Стеб защитан , эксплуатантам пофиг болгаркой или кувалдой ,но на Ил-86 мы начинали замену двигателя в 9.00 , а кнопку запуск жали в 17.00Кувалдой и болгаркой. Как в ВАСО в 1979
Чтобы вы укладывались в одну смену, в Воронеже работали "КиБ"Стеб защитан , эксплуатантам пофиг болгаркой или кувалдой ,но на Ил-86 мы начинали замену двигателя в 9.00 , а кнопку запуск жали в 17.00
За что огромное спасибо Воронежу, так получилось , что до 2015 года я в основном работал на их самолетахЧтобы вы укладывались в одну смену, в Воронеже работали "КиБ"
Почему убрали? В чем ее особенность?Кольцевая панель за сдвижным капотом и разделительным кольцом (участок шпангоута?) на месте. Просто теперь она без запилов по задней кромке.
Что именно починать, причем маленткие 3d-принтеры? Я вполне могу поверить, что реально все плохо, но напишите уж развернуто для тех, кто про эту Анизопринт первый раз слышитНичего никуда не пошло. Почитайте про Анизопринт - это контора, которая делает маленькие 3d принтеры.
Все что нужно знать про АнизопринтНичего никуда не пошло. Почитайте про Анизопринт - это контора, которая делает маленькие 3d принтеры.
Замечание справедливое, история безусловно показательная и со всеми вашими замечаниями по ней я полностью согласен. Хотя в целом юрисдикция головного офиса это не синоним переезда самого производства, люксембургский Евраз, кипрский Мечел или, например, голандский Яндекс не дадут соврать. Для кого-то это налоговая оптимизация, для кого-то правовая защита в стране с лучше проработанным юр. законодательством, для кого-то поиск клиентов, инвесторов, уход от возможных санкций итд. Причины разные бывают, но безусловно это не отменяет верности ваших слов про странность вложения гос средств и получаемый в итоге результат.Все что нужно знать про Анизопринт
"Компания завершила процедуру регистрации юрлица в Люксембурге и начала переводить на нее интеллектуальную собственность. Российская компания станет `дочкой` европейской компании и будет работать как R&D-центр. Мы больше полугода выбирали, резидентом какой страны стать. В результате остановили свой выбор на Люксембурге. Здесь комфортный для инновационных компаний налоговый режим и есть сильные партнеры по реализации новых разработок - Люксембургский институт науки и технологий (LIST), имеющий одну из самых современных в мире лабораторий по исследованию полимеров и композитов, и Национальный композитный центр (NCC)", - прокомментировал Фёдор Антонов. Он добавил, что крупные региональные заказчики, такие как BMW, Airbus и Schaeffler также заинтересованы в сотрудничестве с европейской компанией. Этот факт стал дополнительным стимулом для смены юрисдикции.
В переводе на русский.... Стартап в Сколково используя государственные деньги, действительно создав
что то стоящее , стал Люксембургским.... " Так самолет мы не построим....(c)
1) Вот что сказал Федор Антонов руководитель Анизопринта (резидент Сколково) разработавший действительноЕдинственное мне не совсем понятно причем к этой истории umatex и его способность создать необходимые полимеры для МС-21. Вы про то, что в коммерческом плане создавать что-то инновационное в России невыгодно? Может и так, но для дочки Росатома, выполняющей заказ для Ростеха/ОАК я так понимаю это явно не показатель и в чужую юрисдикцию она явно не собирается.
С добрым утром, василий! Этой новости и видео уж неделя и их тут сто раз посмотрели и обсудили. В Сиэтл таймс что ли перепечатку нашли?Роскорпорация Ростех сообщила об успешном завершении технологической установки новейших отечественных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21-310. Навеска силовых установок прошла на Иркутском авиационном заводе – филиале корпорации «Иркут», входящий в состав Объединенной авиастроительной корпорации, и подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.
ПД-14 разработаны и производятся Объединенной двигателестроительной корпорацией. Модификация самолета МС-21-300 с отечественными двигателями получила наименование МС-21-310.
Иван Михайлов, представитель управления поддержки заказчика компании «ОДК-ПМ»:
— Первая – макетная – навеска новых двигателей на самолет прошла успешно: ПД-14 без замечаний «встали» на пилоны МС-21. Кроме того, были смонтированы створки капота и реверсивные устройства.
По результатам первой навески двигателей вносятся усовершенствующие корректировки в элементы конструкции двигателя и планера. Параллельно в цехе окончательной сборки на самолете МС-21-310 ведется монтаж систем. После завершения всех работ двигательные установки ПД-14 будут установлены на опытный самолет для проведения наземных и летных испытаний.
Читайте далее: «Ростех» завершил установку авиадвигателей ПД-14 на самолет МС-21
Этой новости 2 дня. Позавчера «Ростех» завершил установку авиадвигателей ПД-14 на самолет МС-21 Ростех отчитался об успешном завершении работ по установке.С добрым утром, василий! Этой новости и видео уж неделя и их тут сто раз посмотрели и обсудили. В Сиэтл таймс что ли перепечатку нашли?
Ну это же хорошо. Отверстия на двигателе и пилоне совпали, трубопроводы оказались в нужных местах.Этой новости 2 дня. Позавчера «Ростех» завершил установку авиадвигателей ПД-14 на самолет МС-21 Ростех отчитался об успешном завершении работ по установке.
С добрым утром.
Нет, там ссылка на новость от 23.07 о том, что как раз примерили, а не о том, что завершили. Эту новость действительно обсуждали уже.Этой новости 2 дня. Позавчера «Ростех» завершил установку авиадвигателей ПД-14 на самолет МС-21 Ростех отчитался об успешном завершении работ по установке.
С добрым утром.
Не злопыхательства ради....думаю удивляться еще придется....Честно говоря, я бы удивился если бы двигатель не встал.
Да поводов для удивления у меня и так" более чем".Не злопыхательства ради....думаю удивляться еще придется....
непонятно почему стандартные рабочие действия преподносятся как " этапы большого пути....