777Х разве не с композитным крылом?3. 320 нео, 737 МАХ и 777Х оказались не композитными, потому что это модификации самолетов предыдущего поколения.
777Х разве не с композитным крылом?
Обратите внимание на слово "циклов".
В часах многие Ан-12 набрали 40-50 тысяч.
И это в три раза больше, чем лидерный Ан-10.
И многие тысячи из этих часов набраны в Африке, где взлетать с перегрузом 5-7 тонн с грунта - ваще норм.
Разрушение Ан-10 произошло едва ли не после снятия Ан-12 с производства.Вы с Ан-10 перепутали, кмк...
А в Ан-12 опыт Ан-10 был учтен и я не помню катастроф по этой причине.
Зачем гадать?Разрушение Ан-10 произошло едва ли не после снятия Ан-12 с производства.
Ответ неверный: никто не говорил, кажется, что весь агрегат должен представлять собой единый монокристалл. Однако, каркас из соответствующим образом расположенных монокристаллов нитевидной формы, соединенный с обшивкой, собранной из подобных же монокристаллов, могут образовать исключительно прочную и легкую конструкцию....и это будет уже не монокристалл
Так вот и нет: почему же А и Б считают - сколько миллиардов государство закачало конкуренту?КБ - частные лавочки, у них нет ресурсов
Если не сказать: взлетать без перегруза - моветон.И многие тысячи из этих часов набраны в Африке, где взлетать с перегрузом 5-7 тонн с грунта - ваще норм.
Делает честь!По Ан-12 - да, был не прав. Проверил.
Так вот и нет: почему же А и Б считают - сколько миллиардов государство закачало конкуренту?
Зато они могут заказать работы, профильные для названных Вами, институтов, у выбранных ими самими - хоть бы и теми же, ЦАГИ, или кого угодно еще. Помнится мне по 80-м годам: число трубных часов,приходящееся на тип, отличалось, минимум, на порядок. Сейчас, правда, не могу сопоставить.Ни Боинг, ни Локхид не могут себе позволить иметь свое ЦАГИ, ВИАМ, ВИЛС, НИИАС
Да я и не гадаю - факты констатирую.Зачем гадать?
Уточните. Вы можете, ведь вы же не журналажник, знаете, где найти факты.
Зато они могут заказать работы, профильные для названных Вами, институтов, у выбранных ими самими - хоть бы и теми же, ЦАГИ, или кого угодно еще. Помнится мне по 80-м годам: число трубных часов,приходящееся на тип, отличалось, минимум, на порядок. Сейчас, правда, не могу сопоставить.
Думаю, заказать работу в ЦАГИ - им вооообще не деньги.А деньги откуда взять? Из тумбочки?
Думаю, заказать работу в ЦАГИ - им вооообще не деньги.
По всем.По каким параметрам не сравняется? Airbus - это лохи, которые повелись на развод со стороны Concept Laser?)
Конечно свою! Как иначе ! они-ж самые крутые авиастроители!Конечно, же Ан-12 давно не выпускается. Китайцы делают свою машину с измененной конструкцией. Это не копия Ан-12.
Рынок ведь сам все решит - пусть неудачник плачет: не этому ли учили нас Гайдар с Чубайсом? Ну, кредит пусть возьмут (благо, они там дешевые) - потом, с продаж, вернут. Что за проблемы? Ведь и про Суперджет в сое время говорили его адепты: "Мы создадим самолет без помощи государства, на частные деньги инвесторов - Боинг с нами в доле!". Итог известен - хотя, обратно не родишь, придется пользовать.А деньги откуда взять? Из тумбочки?
Рынок ведь сам все решит - пусть неудачник плачет: не этому ли учили нас Гайдар с Чубайсом? Ну, кредит пусть возьмут (благо, они там дешевые) - потом, с продаж, вернут. Что за проблемы? Ведь и про Суперджет в сое время говорили его адепты: "Мы создадим самолет без помощи государства, на частные деньги инвесторов - Боинг с нами в доле!". Итог известен - хотя, обратно не родишь, придется пользовать.
3-D принтинг очень разный. В т.ч. есть и 3-D принтинг титановых деталей сложной формы, которые иным способом получить невозможно.
Так что огульный хай столь же бессмысленное занятие как и безудержное воспевание.
Вцелом технология открывает ряд новых возможностей, но имеет свои недостатки