MC-21 - новости проекта

Не, ничего интересного. Почему сюда и выложил. Надеялся, что у кого-то какая-то инфа есть.
А фото было в комментах вот тут. Сейчас смотрю - уже нет... 8-)
Кстати там в комментах люди удивляются , почему пробежки делаются на таком позднем этапе....
или надо что то сказать , и показывают как лихо по воде рассекают....
 
Реклама
Она должна быть обязательна?
Обязательна или нет сложно судить. Однако ж условия испытаний очень жёсткие и находятся за пределами значений допустимой эксплуатации. Проверяют одно (моторы), а пострадать может и брюхо, как здесь. Аналогию с ломкой крыльев на стенде выше уже приводили.
 
Ой, да что вы говорите! Вы похоже не в курсе, что наши АП-25 гармонизированны (точнее скопированы) с FAR и JAR.
Требования по стендовым и летным испытаниям практически одинаковые.
Говоря проще должны выполняться минимально допустимые требования, никто не запрещает провести испытания в более жестких условиях. Противоречить FAR и JAR это не будет, верно?
 
Никто, только если будет неуд из-за более жёстких условий, толку от таких испытаний?
Вопрос не ко мне. Если здесь есть представители Иркута, Региональных самолетов, ОАК или Ростеха, возможно они смогли бы рассказать причину именно таких параметров испытаний и чем они обоснованы.

П.С.: Как знать может правда решили в Бодайбо садиться. Шутка.
 
Сейчас в небе над Жуковским

7E6C72CD-8FBB-4517-A352-643080488E5C.jpeg
 
Подборка испытательных пробежек по воде от других производителей:
В видео про А-350 камера снизу стоит и показывает, что поисходит
Предполагаю, что и на МС-21 догадались поставить камеру, в наше время это совсем не проблема. Интересно было бы посмотреть...
 
Позволю себе заметить, господа спорщики, что на фото явно видны в большом количестве точки - следы ударов явно не воды, а скорее гравия или мелких обломков чего-то. Так что словил он вряд ли воду
 
Позволю себе заметить, господа спорщики, что на фото явно видны в большом количестве точки - следы ударов явно не воды, а скорее гравия или мелких обломков чего-то. Так что словил он вряд ли воду
Если посмотреть видео по ссылкам выше, можно в ролике с 737 увидеть как в воздух взлетают вырванные куски бассейна.
Вот они, видимо, и причина того, что на фото.
 
Реклама
Если посмотреть видео по ссылкам выше, можно в ролике с 737 увидеть как в воздух взлетают вырванные куски бассейна.
Вот они, видимо, и причина того, что на фото.
Это логичное предположение. Хотя странно предполагать, что даже бассейн толком делать не научились
 
Если посмотреть видео по ссылкам выше, можно в ролике с 737 увидеть как в воздух взлетают вырванные куски бассейна.
Вот они, видимо, и причина того, что на фото.
С языка сняли. Тоже об этом подумал.
 
Если посмотреть видео по ссылкам выше, можно в ролике с 737 увидеть как в воздух взлетают вырванные куски бассейна.
Вот они, видимо, и причина того, что на фото.
Если внимательно посмотреть видео, можно в ролике с 737 увидеть, что там машина идёт по узкому и длинному "одноразовому" бассейну колёсами одной из основных стоек (это испытание не на заброс воды в двигатель, а на аквапланирование / устойчивость / управляемость на "мокрой" ВПП"). То есть там наплевать на "вырванные куски бассейна" :) - они в конструкцию планера не попадут.
Испытания на заброс воды в двигатель проводят в бассейне совершенно другой конструкции - "трубчатой / тросовой". При наезде стенки такого бассейна не разрушаются, и никаких "взлетающих вырванных кусков бассейна" на этих видео не наблюдается.
 
Ой, да что вы говорите! Вы похоже не в курсе, что наши АП-25 гармонизированны (точнее скопированы) с FAR и JAR.
Требования по стендовым и летным испытаниям практически одинаковые.
Могу ошибаться, но в 1990-е Ту-334 на статику - гоняли жестче, чем требовали ФАП. Более жестких, чем требуется, испытаний - правила не запрещают отнюдь.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад