в ОКРе и до сих пор еще не получили типовой конструкции
а отсюда - OEW A320neo - 44,3 т.
Но при этом минимальный полетный вес А320neo - 40300 кг.
Таким образом, вики считает, что операционный пустой вес у А320нео - 44,3 т (правда откуда эта цифра там - непонятно, ссылки у вики на источник конкретно этой цифры нет, общая ссылка на буклет Эрбаса в шапке таблицы не катит - в нем этой цифры нет), а минимальный полетный - 40,3 т. Разница - 4 т.Без экипажа, без кухни, без бытового, без еды и пустой водяной бак и тд. Для 320/737 разница будет в 2-2,5 тонны
Минимальный полетный как таковая не привязанный к реальности цифра, ее ограничивают «по прочности и лётной годности»Таким образом, вики считает, что операционный пустой вес у А320нео - 44,3 т (правда откуда эта цифра там - непонятно, ссылки у вики на источник конкретно этой цифры нет, общая ссылка на буклет Эрбаса в шапке таблицы не катит - в нем этой цифры нет), а минимальный полетный - 40,3 т. Разница - 4 т.
213, можете, пожалуйста, пояснить, откуда, правда, 4 тонны может набежать? Тем более в минимальный полетный по идее должны уже быть включены вес 2 пилотов, несливаемого остатка, масла и гидрашки (иначе как лететь?). Остаются проводники со своими чемоданами, тележки и касалетки, собственно еда, вода в WC, какое-то аварийно-спасательное оборудование и т.п. - но это может разве потянуть на 4 тонны? Спасибо!
Сегодня время выращивания кремневых пластин куда поболее тех миллисекунд, с какой периодичностью сходят с конвейера всевозможные "мобилы". Так что разговор в этом ключе совсем некорректен.Итак, около 4 месяцев на изготовление и сборку комплекта крыла. Вопрос: какой цифре выпуска комплектов крыльев в год всего производства это соответствует? И не эта ли цифра расстраивает Алёшина?
Ну может совсем без салона если толькоНо чтобы это значение вписать в сертификат типа, его надо показать на летных испытаниях