Так на прошлой неделе летал 051, и не раз, просто никто не обратил внимания )Тем временем 053 сегодня летает на испытаниях.
Для производства нашей системы материалов мы используем российское углеродное волокно. Его прочность на растяжение примерно на 15% ниже.
Ниже, чем у применявшихся на стат. образцах и выпущенных опытных машинах материалах фирмы Toray.Любопытно - его прочность ниже, чем у современных матариалов? Или у тех, которые существовали при начале проектирования крыла и которые предполагалось использовать для его производства.
Так прекрасная идея в позу лотоса сидеть и наблюдать. - в продолжение "сидим дома". - вечный коронавирус.Давайте, без суеты, без злопыхательства и без лишних наполеоновских планов, наблюдать за вхождением самолета в строй, которое будет продолжаться еще достаточно долго. Впереди возможны события самого разнообразного эмоционального окраса, и злорадство с раздуванием неизбежных в этом процессе, шероховатостей до глубин Большого Каньона, лишь обозначат отношение автора к российской авиации, в частности - и к России, в общем.
Что можно на такой скорости и высоте испытывать на таком удалении от аэродрома? Подскажите пожалуйста.
Там летчики-испытатели и они не просто летают а выполняют установленную программу полетов подписанную соответствующим должностным лицом.
А чувства у них самые превосходные потому как они испытывают величайшую гордость за отечественный авиапром.
Ключевая фраза "Мировой спрос на новые самолеты существенно сократился, говорит эксперт авиационной практики Bain & Company Сергей Зайцев. Его восстановления до уровня 2019 г. можно ожидать к концу 2021 г. «На спрос будет влиять появление на рынке большого количества старых самолетов от авиакомпаний, которые не справились с кризисом, – продолжает Зайцев. – Ограничит спрос и падение цен на нефть, став стимулом продолжать эксплуатацию старых, менее топливно эффективных судов».Взмахи черного крыла
В борьбе с «Боингом» авиастроителям поможет Росатом<br>За неделю до окончания 2019 года состоялся первый полет четвертого опытного образца ближне-среднемагистрального авиалайнера МС-21, на который возлагает громадные надежды Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Однако пока это еще не...vpk.name «Иркут» может сорвать сроки сертификации нового российского самолета МС-21
Процесс должен быть завершен к концу года, но лайнер совершил менее половины положенных полетовwww.vedomosti.ru
Резанул глаз следующий абзац из статьи:Взмахи черного крыла
В борьбе с «Боингом» авиастроителям поможет Росатом<br>За неделю до окончания 2019 года состоялся первый полет четвертого опытного образца ближне-среднемагистрального авиалайнера МС-21, на который возлагает громадные надежды Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Однако пока это еще не...vpk.name
На самом деле в А-380 не 30, а лишь 25% композитов - 22% углепластик, 3% - GLARE (слоистый композит из стеклопластика и алюминия).Предстояло приблизиться к зарубежным показателям: в Airbus А380, например, – 30 процентов композиционных материалов, в Boeing 787 – 50, в Airbus А350 – 52.
Главной особенностью этих трех лайнеров стало так называемое черное крыло, создаваемое из композиционного материала на основе углепластика.
Позволю себе уточнить: Эрбас говорит, что центроплан А380 на 40% сделан из углепластикаЛишь центроплан сделан из углепластика.
The first major section of the A380 -- the centre wingbox -- was unveiled today on the Airbus site of Nantes where it was produced. From a technical point of view, the structure, a key section of the aircraft located at the junction between the wings and the fuselage, is a world's first, with over 40% carbon fibre and a total weight of around 11 tonnes.
Для сравнения: сколько налетали до получения базового сертификата типа новые пассажирские самолеты, впервые взлетевшие в этом веке.МС-21 выполнил половину программы испытательных полетов для его сертификации.
первенец пластиковый. трещал. доделывали. перелётывали заново что-нить. имхоУдивляет 787, зачем столько?
тем не менее управилось довольно быстро - после всех задержек и переносов до начала испытаний, собственно от первого полета первого самолета до получения сертификата типа прошло 1 год 8 мес. (с декабря 2009 по август 2011).первенец пластиковый. трещал. доделывали. перелётывали заново что-нить. имхо
Вот в свое время такую табличку сделал
А потом, все эти сокращения будут доиспытывать линейные пилоты с пассажирами на борту, проверено!Но возможно, что в ближайшее десятилетие мы увидим перенос подобного опыта в гражданскую сферу и сокращение числа испытательных полётов.
Согласен. Никаким увеличением потока данных не заменить снижение времени работы механизмов и систем и вариантов полётных условий.А потом, все эти сокращения будут доиспытывать линейные пилоты с пассажирами на борту, проверено!