"эти" - это какие? Которые надо разработать и поставить на MC-21 в рамках тендера на импортозамещение? А что в вашем понимании "сильно"?
"Эти кресла" должны выполнять те же самые функции, что и те, которые стоят на "б737, а320 например", и к ним предъявляются такие же требования. Поэтому логично ожидать, что и конечный продукт будет схожим и сопоставимым. А дьявол будет в мелочах.
По-всякому. Каждый борт комплектуется в зависимости от задач, которые он преимущественно выполняет. Если это чисто испытательный борт, на котором летают ЛТХ и прочую аэродинамику, то там как раз вполне могут стоять спец-кресла для лётчиков-испытателей производства СП-Автоматика. Просто потому что в силу опрелелённых особенностей правил проведения лётных испытаний западные кресла для них не годятся, а СП-Автоматика, наоборот, имеет в этом большой опыт.
А вот если борт преимущественно демонстрационный, а также предназначенный для "зачётных" сертификационных предъявлений, то там должны стоять кресла типовой конструкции, каковыми сейчас, очевидно являются кресла Safran.