На сегодняшний день в мире есть только три современных узкофюзеляжных магистральных лайнера. А320 в серийном производстве, С919 и МС-21. И все. Очевидно, что тот кто имеет компетенцию разрабатывать и ставить на крыло современный, востребованный рынком самолет, тот и банкует - и это справедливо. Нет, конечно, Боинг может попытаться реанимировать производство 737NG, но это, пожалуй, из области фантастики. Очевидно, что Boeing Commercial Airplanes сыпется. Дело даже не в закрытии на неопределенное время заводов, вопрос в массовых увольнениях, которые анонсировал Боинг и его поставщики. То есть, мы можем наблюдать как рушится компетенция массового производства самолетов в отдельно взятой компании Боинг и у 800+ ее поставщиков. Самое время присмотреться к пустующим площадям, тем более с поиском квалифицированных кадров рядом с этими площадями проблем не будет.