А не подскажете, не появилось какой информации, на основе чего проектируется ГГ ПД-8?Кстати, в релизе подтверждается, что ОДК-ПМ будут делать ТВД и КС для ПД-8
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А не подскажете, не появилось какой информации, на основе чего проектируется ГГ ПД-8?Кстати, в релизе подтверждается, что ОДК-ПМ будут делать ТВД и КС для ПД-8
A.F., не совсем так. Несколько раз проскакивала инфа, что Сатурн проектирует горячую часть ПД-8 на основе неких своих разработок с учётом НТЗ по ПД-14. Интересно, каких? Видимо, какой-то военный движок.Посторонним В, ну по-моему ж всегда говорилось, что на основе НТЗ, полученного по ПД-14. Наверно методом моделирования.
Причём, «изделие 77» в этой статье тоже упоминается, но только в контексте судовых ГТУ.Значимым для ОАО «НПО «Сатурн» событием стало завершение разработки перспективного малоразмерного газотурбинного двигателя. Впервые в России создан полностью«электрический» газотурбинный двигатель, превосходящий существующие аналоги. Акт государственных стендовых испытаний утвержден заказчиком и торжественно вручен 12 декабря 2013 года. Стоит также отметить завершение ОАО «НПО «Сатурн» испытаний компрессора высокого давления для ПЕРСПЕКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ, а также завершение опытно-конструкторских работ по двигателю АЛ-55И, что дает возможность ОДК в лице УМПО приступить в соответствии с контрактом к реализации лицензионного производства двигателя у инозаказчика.
долго думал, что это может значить... Наверное, он сказал "полноценное" ? хотя пока, скорее всего, речь идет все же о кессонев июле мы полное цельное композитное крыло ставим в ЦАГИ на статические испытания
Крыло с механизацией?долго думал, что это может значить... Наверное, он сказал "полноценное" ? хотя пока, скорее всего, речь идет все же о кессоне
сомневаюсь, однако. Начинают то с кессона. Если б кессон уже начали ломать - министр бы, думаю, сказал. А он пока только о центроплане сказалКрыло с механизацией?
Смущает там элементсомневаюсь, однако. Начинают то с кессона. Если б кессон уже начали ломать - министр бы, думаю, сказал. А он пока только о центроплане сказал
уже нет там элементаСмущает там элемент
в итоге стало:В новость была внесена прака (21:45 мск) — передается с уточнением цитаты Мантурова во втором абзаце в связи с ее корректировкой пресс-службой министерства.
т.е. "элемент" пропал, но "полное цельное" осталось"Могу сказать, что сегодня уже установлен центроплан из российских композитов, испытанный для серийного МС-21. Мы с этой задачей уже в первой части справились, в июле мы полное цельное композитное крыло ставим в ЦАГИ на статические испытания, и я уверен, что все эти параметры, которые мы заложили изначально в конструкцию самолета, с заменой на российского производителя, полностью будут выполнены", - сказал он.
ну, если праку в новость внесли - то совсем другое дело.В новость была внесена прака (21:45 мск)
Меня Мантуров услышал.
Я так понимаю что испытания на самолете нового крыла (в смысле старого но из новых композитов) для сертификации вообще не нужны. Крыло то такое же, ну вес чуть поедет и что? Вот статика да, по идее нужно испытывать заново, но ее все равно долго делать, и я так понимаю что крыло вообще могут отдельно испытывать.Вам перечислить - или сами почитаете нормы и методы определения соответствия: по каждому пункту и подпункту сертификационного базиса, из тысяч. Попробуйте сами, если вопрос очень интересный - либо откажитесь: лекций на часы никто читать здесь не станет
Объем испытаний компонентов ПКМ, образцов, фрагментов и агрегатов, из них выполненных, действительно, велик - но, в общей процедуре сертификации едва ли, превышает десяток процентов. Все остальное-то, остается прежним, конфигурация не изменилась, равно, как и аэродинамика, устойчивость и управляемость, разного рода, эксплуатационные параметры, регламентируемые нормами (вплоть до надписей и из размещения); да и прочность остальных агрегатов останется доказанной. Поэтому, говорить о сертификационных испытаниях, типа, с нуля - просто смешно и глупо.
Кроме ПКМ, все выше сказанное, можно отнести и к силовой установке.
долго думал, что это может значить... Наверное, он сказал "полноценное" ? хотя пока, скорее всего, речь идет все же о кессоне
Нет в русском авиационном языке термина "полное крыло".Крыло от конца до конца - полное. Крыло от конца до центроплана или только центроплан - неполное. Центроплан уже испытали, теперь пристыкую консоли и поставят уже полное крыло на испытания - я так их понял. Что тут неясного то?
Это вы из какого документа привели цитату?Крыло от конца до конца - полное. Крыло от конца до центроплана или только центроплан - неполное.
Всего лишь полностью другие прочностные характеристики материала и скорее всего сильно переработанная раскладка по слоям. Мелочь какая.А что там нужно пересертифицировать на самолете при смене поставщика композитов, непонятно? Такой же точно самолет. Ресурс же не летными испытаниями доказывается, я так понимаю.
Информации об этом не было.Центроплан уже испытали
Судя по всему, речь идёт только о кессоне, в единственном числе.теперь пристыкую консоли
Думаю, смысл сказанного был именно такой.Крыло от конца до конца - полное. Крыло от конца до центроплана или только центроплан - неполное. Центроплан уже испытали, теперь пристыкую консоли и поставят уже полное крыло на испытания - я так их понял. Что тут неясного то?
Из Мурзилки, прошу пардону за зубоскальство.Нет в русском авиационном языке термина "полное крыло".
Это вы из какого документа привели цитату?
И испытаниям должна быть подвергнута конструкция, включающая центроплан и обе консоли (по бедности, одну из них можно заменить ложной) - только это и имеет право называться испытаниями КРЫЛА.
Признаться, даже не ожидал иных мнений.