MC-21 - новости проекта

Видимо, речь идёт о том, что в сумму контракта включено не просто 200 кресел, но и затраты на их разработку, налаживание производства и сертификацию. Хотя, всё равно многовато, по-моему.
А разве у нас только один производитель авиакресел в России?
 
Реклама
С МС-21 так же будут делать?
Прелести хождения проторенным путём в том, что эту дрянь уже до тебя придумывают другие-)) а для отработки ремонтов к слову вполне достаточно экземпляра, прошедшего статику. Потребности ломать лётный «для отработки технологии ремонта» нет ни малейшей
 
А разве у нас только один производитель авиакресел в России?
Для начала надо бы уточнить, что есть "авиакресла" пассажирские, а есть "авиакресла" экипажные. Принципиально разные вещи. Две большие разницы, что называется. А потом уже можно начинать считать производителей :)

Если быть точнее, то теперь это называется Safran. (Сафран поглотил Зодиак со всеми интерьерными потрохами года полтора-два назад).
 
Но если проектировать с 0, то желающие найдутся.
И с нулевым же результатом. Одного желания недостаточно. Неслучайно в тендерной документации на разработку и поставку такого рода продукции всегда ставится условие наличия подтверждённых опыта и компетенций.

Тем более для бизнес авиации пару компаний делают точно
Причём тут бизнес-авиация? Речь идёт про экипажные кресла.
 
Реклама
И с нулевым же результатом. Одного желания недостаточно. Неслучайно в тендерной документации на разработку и поставку такого рода продукции всегда ставится условие наличия подтверждённых опыта и компетенций.
Эти кресла сильно отличаются от тех, что стоят на б737, а320 например?
А сейчас, что стоит на испытательных бортах?
 
Эти кресла сильно отличаются от тех, что стоят на б737, а320 например?
"эти" - это какие? Которые надо разработать и поставить на MC-21 в рамках тендера на импортозамещение? А что в вашем понимании "сильно"?

"Эти кресла" должны выполнять те же самые функции, что и те, которые стоят на "б737, а320 например", и к ним предъявляются такие же требования. Поэтому логично ожидать, что и конечный продукт будет схожим и сопоставимым. А дьявол будет в мелочах.

А сейчас, что стоит на испытательных бортах?
По-всякому. Каждый борт комплектуется в зависимости от задач, которые он преимущественно выполняет. Если это чисто испытательный борт, на котором летают ЛТХ и прочую аэродинамику, то там как раз вполне могут стоять спец-кресла для лётчиков-испытателей производства СП-Автоматика. Просто потому что в силу опрелелённых особенностей правил проведения лётных испытаний западные кресла для них не годятся, а СП-Автоматика, наоборот, имеет в этом большой опыт.

А вот если борт преимущественно демонстрационный, а также предназначенный для "зачётных" сертификационных предъявлений, то там должны стоять кресла типовой конструкции, каковыми сейчас, очевидно являются кресла Safran.
 
"эти" - это какие? Которые надо разработать и поставить на MC-21 в рамках тендера на импортозамещение? А что в вашем понимании "сильно"?

"Эти кресла" должны выполнять те же самые функции, что и те, которые стоят на "б737, а320 например", и к ним предъявляются такие же требования. Поэтому логично ожидать, что и конечный продукт будет схожим и сопоставимым. А дьявол будет в мелочах.


По-всякому. Каждый борт комплектуется в зависимости от задач, которые он преимущественно выполняет. Если это чисто испытательный борт, на котором летают ЛТХ и прочую аэродинамику, то там как раз вполне могут стоять спец-кресла для лётчиков-испытателей производства СП-Автоматика. Просто потому что в силу опрелелённых особенностей правил проведения лётных испытаний западные кресла для них не годятся, а СП-Автоматика, наоборот, имеет в этом большой опыт.

А вот если борт преимущественно демонстрационный, а также предназначенный для "зачётных" сертификационных предъявлений, то там должны стоять кресла типовой конструкции, каковыми сейчас, очевидно являются кресла Safran.
Спасибо за исчерпывающий ответ. Надеюсь разработка кресла не сведется к разборке импортного, его оцифровке по типу "цифровой двойник", а действительно будет новое, российское кресло.
Сильно или не сильно, это вопрос относительный, похож ли двигатель Порше v8 на двигатель в известном автомобиле или нет.
#ау
 
А вот если борт преимущественно демонстрационный, а также предназначенный для "зачётных" сертификационных предъявлений, то там должны стоять кресла типовой конструкции, каковыми сейчас, очевидно являются кресла Safran
А почему Safran , а не отечественные?
 
На АН-148 кто делал пилотские кресла?
Откуда я это знаю, я не по креслам :) Какие то же кресла ставят на Ил-76 , Ил-96 . Бе-200 и Ту-204. Что там в них особенного?
 
Откуда я это знаю, я не по креслам :) Какие то же кресла ставят на Ил-76 , Ил-96 . Бе-200 и Ту-204. Что там в них особенного?
Этот вопрос ,созвучен вопросу- "Почему в ССЖ-100 установлены американские двери",при наличии своих.
 
Реклама
Назад