MC-21 - новости проекта

A

Avit

Новичок
Выдача сертификата на новый пассажирский самолет МС-21 в России планируется до конца 2020 года
А что будет написано в этом сертификате никто не пожелал уточнить, оно и понятно. ИМХО, вопрос сейчас встает тупо получить бумагу. Эксплуатировать самолет по этому сертификату будет очень затруднительно. Почему? А потому что до сих пор самолет ни разу не был ни на жаре, ни на холоде, ни в условиях обледенения, ни в высокогорье, ни на боковых ветрах, ни в высоких широтах. Грубо говоря, в части сертификации осталось только начать и кончить. Полноценно откатать такую программу за год просто физически не реально. А если учесть, что бывают простои по месяцу по всему парку, то задача выглядит еще сложнее.
Выход из ситуации получается простой: летаем что можем и где можем, получаем сииильно ограниченный сертификат. К концу 2020 получаем разрешение летать при +-30 градусах днем в штиль. Уже потом, ближе к первым поставкам в ГА приведем сертификат через дополнения в относительно божеский вид. Но это еще год-полтора. Зато отчитаемся в 2020, да.
 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Местный
Москва. 29 ноября. АвиаПорт - Специалисты Иркутского авиационного завода (ИАЗ) завершили диагностику систем четвёртого опытного самолёта МС-21-300, предназначенного для проведения лётных испытаний. В четверг, 28 ноября, воздушное судно перевели из цеха окончательной сборки в лётно-испытательное подразделение завода, говорится в сообщении пресс-службы ПАО "Иркут".
 
I

Ivan Alexandrovich

Новичок
^Приятные новости.
А как поживает пятый летный экземпляр, есть новости? Всё же именно ему испытывать на себе пд-14.
Может быть какие фотографии свежие появились или интересная информация о ходе работ по нему?
 
A

AlexF

Старожил
Дизайн ручки с двумя шурупами конечно как минимум вызывает вопросы. Можно было бы накладкой хотя бы закрыть.
 
m

m

Член
Yustas, да, действительно. Мне почему-то казалось, что раньше я видел там какую-то кнопку. Ну и заглушка выглядит как... заглушка :)
 
A

A_Z

Старожил
А что за кнопка у Airbus раньше на месте этой заглушки была?
Фото я дал неудачное - вот это лучше.
Там не выпуклость, а впадина - то есть это "площадка" для размещения большого пальца. Дабы он нечаянно на "красную кнопку" не давил.

000.jpg
 
Реклама
A

Avit

Новичок
*ZANUDA_MODE_ON*
А я на другое обратил внимание. Вот ребята снимают рекламный ролик. Задача - показать самолет в наиболее выгодном свете. Почему не потратить 2 минуты и не потереть все фолты на EICAS? Почему нельзя включить инерциалки, чтобы вместо черных дыр была нормальная индикация? Ну, блин, вы же рекламу делаете, неужели нельзя сделать красиво?
*ZANUDA_MODE_OFF*
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Почему не потратить 2 минуты и не потереть все фолты на EICAS?
На опытном самолёте я сомневаюсь, что можно потереть ВСЕ фолты. Возможно, часть из них будет присутствовать, как следствие опытности и недопиленности систем самолёта.
 
Pani na czerwonym dywanie

Pani na czerwonym dywanie

Новичок
*ZANUDA_MODE_ON*
Ну, блин, вы же рекламу делаете, неужели нельзя сделать красиво?
*ZANUDA_MODE_OFF*
Меня наоборот радует уже третий ролик: хорошая работа оператора, приятный видеоряд. Размеренная спокойная беседа. Общие планы в ангаре выглядят красиво.

Я не думаю, что эти ролики для покупателей создают. Скорее для формирования общественного мнения. С этой точки зрения, кмк, хорошо получается.
 
Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
А штурвал у КВС _под какую руку_? (Подсказка - под левую :) :)).
Я именно про это и сказал.
В современной авиации (не только на масяне) КВС рулит левой рукой. Это почему то мало кого смущает. А вот пластик блестящий - "кошмар-караул"...