МГА РФ
Местный
я правильно определил стоимость кресла в 5 млн. рублей?Корпорация «Иркут» заказала кресла для МС-21 на 1 млрд рублей - Ведомости
Это не новость, но нужно знать героев в лицо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я правильно определил стоимость кресла в 5 млн. рублей?Корпорация «Иркут» заказала кресла для МС-21 на 1 млрд рублей - Ведомости
Это не новость, но нужно знать героев в лицо.
я правильно определил стоимость кресла в 5 млн. рублей?
27 марта 2020 г., AEX.RU – Специалисты ульяновского самолётостроительного предприятия АО «Авиастар-СП» завершили работы по изготовлению киля самолета МС-21-300, который оснащается российским двигателями ПД-14. Агрегат готов к отправке на Иркутский авиационный завод – филиал ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК, входит в Госкорпорацию Ростех). Об этом сообщает пресс-служба Авиастара.
"В настоящее время на нашем предприятии на разных стадиях сборки находятся еще несколько агрегатов для Иркутского авиационного завода, - поясняет директор программы МС-21 АО «Авиастар-СП» Виталий Игнатьев. - В течение месяца планируем отгрузить в Иркутск стабилизатор на машину, которая пройдет испытания с двигателями ПД-14".
АО «Авиастар-СП» производит выпуск агрегатов для самолетов МС-21-300, предназначенных для поставки заказчикам. Завершена сборка комплекта дверей для первого из них. В сборке находятся подкилевой отсек и комплект панелей фюзеляжа для последующих серийных машин.
Ребята,простите,а что у самолета с ПД-14 и киль другой? Или я не так понял?"Авиастар-СП" изготовил киль для самолета МС-21, который пройдет испытания с двигателями ПД-14
"ÐвиаÑÑаÑ-СÐ" изгоÑовил ÐºÐ¸Ð»Ñ Ð´Ð»Ñ ÑамолеÑа ÐС-21, коÑоÑÑй пÑÐ¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð¸ÑпÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°ÑелÑми ÐÐ-14Â
СпеÑиалиÑÑÑ ÑлÑÑновÑкого ÑамолÑÑоÑÑÑоиÑелÑного пÑедпÑиÑÑÐ¸Ñ ÐР«ÐвиаÑÑаÑ-Сл завеÑÑили ÑабоÑÑ Ð¿Ð¾ изгоÑÐ¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¸Ð»Ñ ÑамолеÑаwww.aex.ru
Жесткость и прочность это "две большие разницы". Меньший модуль определит большие деформации при том же весе. Если при этом крыло не крякнет, то.......Сдается мне, автор пытался убедить, что на наших компонентах можно достичь абсолютных значений прочности. В принципе, в этом нет сомнений. Вот только как быть с удельными характеристиками? И как новые материалы совместимы с существующими технологией и оснасткой?
Фельдмаршал, ладно волокно, орфографию бы почаще проверяли на спеллчек.Вон купите клея на строительном рынке и попробуйте склеить две гладкие поверхности - при серьезном нажатии может "щелкнуть" и развалиться такая склейка. Поэтому в инструкции к супермоменту пишут - "зашероховатьте" склеиваемые поверхности и "будет вам щасте". Так и тут - напильником потрут эти нити из угля, нити "распушаться" и кааак склеяться "насмерть". Вот о чем вам пишут. "Вражеские"нити гладкие, их надо еще постараться склеить - а наши с "зазубринами" уже, сами склеяться как надо. Ясно?
SDMB-200 - "музыка народная"Фельдмаршал, ладно волокно, орфографию бы почаще проверяли на спеллчек,
Такое ощущение, что не я, а автор живёт в Голландии и часто посещает местные коффешопы.Пятиминутка юмора от Life.
Убить Boeing в Америке.
Да ладно вам!Такое ощущение, что не я, а автор живёт в Голландии и часто посещает местные коффешопы.
И мне статья понравилась. Главная мысль, как мне кажется, заключается в том, что у России появляется шанс к продуктивной кооперации с тем же Китаем ... а может и еще с кем из недовольных оголтелой американской демократией. Да, конечно, до полноценной конкуренции с Боингом еще далеко, но любая длинная дорога начинается с первого шага, а кризис поможет ускорить такое движение. Да и Эйрбас подсуетится, скорее всего. Глядишь и убьется Боинг рано или поздно )))Написано даже со вкусом и некоторым знанием по теме.
Оставляя в стороне основный посыл лайфовской "аналитики", небольшой фактчекинг только по одному аргументу:Пятиминутка юмора от Life.
Убить Boeing в Америке.
Это, разумеется, не так. Доходы от работы гражданского подразделения Боинг (Boeing Commercial Airplanes, BCA) все последние годы (даже включая "катастрофический" 2019-й) существенно превышали доходы "военно-космического" подразделения компании (Defence, Space & Security, DS&S).Разумеется, самые большие деньги Boeing делает на военных самолётах и космической программе, однако продажи гражданских авиалайнеров играют существенную роль в пополнении банковского счёта компании.
выручкав пополнении банковского счёта компании
доходдоходы от работы гражданского подразделения Боинг