MC-21 - новости проекта

Собственно в связи с продолжающейся программой испытаний можно предположить, что они реально надеются получить "отечественно" крыло существенно быстрее чем отечественную электронику.
 
Да, хотелось бы увидеть результаты этих испытаний.
На сколько я понимаю, если заявлено о начале изготовления лётного образца, то статиспытания должны пройти в течении пары месяцев.
Подождём...

ЗЫ, а вообще по результатам всей этой "карбоновой возни" хотелось БЫ увидеть производство а базе отечественных материалов и банального ширпотреба (лыжных палок, к примеру). Вот тогда это стало БЫ реальным прорывом. Иначе всё опять останется крайне дорогим эксклюзивным продуктом, который может существовать только за счёт дотаций...
 
Последнее редактирование:
Зачем?
В ширпотребе, разницы, скажем, с ЛУП и ЭЛУР 80-х годов, все равно, обнаружить невозможно.
 
Он и без всяких конструкций не плохо конкурентов давит
Да ладно, не расстраивайтесь так.... Вот Вы не поверите, а ведь когда-то США могли атомные электростанции строить, человеков в космос запускать... Все когда-нибудь заканчивается. Будем летать на МС-21, зато с айфоном в кармане.
 
Уклоняетесь в оффтопик!
Зачем я написал выше, а что это даёт в бытовухе....
К примеру вот это
Жду примеров велосипедной вилки из материалов 80-х с аналогичной массой.
 
Раз Боинг ведет переговоры с Эмбраером, хочется спросить про перспективы по этому поводу у ОАК- тем более есть возможность потенциально 2 продукта предложить(после сертификации МС-21)?
 
Хочется составить мнение, опираясь на мнения и знания более опытных в этих моментах участников конференции. Мне честно говоря непонятны многие вещи в этом контексте, а тема представляется интересной для обсуждения.
 
Каким образом, если до сих пор не изготовлены опытные образцы для статиспытаний, конструктивно подобные будущим серийным?!
Пока имеем лишь образцы материала, а не реальные агрегаты планера.
Какое именно производство начал Иркут? Алюминиевую бочку клепает? И сколько она потом в цеху пылиться будет?


Жду примеров велосипедной вилки из материалов 80-х с аналогичной массой.
80-х - не 80-х, но думаю, что волокон, серийно изготавливаемых уже сейчас в Алабуге, для этого за глаза хватит.
Крыло МС - другое дело.
 
Откуда у Вас такая уверенность: полагаю, десятки импортозамещенных КПО, а то и сотни, уже ломаны-переломаны*. Без этого, даже браться за выпуск рабочей документации бесполезно.
* Сказанное не означает, что поломаны десятки консолей.
 
Бочку клепает Авиастар в Ульяновске....
 
Бочку клепает Авиастар в Ульяновске....
Авиастар в Ульяновске клепает панели фюзеляжа. А собирают секции и стыкуют их уже на ИАЗ-е.

Если бы это было так, об этом уже звенели бы все СМИ, а авиационные чиновники захлёбывались в экстазе.
 
Ок. Навалили США Боингу кучу денег - большую-пребольшую! И как эта куча трансформируется в новый, современный конкурент МС-21? Сколько лет на это уйдет? И самое прикольное, что на выходе получится тот же МС-21, ну может чуть-чуть посовременнее. Новые технологии, позволяющие выпустить самолет совершенно нового поколения, как вангуют в Эйрбасе, появятся к началу 30-х. Еще вариант у Боинга, под придирчивым взглядом международных регуляторов (какое доверие может быть облажавшейся ФАА?) устранять многочисленные проблемы 737 Макс, лет этак 5-8, получив на выходе что-то совсем несуразное по соотношению затраты/перспективы.
Для МС-21 ситуация ИМХО идеально складывается - главное не переторопить. Запланирована поставка первых самолетов АФЛ в 2021-м году, значит так тому и быть. А уж если в 2022 сертифицируют полностью импортозамещенный вариант, так вообще класс.
 
Это, конечно, произвело на них должное впечатление. Про "майские указы" напомнить?
 
Вы это сейчас серьёзно?
Не, я не про прорывные технологии от "боинг". Я про конкуренцию оного с МС-21

Всё будет много проще - к примеру подымут бучу про причастность РФ к "атаке на Скрипалей" и совершенно случайно в санкции попадёт "Иркут". Ему арестуют счета, а так же объявят о таком аресте для любых нарушающих санкции.
И на этом кончится весь захват мирового рынка.
 
с чего?
И про первые не кричали, а сейчас почему должны?

Да собственно и новости про это уже были. Беглый яндекс-сёрф и с первого же запроса по первой ссылке Первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены
 
Давайте, без суеты, без злопыхательства и без лишних наполеоновских планов, наблюдать за вхождением самолета в строй, которое будет продолжаться еще достаточно долго. Впереди возможны события самого разнообразного эмоционального окраса, и злорадство с раздуванием неизбежных в этом процессе, шероховатостей до глубин Большого Каньона, лишь обозначат отношение автора к российской авиации, в частности - и к России, в общем.