MC-21 - новости проекта

Реклама
Обратите внимание на слово "циклов".
В часах многие Ан-12 набрали 40-50 тысяч.
И это в три раза больше, чем лидерный Ан-10.

И многие тысячи из этих часов набраны в Африке, где взлетать с перегрузом 5-7 тонн с грунта - ваще норм.

Да, не обратил внимание. По памяти, у проверенных Ан-10 трещины обнаружили именно при налете чуть более 10 тыс. часов.

Для усталости крыла важны именно часы, а не циклы.


По Ан-12 - да, был не прав. Проверил. "Те, кто выжил в катаклизме" получили продление ресурса до 50 тыс. часов. Значит, проведенные доработки оказались эффективными.

P.S. И даже 55 тыс. часов (Бюлл. N 2500 - 2012-12-05).
 
Последнее редактирование:
Разрушение Ан-10 произошло едва ли не после снятия Ан-12 с производства.
Зачем гадать?
Уточните. Вы можете, ведь вы же не журналажник, знаете, где найти факты.
А я от себя скажу, что самолет Ан-12 был на редкость удачным самолетом из грузовых самолетов в мире.
Я немного даже завидовал, летая на Ту-134 его экипажам. У Ан-12 география полетов куда побольше.
И до сих пор летают Ан-12, больше полвека, хоть и мало их осталось уже...
 
...и это будет уже не монокристалл
Ответ неверный: никто не говорил, кажется, что весь агрегат должен представлять собой единый монокристалл. Однако, каркас из соответствующим образом расположенных монокристаллов нитевидной формы, соединенный с обшивкой, собранной из подобных же монокристаллов, могут образовать исключительно прочную и легкую конструкцию.
 
Так вот и нет: почему же А и Б считают - сколько миллиардов государство закачало конкуренту?

Именно потому, что на собственные средства очень трудно делать НИОКР. Вот и сшибают, где могут. Ни Боинг, ни Локхид не могут себе позволить иметь свое ЦАГИ, ВИАМ, ВИЛС, НИИАС и сотни других гос. НИИ.

Читаешь мемуары какого-нибудь Бена Рича и поражаешься ограниченности их ресурсов.
 
Реклама
Ни Боинг, ни Локхид не могут себе позволить иметь свое ЦАГИ, ВИАМ, ВИЛС, НИИАС
Зато они могут заказать работы, профильные для названных Вами, институтов, у выбранных ими самими - хоть бы и теми же, ЦАГИ, или кого угодно еще. Помнится мне по 80-м годам: число трубных часов,приходящееся на тип, отличалось, минимум, на порядок. Сейчас, правда, не могу сопоставить.
 
Зачем гадать?
Уточните. Вы можете, ведь вы же не журналажник, знаете, где найти факты.
Да я и не гадаю - факты констатирую.
Ан-12 взлетел на 9 месяцев позже Ан-10 (декабрь и март 1957, соответственно)
"Решающая" катастрофа - май 1972, а Ан-12 в 73-ем уже с производства сняли.
Так что никакого "учли" там быть не может.

Кстати Ан-10 производился всего 3 года, и на момент катастрофы самому "младшему" из бортов было 12 лет.
 
Зато они могут заказать работы, профильные для названных Вами, институтов, у выбранных ими самими - хоть бы и теми же, ЦАГИ, или кого угодно еще. Помнится мне по 80-м годам: число трубных часов,приходящееся на тип, отличалось, минимум, на порядок. Сейчас, правда, не могу сопоставить.

А деньги откуда взять? Из тумбочки?
 
Конечно, же Ан-12 давно не выпускается. Китайцы делают свою машину с измененной конструкцией. Это не копия Ан-12.
Конечно свою! Как иначе ! они-ж самые крутые авиастроители! :ROFLMAO:
Правда начиная производство в 81-ом собирали самолёты из запчастей поставляемых Союзом. Позже производство постепенно локализовали.
Дальнейшие мелкие доработки не привели даже к изменению взлётной массы, а все доработки убрались в изменение пандусов да остекления кабины. Вроде как движки еще обновили.. Самолёт производится до сих пор.
Более того, в 00-х китаёзы провели модернизацию машины, и запустили параллельное производство под новым индексом, ну а параллельно склепали еще один вариант Y-8..
 
Последнее редактирование:
А деньги откуда взять? Из тумбочки?
Рынок ведь сам все решит - пусть неудачник плачет: не этому ли учили нас Гайдар с Чубайсом? Ну, кредит пусть возьмут (благо, они там дешевые) - потом, с продаж, вернут. Что за проблемы? Ведь и про Суперджет в сое время говорили его адепты: "Мы создадим самолет без помощи государства, на частные деньги инвесторов - Боинг с нами в доле!". Итог известен - хотя, обратно не родишь, придется пользовать.
 
Рынок ведь сам все решит - пусть неудачник плачет: не этому ли учили нас Гайдар с Чубайсом? Ну, кредит пусть возьмут (благо, они там дешевые) - потом, с продаж, вернут. Что за проблемы? Ведь и про Суперджет в сое время говорили его адепты: "Мы создадим самолет без помощи государства, на частные деньги инвесторов - Боинг с нами в доле!". Итог известен - хотя, обратно не родишь, придется пользовать.

Ну, так и берут кредиты, когда надо. Наверняка, какие-то фонды резервируются "под науку", как-то между подразделениями перераспределяют. Система, конечно, сложилась, но, опять же судя по мемуарам - это всегда "внатяжку", впритык. За все КБ должно платить из своих, частных денег. Они, конечно, люди не бедные, но такого разброса деньгами, как в СССР и близко не было.
 
Реклама
3-D принтинг очень разный. В т.ч. есть и 3-D принтинг титановых деталей сложной формы, которые иным способом получить невозможно.
Так что огульный хай столь же бессмысленное занятие как и безудержное воспевание.
Вцелом технология открывает ряд новых возможностей, но имеет свои недостатки

Вообще то даже у Маска на Фальлконе некоторые двигатели (ориентации кажется) сделаны на 3D принтерах. Оно выгодно если нужна небольшая сравнительно партия деталей очень сложной формы.
 
Назад