Извините, но Вы путаете форсунки космолёта с форсунками личного жигуля.При чем здесь Гагарин? Более эффективные форсунки обеспечивают более оптимальное горение топливо-воздушной смеси, экономия топлива. И сравнивать СУ рассчитанную на 10 минут работы и СУ рассчитанную на десятки тысячи моточасов не очень корректно.
Произведение Бена Рича оставило после прочтения двойственное впечатление: вроде один из постулатов был, как я помню, создавать самолёты максимально из имеющихся узлов и агрегатов, дабы минимизировать затраты, но видя из открытых источников бюджеты на разработки, почему то вспоминается Элон Маск)
#ау
Некоторые, не все конечно, части аммортстойки, есть ещё подкосы, распоры подкосов, корпус цилиндра поворота носовой стойки, тяги, шлиц-шарниры и тд.
Вот, тогда-то, когда станут печатать эти волокна, или нити, располагая их надлежащим образом, и, при необходимости, заполняя пространство между ними, заполнителем с нужными свойствами - совершенство аддитивных технологий переживет расцвет.а вдруг уже научились получать волокна металла, как у проката...
Имел ввиду вообще ЛМ, впрочем как и НГИ каков был бюджет на Have Blue из открытых источников?
Почитал - как я понял они с помощью additive tech смогли уменьшить количество шагов с 20 до 1. То есть до этого они делали эту же форсунку но потом применили 3д принтер пришлось ее переделать под процессы 3 д принтера и на это ушло почти 8 месяцев. Но не совсем понятно они сделали всю деталь на 3д принтире или какую-то ее часть? Но т.к. Макс где используется Leap 1a не летает то не понятно как с качеством и стоимость этой детали.На новейших СУ CFM LEAP топливные форсунки!выполнены по аддитивной технологии. Добиться такой пространственной геометрии другими известными технологиями было невозможно. Тоже для рекламных целей считаете? Конечно за аддитивными технологиями будущее, спорить с этим смешно.
Странно что -1а версия используется на 737 хотя вики (англ) пишет что 1а для неоLEAP в эксплуатации больше тысячи точно, они и на А320 ставятся уже года 2-3.
.https://3dprintingindustry.com/news/insights-ge-using-additive-manufacturing-additive-technologies-leader-106685/ сказал(а):With the LEAP-1A in service on Turkish Airways and the 737 MAX entering service in 2017 “this is not some pie in the sky project,” says Herderick
И кстати вот наверное первое подтверждение что не совсем все так гладкоhttps://en.wikipedia.org/wiki/CFM_International_LEAP#Applications сказал(а):CFM recommended replacing the fuel nozzles more often due to coking, a carbon buildup
на 737МАХ используется LEAP-1B, никаких LEAP-1A там нет и быть не может (вентилятор там другой, большего диаметра). Были разговоры о возможности установки LEAP-1A на 737МАХ10 - но там бы потребовалось для этого делать другое шасси, и от идеи отказались.Странно что -1а версия используется на 737
Кроме пункта первого. Первые примитивные комбинированные материалы, вполне подпадающие под современное определение "КМ" - действительно восходят еще к началу Цивилизации. И даже к временам до ее (цивилизации) появления. В истории материальной культуры это доказанный общеизвестный факт последние даже не 100 лет.Чушь. По всем четырём пунктам.
В советском авиапроме с этой проблемой столкнулись уже в конце Великой Отечественной (на Пе-8). Так что некое представление (неполное естественно) таки было.Да и по самому АН-10 вопрос весьма спорный. Ошибки проектирования которые привели к образованию усталостных трещин в то время не поддавались моделированию. Увы.
Ну и чем "металлит", созданный для F6U-1, взлетевшего еще в 1946-м - не "композит"??Эра композитов в авиации только начинается. То, что некотрые товарищи называют дерево и фанеру композитными материалами оставим на их совести. По сути, это исторический курьез.
рассматривают только в узких секторах военной продукции.
КМК - Y-9 вполне корректно считать очередной модификацией Ан-12. Хотя конечно - глубокой модификацией.Конечно, же Ан-12 давно не выпускается. Китайцы делают свою машину с измененной конструкцией. Это не копия Ан-12.
ogle, Лидерный Ан-12 вышел на 14000 ВПЦ over 20 (чуть ли даже не 25) лет назад.15 тысяч циклов намолотили многие Ан-12 (смертельная цифра для Ан-10 - 10-11 тысяч).
Раньше. Хотя и ненамного - менее чем за год.Разрушение Ан-10 произошло едва ли не после снятия Ан-12 с производства.
Может - в отсутствии и наличии гермокабины для транспортируемых нагрузок соответственно??В чем тогда "секрет" успеха Ан-12 и неуспеха Ан-10?
Прочнист,
GE Vernova Company News & Energy Industry- Related Articles
Read news articles related to GE Vernova, as well as energy industry news about a variety of topics including sustainability, grid solutions, and more.www.ge.com