В данном случае, камера это просто камера для красивого видосика и никакого отношения к испытаниям она не имеет. Пруфы у Артура Саркисяна на Ютубе
Вы попробуйте не паясничать, вам понравится. Расчет паразитного сопротивления от площади омываемой поверхности вам должны были читать в ликбезе. Удлинение металлического крыла А320 равно 9.7 (Вимпресс).Удлинение крыла МС-21 равно 10.3 (Вимпресс). Удлинение металлического крыла А320 равно 9.6 (Вимпресс). А/д качество крыла МС-21 19.7 против 19.6, возможно из-за чуть более толстого профиля (10.1% против 9.85%). Предварительные эскизы композитного крыла wing of tomorrow показывают удлинение от 11.3 до 11.5.Не волнуйтесь так - не увидите. Только, интересно - где Вы, уважаемый, нашли лишних 15% веса? Присовокупьте, bitte, и эти расчеты, к ранее запрошенному сравнению сопротивлений. Только, обратно пропорциональную зависимость веса от жесткости принять, к сожалению, невозможно.
На 1:00 на земле виден флаг. Это где ж такое замутили и что это такое?В продолжение к предыдущему ролику: расширенная версия с нормальным звуком.
Хорошо бы объяснить, зачем при этом постить фотографию короткого кессона, сделанного фирмой Фишер в Австрии для ГСС в 2014 году?Взмахи черного крыла
В борьбе с «Боингом» авиастроителям поможет Росатом<br>За неделю до окончания 2019 года состоялся первый полет четвертого опытного образца ближне-среднемагистрального авиалайнера МС-21, на который возлагает громадные надежды Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Однако пока это еще не...vpk.name «Иркут» может сорвать сроки сертификации нового российского самолета МС-21
Процесс должен быть завершен к концу года, но лайнер совершил менее половины положенных полетовwww.vedomosti.ru
В максе компьютер, управлявший тангажом, от игровой приставки 8-разрядный Nintendo (дешива), в НГ - не помню, видимо еще слабее.Посторонним В, так ведь 'доцифровом' ng такие же компы, как в 'цифровом' максе, разве нет?
Когда центроплан самолета сделан из целиком углепластика - и в самолете больше 10 пассажиров - стоит обходить такой самолет сторонойКрыло А-380 - металлическое.во всяком случае, консоли и даже часть механизации - закрылки. Лишь центроплан сделан из углепластика.
Величина МС-21 А320Удлинение металлического крыла А320 равно 9.7 (Вимпресс).Удлинение крыла МС-21 равно 10.3 (Вимпресс)
Мне читали: зам. главными не усвоивших не держат - а Вам-то, удалось выяснить соотношение между сопротивлением трения и индуктивным? Интересно бы узнать Вашу версию.Расчет паразитного сопротивления от площади омываемой поверхности вам должны были читать в ликбезе.
Я, вот, не сходя с места, могу нарисовать предварительный эскиз крыла с лямбда = 15: и что?Предварительные эскизы композитного крыла wing of tomorrow показывают удлинение от 11.3 до 11.5.
А почему не +25% веса - или 75%? Может быть, вообще - ноль?К великому сожалению 15% жесткости это не кот начихал. Не хочется видеть кессон крыла, который на 15% тяжелей.
обратно пропорциональную зависимость веса от жесткости принять, к сожалению, невозможно.
При этом значительно растёт количество всевозможных стендовых и лабораторных испытаний.С 50-х до 00-х требования только росли и соответственно и количество полётов росло. Сейчас требования остались, просто компонуют полёты и тем самым сокращая количество полётов.
Ваши данные значительно ближе к истине.Почему с А320сео сравниваете? Ведь МС-21 конкурент А320neo, а у него размах 35,8 м, получается удлинение 10,4
О размахе крыла А320neo можете на официальном сайте посмотреть
Где нашли площадь крыла МС-21?
Натыкался, что обещают у МС-21 удлинение 11,5, получается площадь у МС-21 - 112м2
Так и МС21-400 имеет размах 42 м.Почему с А320сео сравниваете? Ведь МС-21 конкурент А320neo, а у него размах 35,8 м, получается удлинение 10,47
О размахе крыла А320neo можете на официальном сайте посмотреть
Должен признаться - данные у меня были старые: и площадь в 112 кв.м, вероятно, соответствует истине ("вероятно" - из-за неуверенности в источнике).Натыкался, что обещают у МС-21 удлинение 11,5, получается площадь у МС-21 - 112м2
Не получается, пардон: у А320neo и площадь поболее будет, нежели 122.6 кв.м, а на уровне 134 кв.м. Вот и удлинение остается те же 9.5.Почему с А320сео сравниваете? Ведь МС-21 конкурент А320neo, а у него размах 35,8 м, получается удлинение 10,47
Разговор последние десятилетия ведётся о единицах %% экономичности. С чего появляются заявы про Тузика и грелку - не понятноНашел только данные, что площадь крыла А320neo либо 122,4, либо 123 м2. Никаких 134 м2.
21% это вы придумали, разница максимальная 10%. Неужели 10% настолько всех рвут как нам рассказывают конструктора из Иркута?
Эта цифра получена в виде прикидки с геометрии, взятой с официального сайта. При той же корневой хорде 6.07 м, хорда 1.64 м перед началом винглета на дистанции 16.29 м от ПСС, при общем размахе 35.8 м, считая винглеты. При размахе 34.1 м, на той же дистанции 16.29 м, хорда 1.5 м вместо 1.64 м. Можно было бы нарисовать план и посчитать точно - но лень, извините. Попробовал уточнить - но меньше 4...5 квадратных метров разница не получается.Нашел только данные, что площадь крыла А320neo либо 122,4, либо 123 м2. Никаких 134 м2.
Здесь есть один маленький нюанс. Дело в том, что Airbus меряет площадь крыла не по базовой трапеции, а с учётом "спрямления" корневой части задней кромки.Нашел только данные, что площадь крыла А320neo либо 122,4, либо 123 м2.
Схема из раздела Airport and Maintenance Planning на сайте Airbus.Эта цифра получена в виде прикидки с геометрии, взятой с официального сайта. При той же корневой хорде 6.07 м,..
А толку от этой базовой трапеции?Корневая хорда по базовой трапеции составит ~5076 мм.
Ну, с учётом того, что вы площадь крыла считаете по бортовой хорде, наверное - никакого.А толку от этой базовой трапеции?
Как вы за меня решили - просто шикарно.Ну, с учётом того, что вы площадь крыла считаете по бортовой хорде, наверное - никакого.
Потрясающе.однако и их цена выросла в сотни раз.
А320нео площадь (вимпресс) без законцовки 121.7 кв.м, с законцовкой 122.2 кв.м, удлинение с законцовкой 10.49. Размах 35.8 мПочему с А320сео сравниваете? Ведь МС-21 конкурент А320neo, а у него размах 35,8 м, получается удлинение 10,47
О размахе крыла А320neo можете на официальном сайте посмотреть
Где нашли площадь крыла МС-21?
Натыкался, что обещают у МС-21 удлинение 11,5, получается площадь у МС-21 - 112м2