MC-21 - новости проекта

Замена оборудования запланирована 2-м этапом. Сертификация будет продолжаться с импортной "начинкой" - это уже ясно по ходу сертификационной программы.
А вот с композитами, действительно, полный туман.
Собственно в связи с продолжающейся программой испытаний можно предположить, что они реально надеются получить "отечественно" крыло существенно быстрее чем отечественную электронику.
 
Реклама
Мы ожидаем, что само крыло, сделанное из отечественных композитов, будет точно не хуже, а по целому ряду важнейших показателей, возможно, даже лучше. Нужно дождаться результатов окончательных испытаний.
Да, хотелось бы увидеть результаты этих испытаний.
На сколько я понимаю, если заявлено о начале изготовления лётного образца, то статиспытания должны пройти в течении пары месяцев.
Подождём...

ЗЫ, а вообще по результатам всей этой "карбоновой возни" хотелось БЫ увидеть производство а базе отечественных материалов и банального ширпотреба (лыжных палок, к примеру). Вот тогда это стало БЫ реальным прорывом. Иначе всё опять останется крайне дорогим эксклюзивным продуктом, который может существовать только за счёт дотаций...
 
Последнее редактирование:
хотелось БЫ увидеть производство а базе отечественных материалов и банального ширпотреба (лыжных палок, к примеру). Вот тогда это стало БЫ реальным прорывом.
Зачем?
В ширпотребе, разницы, скажем, с ЛУП и ЭЛУР 80-х годов, все равно, обнаружить невозможно.
 
Он и без всяких конструкций не плохо конкурентов давит
Да ладно, не расстраивайтесь так.... Вот Вы не поверите, а ведь когда-то США могли атомные электростанции строить, человеков в космос запускать... Все когда-нибудь заканчивается. Будем летать на МС-21, зато с айфоном в кармане.
 
Уклоняетесь в оффтопик!
В ширпотребе, разницы, скажем, с ЛУП и ЭЛУР 80-х годов, все равно, обнаружить невозможно.
Зачем я написал выше, а что это даёт в бытовухе....
К примеру вот это
Жду примеров велосипедной вилки из материалов 80-х с аналогичной массой.
 
Раз Боинг ведет переговоры с Эмбраером, хочется спросить про перспективы по этому поводу у ОАК- тем более есть возможность потенциально 2 продукта предложить(после сертификации МС-21)?
 
Хочется составить мнение, опираясь на мнения и знания более опытных в этих моментах участников конференции. Мне честно говоря непонятны многие вещи в этом контексте, а тема представляется интересной для обсуждения.
 
Иркутский авиазавод начал производство первого серийного среднемагистрального самолета МС-21, крыло которого будет изготовлено из отечественных композитных материалов разраб
Каким образом, если до сих пор не изготовлены опытные образцы для статиспытаний, конструктивно подобные будущим серийным?!
Пока имеем лишь образцы материала, а не реальные агрегаты планера.
Какое именно производство начал Иркут? Алюминиевую бочку клепает? И сколько она потом в цеху пылиться будет?


Жду примеров велосипедной вилки из материалов 80-х с аналогичной массой.
80-х - не 80-х, но думаю, что волокон, серийно изготавливаемых уже сейчас в Алабуге, для этого за глаза хватит.
Крыло МС - другое дело.
 
Реклама
Каким образом, если до сих пор не изготовлены опытные образцы для статиспытаний, конструктивно подобные будущим серийным?!
Откуда у Вас такая уверенность: полагаю, десятки импортозамещенных КПО, а то и сотни, уже ломаны-переломаны*. Без этого, даже браться за выпуск рабочей документации бесполезно.
* Сказанное не означает, что поломаны десятки консолей.
 
Каким образом, если до сих пор не изготовлены опытные образцы для статиспытаний, конструктивно подобные будущим серийным?!
Пока имеем лишь образцы материала, а не реальные агрегаты планера.
Какое именно производство начал Иркут? Алюминиевую бочку клепает? И сколько она потом в цеху пылиться будет?



80-х - не 80-х, но думаю, что волокон, серийно изготавливаемых уже сейчас в Алабуге, для этого за глаза хватит.
Крыло МС - другое дело.
Бочку клепает Авиастар в Ульяновске....
 
Бочку клепает Авиастар в Ульяновске....
Авиастар в Ульяновске клепает панели фюзеляжа. А собирают секции и стыкуют их уже на ИАЗ-е.

полагаю, десятки импортозамещенных КПО, а то и сотни, уже ломаны-переломаны
Если бы это было так, об этом уже звенели бы все СМИ, а авиационные чиновники захлёбывались в экстазе.
 
Если уж Россия нашла бабки на развитие нашего (по сути издохшего авиапрома), то США на "боинг" точно найдут.
Ок. Навалили США Боингу кучу денег - большую-пребольшую! И как эта куча трансформируется в новый, современный конкурент МС-21? Сколько лет на это уйдет? И самое прикольное, что на выходе получится тот же МС-21, ну может чуть-чуть посовременнее. Новые технологии, позволяющие выпустить самолет совершенно нового поколения, как вангуют в Эйрбасе, появятся к началу 30-х. Еще вариант у Боинга, под придирчивым взглядом международных регуляторов (какое доверие может быть облажавшейся ФАА?) устранять многочисленные проблемы 737 Макс, лет этак 5-8, получив на выходе что-то совсем несуразное по соотношению затраты/перспективы.
Для МС-21 ситуация ИМХО идеально складывается - главное не переторопить. Запланирована поставка первых самолетов АФЛ в 2021-м году, значит так тому и быть. А уж если в 2022 сертифицируют полностью импортозамещенный вариант, так вообще класс.
 
Путин вчера очень доходчиво начальникам растолковал, про попытки прикрыться коронавирусом.
Это, конечно, произвело на них должное впечатление. Про "майские указы" напомнить?
 
Ок. Навалили США Боингу кучу денег - большую-пребольшую! И как эта куча трансформируется в новый, современный конкурент МС-21? Сколько лет на это уйдет? И самое прикольное, что на выходе получится тот же МС-21, ну может чуть-чуть посовременнее. Новые технологии, позволяющие выпустить самолет совершенно нового поколения, как вангуют в Эйрбасе, появятся к началу 30-х. Еще вариант у Боинга, под придирчивым взглядом международных регуляторов (какое доверие может быть облажавшейся ФАА?) устранять многочисленные проблемы 737 Макс, лет этак 5-8, получив на выходе что-то совсем несуразное по соотношению затраты/перспективы.
Вы это сейчас серьёзно?
Не, я не про прорывные технологии от "боинг". Я про конкуренцию оного с МС-21

Всё будет много проще - к примеру подымут бучу про причастность РФ к "атаке на Скрипалей" и совершенно случайно в санкции попадёт "Иркут". Ему арестуют счета, а так же объявят о таком аресте для любых нарушающих санкции.
И на этом кончится весь захват мирового рынка.
 
Если бы это было так, об этом уже звенели бы все СМИ, а авиационные чиновники захлёбывались в экстазе.
с чего?
И про первые не кричали, а сейчас почему должны?

Да собственно и новости про это уже были. Беглый яндекс-сёрф и с первого же запроса по первой ссылке Первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены
 
Реклама
Давайте, без суеты, без злопыхательства и без лишних наполеоновских планов, наблюдать за вхождением самолета в строй, которое будет продолжаться еще достаточно долго. Впереди возможны события самого разнообразного эмоционального окраса, и злорадство с раздуванием неизбежных в этом процессе, шероховатостей до глубин Большого Каньона, лишь обозначат отношение автора к российской авиации, в частности - и к России, в общем.
 
Назад