MC-21 - новости проекта

Все тоже самое товарищи из Росавиации говорили еще пару лет назад. С учетом санкций не удивительно, что вопрос о типовой конструкции остался открытым
 
Если верить Авиапорту, то без новостей, и конец 2020 : Самолёты МС-21-300 выполнили более 300 испытательных полётов (АвиаПорт)
Официальные сайты гордо молчат. Скунсики визжат.
 
А если сходить по ссылке, то можно с удивлением обнаружить, что Ведомости написали и об этом. Но для этого надо же усилия приложить.

P.S. 300 полетов за 3 года - ущербный результат.
 
В той же статье "Авиапорта", как и в статье "Ведомостей" написано, что всего до получения сертификата типа планируется выполнить 650 полётов. Если судить по табличке числа полётов до сертификации, которую выкладывал A.F., это весьма оптимистичный план.

Если 300 полётов за три года - то насколько ещё растянутся 350 полётов до сертификации? Если за три года 300, то удастся ли за 8 месяцев сделать ещё 350? К тому же в условиях эпидемии? Вышли ли сейчас на темп 1,5 полёта по программе сертификации в день?

Получается, что в "Ведомостях" написано ровно то же самое, что в "Авиапорте", и заголовок и подзаголовок "Ведомостей":

абсолютно оправданы.
 
[ По первой фразе могу сказать только -Ой, валидолу мне!
По второй - а это (хотелось бы конечно увидеть видос) и есть приклеивание в автоклаве (co-bonding) стрингеров на cured панель.
 
Вторые 300 требуют в разы меньше сил, чем первые 300, даже чем первые 30.
Посмотрим - осталось не так долго.
В частности, уже сейчас можно посмотреть, достигнут ли темп в 1,5 испытательных полёта в сутки - именно столько нужно для выполнения программы до конца года.
 
Вторые 300 требуют в разы меньше сил, чем первые 300, даже чем первые 30.
Это как посмотреть. Если не летать в ожидаемых условиях, то можно сказать и так. Только вот что собой будет являть самолет, на котором можно будет, грубо говоря, летать днем в штиль и при положительных температурах?
Да и деление на "первый/второй" мало применимо. Программы закрываются не в строгом порядке, поэтому шанс "встрять" мало зависит от порядковых номеров полетов.
 
Вторые 300 требуют в разы меньше сил, чем первые 300, даже чем первые 30.
Можно узнать, на чём основано ваше утверждение? И что в нём означает "меньше сил"?

А то вот практика показывает, что испытания на, скажем, минимальную ТНВ или обледенение - дело весьма времязатратное. С испытаниями по шумам на местности обычно тоже мороки хватает. Ветер нужной силы и направления тоже нужно "ловить".
 
Где можно найти на высотах хотя бы от 5 положительные температуры?
 
Прошу прощения, а с какой целью известные вам радиолюбители это делали? Для бытовой радиоаппаратуры это бред какой-то. Да и в военной аппаратуре (связи) я такое нечасто видел.
 

Ну кроме прочего, его можно и на врагах сразу испытывать. Но... вот есть такая программа, у американских ВВС. Называется Green Flag. На цессну вешается все оптическое оборудование БПЛА, сзади садится оператор БПЛА, спереди пилот и руководитель полета, и все это на обычной цессне облетывается. ТО есть они обкатывают значительную часть и оборудования и операторов готовят на обычных недорогих самолетах. Возможно, и в данном случае так же - все что можно обкатают на чем то еще.
 

Мы это уже проходили. Когда стадия отрицания _не взлетит_ рухнула, наступает следующая _не испытают_ а если и она рухнула (а уже рухнула) то следующая _вы все врете они пилят а самолет не нужен_. Хотя самолет движется и вроде вполне успешно. Да, и не будут они заново сертифицировать с крылом из других материалов, прогонят прочностные испытания и скорее всего этого хватит. И по двигателям, не такие уж там и отличия, тем более что сертификация сначала будет российская.

Закапывайте ЭТУ стюардессу!
 

А может и наоборот. Так как есть 2 варианта - (1) раздать деньги безработным (2) научить их работать на авиа заводе и выдать зарплату. И вариант 2 куда лучше чем вариант 1. А безработные будут и значит стоимость рабочей силы для завода - упадет.
 
Часто пользуются эпоксидной шпатлевкой. Смола, отвердитель, наполнитель. Усадка сильно меньше чем у клея, да и наполнитель как правило дёшев. Наполнитель - пудра алюминиевая (серебрянка), например. Если нужен электрический изолятор, то другой наполнитель, конечно.