Собственно в связи с продолжающейся программой испытаний можно предположить, что они реально надеются получить "отечественно" крыло существенно быстрее чем отечественную электронику.Замена оборудования запланирована 2-м этапом. Сертификация будет продолжаться с импортной "начинкой" - это уже ясно по ходу сертификационной программы.
А вот с композитами, действительно, полный туман.
Да, хотелось бы увидеть результаты этих испытаний.Мы ожидаем, что само крыло, сделанное из отечественных композитов, будет точно не хуже, а по целому ряду важнейших показателей, возможно, даже лучше. Нужно дождаться результатов окончательных испытаний.
Зачем?хотелось БЫ увидеть производство а базе отечественных материалов и банального ширпотреба (лыжных палок, к примеру). Вот тогда это стало БЫ реальным прорывом.
Да ладно, не расстраивайтесь так.... Вот Вы не поверите, а ведь когда-то США могли атомные электростанции строить, человеков в космос запускать... Все когда-нибудь заканчивается. Будем летать на МС-21, зато с айфоном в кармане.Он и без всяких конструкций не плохо конкурентов давит
Зачем я написал выше, а что это даёт в бытовухе....В ширпотребе, разницы, скажем, с ЛУП и ЭЛУР 80-х годов, все равно, обнаружить невозможно.
Неужели непонятно - всё спишут на коронавирус.А тем временем - по факту, когда МС-21 будет готов к коммерческой? Обещали же 2020, так? Что там, осень? Или лето?
Предложить - сколько угодно.у ОАК- тем более есть возможность потенциально 2 продукта предложить(после сертификации МС-21)?
Каким образом, если до сих пор не изготовлены опытные образцы для статиспытаний, конструктивно подобные будущим серийным?!Иркутский авиазавод начал производство первого серийного среднемагистрального самолета МС-21, крыло которого будет изготовлено из отечественных композитных материалов разраб
80-х - не 80-х, но думаю, что волокон, серийно изготавливаемых уже сейчас в Алабуге, для этого за глаза хватит.Жду примеров велосипедной вилки из материалов 80-х с аналогичной массой.
Откуда у Вас такая уверенность: полагаю, десятки импортозамещенных КПО, а то и сотни, уже ломаны-переломаны*. Без этого, даже браться за выпуск рабочей документации бесполезно.Каким образом, если до сих пор не изготовлены опытные образцы для статиспытаний, конструктивно подобные будущим серийным?!
Бочку клепает Авиастар в Ульяновске....Каким образом, если до сих пор не изготовлены опытные образцы для статиспытаний, конструктивно подобные будущим серийным?!
Пока имеем лишь образцы материала, а не реальные агрегаты планера.
Какое именно производство начал Иркут? Алюминиевую бочку клепает? И сколько она потом в цеху пылиться будет?
80-х - не 80-х, но думаю, что волокон, серийно изготавливаемых уже сейчас в Алабуге, для этого за глаза хватит.
Крыло МС - другое дело.
Нет, бочку таки клепает ИАЗБочку клепает Авиастар в Ульяновске....
Авиастар в Ульяновске клепает панели фюзеляжа. А собирают секции и стыкуют их уже на ИАЗ-е.Бочку клепает Авиастар в Ульяновске....
Если бы это было так, об этом уже звенели бы все СМИ, а авиационные чиновники захлёбывались в экстазе.полагаю, десятки импортозамещенных КПО, а то и сотни, уже ломаны-переломаны
Ок. Навалили США Боингу кучу денег - большую-пребольшую! И как эта куча трансформируется в новый, современный конкурент МС-21? Сколько лет на это уйдет? И самое прикольное, что на выходе получится тот же МС-21, ну может чуть-чуть посовременнее. Новые технологии, позволяющие выпустить самолет совершенно нового поколения, как вангуют в Эйрбасе, появятся к началу 30-х. Еще вариант у Боинга, под придирчивым взглядом международных регуляторов (какое доверие может быть облажавшейся ФАА?) устранять многочисленные проблемы 737 Макс, лет этак 5-8, получив на выходе что-то совсем несуразное по соотношению затраты/перспективы.Если уж Россия нашла бабки на развитие нашего (по сути издохшего авиапрома), то США на "боинг" точно найдут.
Путин вчера очень доходчиво начальникам растолковал, про попытки прикрыться коронавирусом.Неужели непонятно - всё спишут на коронавирус.
Это, конечно, произвело на них должное впечатление. Про "майские указы" напомнить?Путин вчера очень доходчиво начальникам растолковал, про попытки прикрыться коронавирусом.
Вы это сейчас серьёзно?Ок. Навалили США Боингу кучу денег - большую-пребольшую! И как эта куча трансформируется в новый, современный конкурент МС-21? Сколько лет на это уйдет? И самое прикольное, что на выходе получится тот же МС-21, ну может чуть-чуть посовременнее. Новые технологии, позволяющие выпустить самолет совершенно нового поколения, как вангуют в Эйрбасе, появятся к началу 30-х. Еще вариант у Боинга, под придирчивым взглядом международных регуляторов (какое доверие может быть облажавшейся ФАА?) устранять многочисленные проблемы 737 Макс, лет этак 5-8, получив на выходе что-то совсем несуразное по соотношению затраты/перспективы.
с чего?Если бы это было так, об этом уже звенели бы все СМИ, а авиационные чиновники захлёбывались в экстазе.