"Самолёт транспортной категории" - это всё, что сертифицируется по АП, FAR и т.п. документам с цифирьками "25".речь о транспортных шла
Реакция машины явно будет сглаживать колебания от перекладки рулей, тут наверное сложней будет понять, то ли это реакция конкретно на это отклонение, то ли реакция на некую совокупность отклонений рулей.Это нужно смотреть в сравнении с общим временем задержки реакции машины на дачу ручки.
Про систему устойчивости что нибудь слышали? Демпфер крена , тангажа и рыскания?Ну если вы заметили, самолет садится в дождь с ветром, а машина идет ровно - именно благодаря парирующим действиям пилота, довольно размашистым и резким.
Спасибо.@A_Z, @Sergey-nn, посмотрел запись в normal law. Задержка между отклонением ручки на ~8 градусов за интервал около 0.7 секунды, и достижения заданного ручкой угла поверхностями управления, составляет 0.18 секунды.
Формально да, это задержка, признаю, если не брать в расчет ее значение.
Pani na czerwonym dywanie, Ваше представление неверно. Эти вещи- чувствительность при напряжении никак не взаимосвязаны. При напряжении возможно отвлечение внимания, но никак не уменьшается чувствительность.
#автоудаление
#оффтоп
Мантуров назвал сроки поставок лайнеров МС-21 зарубежным заказчикам: EADaily«Коммерческие поставки стартуют в 2021 году. Мы начнём поставлять сначала российским эксплуатантам, (потом) ближнему зарубежью. В портфеле заказов есть заказчики из дальнего зарубежья, но (эти поставки) будут ориентированы на 2023−2024 годы», — сказал глава Минпромторга в эфире телеканала «Россия-24».
Чтоб Всем было понятно- попрошу аргументировать. Это Вам поможет составить правильное мнение, хотя бы для себяЕсли у вас "чувствительный элемент" - кисть руки, то представление Пани совершенно верное. Любое напряжение снижает чувствительность. Наибольшая чувствительность - при расслабленной кисти.
#автоудаление
Чтоб Всем было понятно- попрошу аргументировать. Это Вам поможет составить правильное мнение, хотя бы для себя
#оффтоп
Как говорил мне мой первый летальный инструктор - "ручку надо держать как ложку - крепко, но не сильно"...
Я не занимался научным обоснованием этого факта, но столкнулся с ним при повышении квалификации автовождения. Инструктор заметил, что я слишком "крепко за баранку держусь" и требовал расслабленного держания руля. Никакого максимального напряжения и близко не было. Действительно, при расслаблении кисти точность вождения повысилась. Я пробовал рулить буквальном двумя пальчиками - тоже хорошо получается.
...
#автоудаление
#оффтоп
водитель кобылы! (с)Я практик в управлении лошадью. Точные команды поводом (например, при выполнении элементов выездки) даются при расслабленной кисти.
Это цитата из Маркуши - "Вам взлёт".Как говорил мне мой первый летальный инструктор - "ручку надо держать как ложку - крепко, но не сильно"
Даже специалисты не всегда понимают, где кончается первое и начинается второе.В том и дело, что это не психология. Чистая физиология.
Я практик в управлении лошадью. Точные команды поводом (например, при выполнении элементов выездки) даются при расслабленной кисти.