А разве у нас только один производитель авиакресел в России?Видимо, речь идёт о том, что в сумму контракта включено не просто 200 кресел, но и затраты на их разработку, налаживание производства и сертификацию. Хотя, всё равно многовато, по-моему.
Прелести хождения проторенным путём в том, что эту дрянь уже до тебя придумывают другие-)) а для отработки ремонтов к слову вполне достаточно экземпляра, прошедшего статику. Потребности ломать лётный «для отработки технологии ремонта» нет ни малейшейС МС-21 так же будут делать?
В тендере обоснование закупки у единственного поставщика.А разве у нас только один производитель авиакресел в России?
А он у нас вообще есть?А разве у нас только один производитель авиакресел в России?
Вроде был какой то у русала, точно не скажу. Но если проектировать с 0, то желающие найдутся. Тем более для бизнес авиации пару компаний делают точноА он у нас вообще есть?
Радует большое количество молодых лиц.
Тот салон, что ставят сейчас - Zodiac Aerospace .Ребята, а кто поставщик салона для МС-21?
Пока что очень нравится PR (освещение) проекта. На мой взгляд грамотно, без лишнего пафоса и по делу.Немного позитива в ветку. Сборка салона 0006:
Для начала надо бы уточнить, что есть "авиакресла" пассажирские, а есть "авиакресла" экипажные. Принципиально разные вещи. Две большие разницы, что называется. А потом уже можно начинать считать производителейА разве у нас только один производитель авиакресел в России?
Если быть точнее, то теперь это называется Safran. (Сафран поглотил Зодиак со всеми интерьерными потрохами года полтора-два назад).Zodiac Aerospace
И с нулевым же результатом. Одного желания недостаточно. Неслучайно в тендерной документации на разработку и поставку такого рода продукции всегда ставится условие наличия подтверждённых опыта и компетенций.Но если проектировать с 0, то желающие найдутся.
Причём тут бизнес-авиация? Речь идёт про экипажные кресла.Тем более для бизнес авиации пару компаний делают точно
Эти кресла сильно отличаются от тех, что стоят на б737, а320 например?И с нулевым же результатом. Одного желания недостаточно. Неслучайно в тендерной документации на разработку и поставку такого рода продукции всегда ставится условие наличия подтверждённых опыта и компетенций.
"эти" - это какие? Которые надо разработать и поставить на MC-21 в рамках тендера на импортозамещение? А что в вашем понимании "сильно"?Эти кресла сильно отличаются от тех, что стоят на б737, а320 например?
По-всякому. Каждый борт комплектуется в зависимости от задач, которые он преимущественно выполняет. Если это чисто испытательный борт, на котором летают ЛТХ и прочую аэродинамику, то там как раз вполне могут стоять спец-кресла для лётчиков-испытателей производства СП-Автоматика. Просто потому что в силу опрелелённых особенностей правил проведения лётных испытаний западные кресла для них не годятся, а СП-Автоматика, наоборот, имеет в этом большой опыт.А сейчас, что стоит на испытательных бортах?
Спасибо за исчерпывающий ответ. Надеюсь разработка кресла не сведется к разборке импортного, его оцифровке по типу "цифровой двойник", а действительно будет новое, российское кресло."эти" - это какие? Которые надо разработать и поставить на MC-21 в рамках тендера на импортозамещение? А что в вашем понимании "сильно"?
"Эти кресла" должны выполнять те же самые функции, что и те, которые стоят на "б737, а320 например", и к ним предъявляются такие же требования. Поэтому логично ожидать, что и конечный продукт будет схожим и сопоставимым. А дьявол будет в мелочах.
По-всякому. Каждый борт комплектуется в зависимости от задач, которые он преимущественно выполняет. Если это чисто испытательный борт, на котором летают ЛТХ и прочую аэродинамику, то там как раз вполне могут стоять спец-кресла для лётчиков-испытателей производства СП-Автоматика. Просто потому что в силу опрелелённых особенностей правил проведения лётных испытаний западные кресла для них не годятся, а СП-Автоматика, наоборот, имеет в этом большой опыт.
А вот если борт преимущественно демонстрационный, а также предназначенный для "зачётных" сертификационных предъявлений, то там должны стоять кресла типовой конструкции, каковыми сейчас, очевидно являются кресла Safran.
А почему Safran , а не отечественные?А вот если борт преимущественно демонстрационный, а также предназначенный для "зачётных" сертификационных предъявлений, то там должны стоять кресла типовой конструкции, каковыми сейчас, очевидно являются кресла Safran
На АН-148 кто делал пилотские кресла?А почему Safran , а не отечественные?
Откуда я это знаю, я не по кресламНа АН-148 кто делал пилотские кресла?
Этот вопрос ,созвучен вопросу- "Почему в ССЖ-100 установлены американские двери",при наличии своих.Откуда я это знаю, я не по кресламКакие то же кресла ставят на Ил-76 , Ил-96 . Бе-200 и Ту-204. Что там в них особенного?
Да я уже как то писал, насчет титанового крепежа, почему он марки Cherry AerospaceЭтот вопрос ,созвучен вопросу- "Почему в ССЖ-100 установлены американские двери",при наличии своих.
Напомните , если не трудно.Да я уже как то писал, насчет титанового крепежа, почему он марки Cherry Aerospace