MC-21 - новости проекта

П

Прочнист

Старожил
Вы с Ан-10 перепутали, кмк...
А в Ан-12 опыт Ан-10 был учтен и я не помню катастроф по этой причине.
Минимум одна катастрофа аналогично Ан-10 - разрушение крыла, и минимум одна с очень похожими признаками.

По-моему, это было до "учета опыта Ан-10".
 
Реклама
O

ogle

Местный
А что время зарождения и распространения трещины зависит только от налета?

Нет, конечно.

Ан-12 использовали с меньшими весами полезной нагрузки, чем Ан-10. Плюс крыло таки усилили. Но 15 тыс. часов - это не 30 -40 тыс. часов у Геркулеса.
Обратите внимание на слово "циклов".
В часах многие Ан-12 набрали 40-50 тысяч.
И это в три раза больше, чем лидерный Ан-10.

И многие тысячи из этих часов набраны в Африке, где взлетать с перегрузом 5-7 тонн с грунта - ваще норм.
 
Последнее редактирование:
П

Прочнист

Старожил
Обратите внимание на слово "циклов".
В часах многие Ан-12 набрали 40-50 тысяч.
И это в три раза больше, чем лидерный Ан-10.

И многие тысячи из этих часов набраны в Африке, где взлетать с перегрузом 5-7 тонн с грунта - ваще норм.
Да, не обратил внимание. По памяти, у проверенных Ан-10 трещины обнаружили именно при налете чуть более 10 тыс. часов.

Для усталости крыла важны именно часы, а не циклы.


По Ан-12 - да, был не прав. Проверил. "Те, кто выжил в катаклизме" получили продление ресурса до 50 тыс. часов. Значит, проведенные доработки оказались эффективными.

P.S. И даже 55 тыс. часов (Бюлл. N 2500 - 2012-12-05).
 
Последнее редактирование:
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Разрушение Ан-10 произошло едва ли не после снятия Ан-12 с производства.
Зачем гадать?
Уточните. Вы можете, ведь вы же не журналажник, знаете, где найти факты.
А я от себя скажу, что самолет Ан-12 был на редкость удачным самолетом из грузовых самолетов в мире.
Я немного даже завидовал, летая на Ту-134 его экипажам. У Ан-12 география полетов куда побольше.
И до сих пор летают Ан-12, больше полвека, хоть и мало их осталось уже...
 
лапшин

лапшин

Местный
...и это будет уже не монокристалл
Ответ неверный: никто не говорил, кажется, что весь агрегат должен представлять собой единый монокристалл. Однако, каркас из соответствующим образом расположенных монокристаллов нитевидной формы, соединенный с обшивкой, собранной из подобных же монокристаллов, могут образовать исключительно прочную и легкую конструкцию.
 
Реклама
П

Прочнист

Старожил
Так вот и нет: почему же А и Б считают - сколько миллиардов государство закачало конкуренту?
Именно потому, что на собственные средства очень трудно делать НИОКР. Вот и сшибают, где могут. Ни Боинг, ни Локхид не могут себе позволить иметь свое ЦАГИ, ВИАМ, ВИЛС, НИИАС и сотни других гос. НИИ.

Читаешь мемуары какого-нибудь Бена Рича и поражаешься ограниченности их ресурсов.
 
лапшин

лапшин

Местный
Ни Боинг, ни Локхид не могут себе позволить иметь свое ЦАГИ, ВИАМ, ВИЛС, НИИАС
Зато они могут заказать работы, профильные для названных Вами, институтов, у выбранных ими самими - хоть бы и теми же, ЦАГИ, или кого угодно еще. Помнится мне по 80-м годам: число трубных часов,приходящееся на тип, отличалось, минимум, на порядок. Сейчас, правда, не могу сопоставить.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Зачем гадать?
Уточните. Вы можете, ведь вы же не журналажник, знаете, где найти факты.
Да я и не гадаю - факты констатирую.
Ан-12 взлетел на 9 месяцев позже Ан-10 (декабрь и март 1957, соответственно)
"Решающая" катастрофа - май 1972, а Ан-12 в 73-ем уже с производства сняли.
Так что никакого "учли" там быть не может.

Кстати Ан-10 производился всего 3 года, и на момент катастрофы самому "младшему" из бортов было 12 лет.
 
П

Прочнист

Старожил
Зато они могут заказать работы, профильные для названных Вами, институтов, у выбранных ими самими - хоть бы и теми же, ЦАГИ, или кого угодно еще. Помнится мне по 80-м годам: число трубных часов,приходящееся на тип, отличалось, минимум, на порядок. Сейчас, правда, не могу сопоставить.
А деньги откуда взять? Из тумбочки?
 
Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Конечно, же Ан-12 давно не выпускается. Китайцы делают свою машину с измененной конструкцией. Это не копия Ан-12.
Конечно свою! Как иначе ! они-ж самые крутые авиастроители! :ROFLMAO:
Правда начиная производство в 81-ом собирали самолёты из запчастей поставляемых Союзом. Позже производство постепенно локализовали.
Дальнейшие мелкие доработки не привели даже к изменению взлётной массы, а все доработки убрались в изменение пандусов да остекления кабины. Вроде как движки еще обновили.. Самолёт производится до сих пор.
Более того, в 00-х китаёзы провели модернизацию машины, и запустили параллельное производство под новым индексом, ну а параллельно склепали еще один вариант Y-8..
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

И
Ответы
387
Просмотры
79910
marata
A
Ответы
238
Просмотры
44992
TwilightOil
TwilightOil
Sergey-nn
Ответы
1035
Просмотры
89471
N