MC-21 - новости проекта

Сергей Гончаров, у Вася1968, конечно же, может быть своё мнение, но я тоже впрягусь в этот базар (форум всё ж таки!). Просто есть один, на мой взгляд, сверхнекрасивый самолёт - ATR-42/72. Кстати, Б777 с его тупорылым носом и кирпичными обводами, по-моему, тоже не блещет эстетикой.
 
Реклама
Сергей Гончаров, у Вася1968, конечно же, может быть своё мнение, но я тоже впрягусь в этот базар (форум всё ж таки!). Просто есть один, на мой взгляд, сверхнекрасивый самолёт - ATR-42/72. Кстати, Б777 с его тупорылым носом и кирпичными обводами, по-моему, тоже не блещет эстетикой.
На вкус и цвет все фломастеры разные...
Мне вот не нравится нос МС-21 в профиль. :)
 

В ВК живо обсуждают фото МС после испытаний бассейном:
1596953236270.png

Что нужно было делать с бортом, чтобы привести его в такое состояние?!
 
828x620
Вася1968, Покажите мне (и остальным) хоть один некрасивый паксовоз, находящийся сейчас в серии или планируемый к ней. Специалисты по "технической эстетике" - даже в советских авиационных ОКБ были штатно предусмотрены Приказом МАП еще в "глубоко 1970-е" гг.
как по мне, Dornier Do 228- прям в лидерах некрасивости...)
#автоудаление
 
Это точно МС-21? После испытаний борт достаточно быстро улетел из Ульяновска
Голову на отсечение не дам, но по форме воздухозаборников похоже.
Впрочем, не факт, что фото сделано именно после испытаний бассейном.
Было бы интересно послушать причастных.
 
Реклама
Что нужно было делать с бортом, чтобы привести его в такое состояние?!
Нормальное боевое состояние. Заклёпки тут думаю не причем (и там винты по идее - фейринг должен быть съемным), побили чем-то от переднего колеса и похоже, что водой - на фюзеляже следы засохшего песочка. Вопрос тогда к композиту wing to body fairing.
 
С чего бы у "тыловой крысы" боевое состояние
У нас вся продукция двойного назначения ;)

И еще насчёт фейринга - может че-то лишнее прилетело из-под переднего колеса ? Если это просто водой так побило композит, то это позор композиту.
 
У нас вся продукция двойного назначения ;)

И еще насчёт фейринга - может че-то лишнее прилетело из-под переднего колеса ? Если это просто водой так побило композит, то это позор композиту.
Глянул еще раз.... как будто уже латали... саморезы какие то.....
 
Нормальное боевое состояние. Заклёпки тут думаю не причем (и там винты по идее - фейринг должен быть съемным), побили чем-то от переднего колеса и похоже, что водой - на фюзеляже следы засохшего песочка. Вопрос тогда к композиту wing to body fairing.
вода так не разломает. Предполагаю, что эти разрушенмя не связаны с покатушками по лужам. Они были либо до этого получены, либо позже. Либо это вообше не тот экземпляр, который по лужам ездил.
Но тем не менее интересно, что такое случилось, что ободрали обшивку с разрушением металла?
 
Сергей Гончаров, у Вася1968, конечно же, может быть своё мнение, но я тоже впрягусь в этот базар (форум всё ж таки!). Просто есть один, на мой взгляд, сверхнекрасивый самолёт - ATR-42/72. Кстати, Б777 с его тупорылым носом и кирпичными обводами, по-моему, тоже не блещет эстетикой.
Ну по мне так например у всех широкофюзеляжников пропорции передней части кажутся странными- например скошенный переход от кабины к трубе у 96-го, типовое низкое расположение кабины (аэродинамику и здравый смысл так просто кинуть не получится), и особенно летающий комод 380-й, а вот атр вполне самолетная самолетка... За эстетику вообще воевать много можно. Особенно с учетом того, что у пассажирских реально ОЧЕНЬ многое не зависит от КБ, поскольку кривой ливреей можно так борт изуродовать - мама дорогая.
#АУ
 
Вася1968, Покажите мне (и остальным) хоть один некрасивый паксовоз, находящийся сейчас в серии или планируемый к ней. Специалисты по "технической эстетике" - даже в советских авиационных ОКБ были штатно предусмотрены Приказом МАП еще в "глубоко 1970-е" гг.
A380.
Мое мнение - самая некрасивая паксовозка
 
Реклама
Назад