MC-21 - новости проекта

A.F.

A.F.

take-off.ru
"MC-21 - новости проекта" - опять нет новостей, зато полно воды.
"ТАСС уполномочен заявить" (с)
ОАК в 2021 году планирует выпустить шесть самолетов МС-21
МОСКВА, 26 ноября. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует в 2021 году произвести шесть гражданских самолетов МС-21, в 2022 году - увеличить производство вдвое, в 2023 году - довести его до 25 самолетов. Об этом сообщил советник генерального директора ОАК Валерий Окулов в ходе выступления в Совете Федерации.
"Поступление МС-21 в 2021 году - шесть машин, в 2022 году - 12 машин, в 2023 году - 25 машин. К 2025 году выход на [производство] 72 машин в год", - сказал он.
Окулов также отметил уточнил, что к концу 2019 года будет произведено 155 самолетов SSJ-100, в 2020 году - 185 самолетов, в 2021 году - 215.
Несколько удивляют, правда, цифры по SSJ. Почему только 155 к концу этого года? или в понятие "произведено" вкладывается что-то другое? (Если их к этому моменту будет построено 200, в т.ч. серийных, за вычетом опытных, порядка 192). И зачем по 30 в 2020 и 2021?
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Несколько удивляют, правда, цифры по SSJ. Почему только 155 к концу этого года? или в понятие "произведено" вкладывается что-то другое? (Если их к этому моменту будет построено 200, в т.ч. серийных, за вычетом опытных, порядка 192). И зачем по 30 в 2020 и 2021?
Цифры в подобных выступлениях обычно берутся круглые, красивые и от балды. Увы, такова печальная практика.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Цифры в подобных выступлениях обычно берутся круглые, красивые и от балды. Увы, такова печальная практика.
но цифра 200 то более круглая и более красивая, чем 155 (не говоря уж о том, что более соответствует истине) :)
 
Вася1968

Вася1968

Местный
но цифра 200 то более круглая и более красивая, чем 155 (не говоря уж о том, что более соответствует истине) :)
Может быть, в данном случае, речь идет о самолетах в эксплуатации?
Цифры в любом случае неплохие:
МС-21 - рывок с 25-ти в 2023-м к 72-м в 2025-м, ИМХО нереален...
 
E

El Gato

Новичок
Смотря что считать эксплуатацией. Если все борта, которые когда-либо передавались авиакомпаниям, то примерно 155 и будет.
На викидот (понятно, что цифры не 100% актуальные, особенно по эксплуатируемым - для них и ссылки на список нет) сейчас числится 194 произведенных,153 поставленных, 118 эксплуатируемых:
ssj-wikidot-2019-11.png
 
G

Greygrei

Новичок
Корпорация «Иркут» завершила постройку четвертого самолета МС-21-300 для летных испытаний

Заранее извиняюсь за глупый вопрос...
эти самолеты с импортным крылом и двигателями...
в серию же пойдут с импортозамещенным крылом, и пд-14...
они настолько идентичны ? или потребуются еще какие -то испытания...
 
Реклама
R

roron

Старожил
в серию же пойдут с импортозамещенным крылом,
скорее всего первые самолеты будут с санкционным крылом, на сколько хватит закупленных материалов (не пропадать же добру)
в серию же пойдут с пд-14
С чего это? У заказчика по двигателям будет опционный выбор: или пратты или ПД-14. И желающих на ПД-14 не так уж и много
они настолько идентичны ?
Кто они?
 
Вася1968

Вася1968

Местный
МОСКВА, 28 ноя - РИА Новости. Выдача сертификата на новый пассажирский самолет МС-21 в России планируется до конца 2020 года, в Европе – в 2021 году, заявил руководитель Росавиации Александр Нерадько в интервью газете "Коммерсант".
Четыре года назад полномочия по сертификации перешли от Межгосударственного авиационного комитета (МАК) к Росавиации, был создан Авиарегистр РФ. По словам главы ведомства, за четыре года выдано более 650 сертификатов на авиатехнику, процедуру сертификации прошли 50 разработчиков и изготовителей, сформирован комплекс аккредитованных сертификационных центров, лабораторий, экспертов.

"Масштабная работа ведется по сертификации в России и в EASA самолета МС-21 и двигателя ПД-14 к нему, в том числе с учетом задач импортозамещения. ПД-14 получил сертификат Росавиации осенью 2018 года, выдача сертификата на МС-21 планируется до конца 2020 года. Плановые сроки по сертификации двигателя и самолета в Европе – 2020 и 2021 годы соответственно. Эти сроки вполне сопоставимы со сроками сертификации, проведенными нашими предшественниками в EASA, типа самолета SSJ100, что заняло шесть с половиной лет", – сказал Нерадько, отвечая на вопрос о том, какая конкретно техника сертифицирована.

По его мнению, наличие каких-то ранее заключенных соглашений существенно не влияет на сроки сертификации за рубежом. "EASA и американская Федеральная авиационная администрация (FAA) очень тщательно относятся к вопросам сертификации, а после истории с Boeing MAX, думаю, процедуры станут еще более тщательными. Это и для нас очень хороший урок, чтобы мы тоже тщательно относились к тем документам, которые выдаются другими авиационными администрациями, тщательно проверяли результаты испытаний", – отметил руководитель Росавиации.
 
G

Greygrei

Новичок
скорее всего первые самолеты будут с санкционным крылом, на сколько хватит закупленных материалов (не пропадать же добру)

С чего это? У заказчика по двигателям будет опционный выбор: или пратты или ПД-14. И желающих на ПД-14 не так уж и много

Кто они?
И самолет в целом, и в отдельности крыло , и двигатель...
вопрос вот в чем, вот испытывали самолет в такой комплектации...
материала там , помнится, на 6 самолетов было... (понятно добру не пропадать)
испытали, все хорошо... завтра собрали со своим крылом, и двигателем ( вдруг кто закажет)
и точно так же самолет полетел...
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Эти сроки вполне сопоставимы со сроками сертификации, проведенными нашими предшественниками в EASA, типа самолета SSJ100, что заняло шесть с половиной лет", –
Ssj сертифицировали 6 лет ? Да ну... Или надо затягивающуюся сертификацию MC прикрыть ?
 
R

roron

Старожил
Ssj сертифицировали 6 лет ? Да ну... Или надо затягивающуюся сертификацию MC прикрыть ?
Википедия говорит, что на ССЖ заявку в АР МАК подали аж в 2004-м году. Сборку первого опытного начали через два года, еще через два он полетел, а еще через два началась серийная эксплуатация.

Когда была подана заявка на МС-21 в АР МАК неизвестно, но если проводить аналогии, то сборку первого опытного МС-21 начали в 2014-м. Значит подали в 2012-м году, но потом отобрали права у АР МАК в конце 2015-го и заявку они могли заново подать в Росавиацию. И тут уже все красиво по срокам
 
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
Когда была подана заявка на МС-21 в АР МАК неизвестно
Почему неизвестно?
""Мы сертифицировали (проект МС-21) в 2013, 2014, 2015 году и сейчас продолжаем сертифицировать этот воздушное судно. План работы на этот год есть. Очевидно, пойдем дальше", - сказал Беспалов, уточнив, что АР МАК получил заявку от разработчика в 2013 году
18 Aug 2016 "Росавиация и подконтрольный ей Авиарегистр РФ начали по заявке корпорации "Иркут" процесс сертификации нового пассажирского самолета МС-21"
 
Последнее редактирование:
С

Сергей Гончаров

Старожил
Не понял, а зачем к российским А/К приплетать еще СНГшные? Или они еще не поняли разницы.
"Эйрбас" и другие западные корпоративные товарищи, сочиняющие всевозможные Outlook"и, действительно до сих пор оперируют понятием "рынок СНГ". Причем понимая его весьма своеобразно - с включением рынков Грузии и Украины (вышедших из СНГ как известно).
 
Реклама
A

anevod

Местный
"Эйрбас" и другие западные корпоративные товарищи, сочиняющие всевозможные Outlook"и, действительно до сих пор оперируют понятием "рынок СНГ". Причем понимая его весьма своеобразно - с включением рынков Грузии и Украины (вышедших из СНГ как известно).
Для них, как и многих других глобальных корпораций, это всего лишь обозначение территории и, часто, отражение собственной оргструктуры. Как emerging markets, например. Ничего личного. Плевать им на несуществующие да и существующие "союзы" и другие кошачьи свадьбы типа БРИКС, где организация вроде есть, а толку нет.