MC-21 - новости проекта

Честно говоря, я бы удивился если бы двигатель не встал.
По опыту нашего уже существующего проекта, удивиться тому, что не встанет, ещё придется. Когда в ручном режиме повесят одно изделие - это одно, когда будет серия, то почему-то все куда-то уплывёт и будет "подгонять по месту" (как показатель кстати культуры сборки) .
 
А что вот это значит?

[QUOTE По результатам первой навески двигателей вносятся усовершенствующие корректировки в элементы конструкции двигателя и планера. ][/QUOTE]
 

Прямо-таки с помпой? С фанфарами и оркестром? С высокопоставленными лицами?
И каких "достижений" вы ждете?
Перед кем отчитываться? Перед членами этого форума? Те кому надо и так все знаю.

Обычная рядовая новость по проекту.
 
Это точно. Установленные "внатяг" панели это уже не новость
 
А что вот это значит?
В переводе это значит, что привезли двигатель и стали его монтировать по месту с дальнешей передачей информации на производство "где и как крутить" . То есть иными словами, сразу там ничего "с первого раза без замечаний" не повесили.
 
Ну практически. Оркестр не пригласили, но пиар довольно громкий.
Достижения это выкатка на ЛИС, первый полёт, успешное завершение программ испытаний, получение сертификата. Это достижения, характеризующие этапы рождения самолета. А макетная навеска двигателя это просто рабочий момент.
 
[/QUOTE]
"Кувалда & Болгарка"(с)
 
Это великолепно.
ОАК мы провели макетную установку, она подтвердила правильность изготовления, всё встало на мета.
- а зачем делать макетную установку, боялись что не встанет?
- у русских ничего на место встать не может хаха
- сомневаюсь я, что с первого раза всё встало
- ага, значит не встало
- я тут прочёл, что просрали все полимеры
 
В пресс-релизе написано не так
«Первая – макетная – навеска новых двигателей на самолет прошла успешно: ПД-14 без замечаний «встали» на пилоны МС-21. Кроме того, были смонтированы створки капота и реверсивные устройства», – сказал представитель управления поддержки заказчика компании «ОДК-ПМ» Иван Михайлов.

Видимо наши глаза как-то по разному видят письменный текст
 
Видимо наши глаза как-то по разному видят письменный текст
Видимо, да. Потому что я читаю весь текст, а не отдельные предложения. А вот дальше там идёт:
Значит, эта "навеска" выявила нечто, что требует изменения и двигателя, и планера.
Что, на мой взгляд, в эпоху CAD/CAM систем и точной металлообработки неприемлемо.

О чём, собственно, и говорят другие участники дискуссии.
 
Нет, это всего лишь значит, что в пресс-релизе пишут для чего нужна макетная установка, чтоб когда движки снова сняли с самолёта болезные не бежали выкладывать фото с комментариями ага, мс снова без двигателей, нам все врут
 
Я про всю вакханалию на форуме, которая пронеслась после этой новости
 
Может, тогда вообще не стоило обращать на это внимание и оповестить общественность уже об окончательной установке?,
Я про всю вакханалию на форуме, которая пронеслась после этой новости
Никакой вакханалии. Просто безграмотный пресс-релиз. Сообщения в прессе не должны допускать возможности негативного толкования события. Кстати, поэтому я предпочитаю не ориентироваться в некоторых вопросах на официальные заявления.
Пресс-служба ОАК перестаралась и сделала совершенно лишнюю оговорку про доработки. Теперь пожинают плоды словоблудия.
 
Вот читаю я вас.... ОАК не та, пресс релиз не тот. У меня к вам один вопрос - где в обсуждаемом пресс релизе Ростеха, и высказываниях представителя ОДК-ПМ.... ОАК? Ищу и нахожу лишь место навески двигателя - Иркут, входящего в ОАК... Таки, да... читать одно и то же можно по-разному.
Ладно, с оказией мужикам скажу, что они в лице Ростеха не тот пресс релиз выдали о высказываниях ОДКшников.
 
Последнее редактирование: