MC-21 - новости проекта

Кувалдой и болгаркой. Как в ВАСО в 1979
Стеб защитан , эксплуатантам пофиг болгаркой или кувалдой ,но на Ил-86 мы начинали замену двигателя в 9.00 , а кнопку запуск жали в 17.00
 
Что именно починать, причем маленткие 3d-принтеры? Я вполне могу поверить, что реально все плохо, но напишите уж развернуто для тех, кто про эту Анизопринт первый раз слышит
 
Все что нужно знать про Анизопринт
"Компания завершила процедуру регистрации юрлица в Люксембурге и начала переводить на нее интеллектуальную собственность. Российская компания станет `дочкой` европейской компании и будет работать как R&D-центр. Мы больше полугода выбирали, резидентом какой страны стать. В результате остановили свой выбор на Люксембурге. Здесь комфортный для инновационных компаний налоговый режим и есть сильные партнеры по реализации новых разработок - Люксембургский институт науки и технологий (LIST), имеющий одну из самых современных в мире лабораторий по исследованию полимеров и композитов, и Национальный композитный центр (NCC)", - прокомментировал Фёдор Антонов. Он добавил, что крупные региональные заказчики, такие как BMW, Airbus и Schaeffler также заинтересованы в сотрудничестве с европейской компанией. Этот факт стал дополнительным стимулом для смены юрисдикции.

В переводе на русский.... Стартап в Сколково используя государственные деньги, действительно создав
что то стоящее , стал Люксембургским.... " Так самолет мы не построим....(c)
 
Последнее редактирование:
Замечание справедливое, история безусловно показательная и со всеми вашими замечаниями по ней я полностью согласен. Хотя в целом юрисдикция головного офиса это не синоним переезда самого производства, люксембургский Евраз, кипрский Мечел или, например, голандский Яндекс не дадут соврать. Для кого-то это налоговая оптимизация, для кого-то правовая защита в стране с лучше проработанным юр. законодательством, для кого-то поиск клиентов, инвесторов, уход от возможных санкций итд. Причины разные бывают, но безусловно это не отменяет верности ваших слов про странность вложения гос средств и получаемый в итоге результат.

Единственное мне не совсем понятно причем к этой истории umatex и его способность создать необходимые полимеры для МС-21. Вы про то, что в коммерческом плане создавать что-то инновационное в России невыгодно? Может и так, но для дочки Росатома, выполняющей заказ для Ростеха/ОАК я так понимаю это явно не показатель и в чужую юрисдикцию она явно не собирается.
 
1) Вот что сказал Федор Антонов руководитель Анизопринта (резидент Сколково) разработавший действительно
инновационную технологию ( на государственные , российские деньги

Каким вы представляете развитие аддитивных технологий в России в ближайшем будущем? Расскажите о ваших дальнейших планах.

Я бы не стал рассматривать Россию отдельно. Мы все же находимся в глобальном контексте. Рынок для нашей продукции, прежде всего, глобальный, поэтому и мыслим мы в рамках глобального рынка.

А Umatex просто производитель.... да и то какой нить 10-й номер...как и что умеет то и производит....
какая ему юрисдикция...
 
Роскорпорация Ростех сообщила об успешном завершении технологической установки новейших отечественных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21-310. Навеска силовых установок прошла на Иркутском авиационном заводе – филиале корпорации «Иркут», входящий в состав Объединенной авиастроительной корпорации, и подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

ПД-14 разработаны и производятся Объединенной двигателестроительной корпорацией. Модификация самолета МС-21-300 с отечественными двигателями получила наименование МС-21-310.

Иван Михайлов, представитель управления поддержки заказчика компании «ОДК-ПМ»:
— Первая – макетная – навеска новых двигателей на самолет прошла успешно: ПД-14 без замечаний «встали» на пилоны МС-21. Кроме того, были смонтированы створки капота и реверсивные устройства.

По результатам первой навески двигателей вносятся усовершенствующие корректировки в элементы конструкции двигателя и планера. Параллельно в цехе окончательной сборки на самолете МС-21-310 ведется монтаж систем. После завершения всех работ двигательные установки ПД-14 будут установлены на опытный самолет для проведения наземных и летных испытаний.

Читайте далее: «Ростех» завершил установку авиадвигателей ПД-14 на самолет МС-21

 
С добрым утром, василий! Этой новости и видео уж неделя и их тут сто раз посмотрели и обсудили. В Сиэтл таймс что ли перепечатку нашли?
 
Этой новости 2 дня. Позавчера «Ростех» завершил установку авиадвигателей ПД-14 на самолет МС-21 Ростех отчитался об успешном завершении работ по установке.
С добрым утром.
 
Ну это же хорошо. Отверстия на двигателе и пилоне совпали, трубопроводы оказались в нужных местах.
Честно говоря, я бы удивился если бы двигатель не встал.
 
Нет, там ссылка на новость от 23.07 о том, что как раз примерили, а не о том, что завершили. Эту новость действительно обсуждали уже.
 
Честно говоря, я бы удивился если бы двигатель не встал.
Не злопыхательства ради....думаю удивляться еще придется....
непонятно почему стандартные рабочие действия преподносятся как " этапы большого пути....
 
Да поводов для удивления у меня и так" более чем".
А преподносится все это с помпой по очень простой причине. Когда нет реальных значимых достижений, а отчитываться надо, то рожают из пальца подобные пресс-релизы.