Ещё одно видео с испытаний!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
эт
Можно сравнить
После - да. А вот между чинился, и не один день. И вместо 4-х дней прокуковал у нас больше неделиЭто точно МС-21? После испытаний борт достаточно быстро улетел из Ульяновска
Как на мой вкус, "красивый" он (МС-21) только с определённых ракурсов. Толстоват; киль, относительно фюзеляжа, маловат; нос - в профиль - как утюг, что, впрочем, уже давно характерно для современного авиапрома. Из похожих по "размерности" красивый разве что A 220, тот что бывший Bombardier.До чего же красивый самолет!
Если речь о гражданских, то соглашусь. Но скорее в начале 80-х. Это B-757-200. 300-й уже как сосиска. B-767 тоже пропорциями не блещет, а вот 757-й - один из самых гармоничных самолётов вообще. Ну а начиная с конца 80-х (B-777, A-330, A-340) в самолётах пропала харизма, стало чего-то не хватать во внешнем облике. Популярнейший A 320 вообще "никакой", какой-то он "игрушечный", глазу не за что зацепиться.Последний красивый самолёт сделали году в 70-м
"Очень немало" - это субъективная эмоциональная оценка.Он до 150 узлов развивал, перед тем как в воду влететь. Это очень немало!
Зато достаточно объективная. Борт по плану скорости отрыва должен был достигнуть."Немало" - это субъективная эмоциональная оценка.
Ещё одно видео с испытаний!
О них, о них.А это может и не саморезы вовсе, а маячки какие-нибудь или датчики специальные для испытаний.
Если речь о тех штуках, что на фото с битым брюхом видны
И в чём там объективность?Зато достаточно объективная.
Естественно. Причём скорости отрыва при максимальном взлётном весе и с учётом "неблагоприятных условий" (пониженное атм. давление, повышенная температура, предельно допустимый попутный ветер). То есть, скорости штатной.Борт по плану скорости отрыва должен был достигнуть.
А оттуда , откуда фото , никакой информации больше нет?Естественно. Причём скорости отрыва при максимальном взлётном весе и с учётом "неблагоприятных условий" (пониженное атм. давление, повышенная температура, предельно допустимый попутный ветер). То есть, скорости штатной.
И при этой штатной скорости обшивка не выдержала.
Скиньте, пожалуйста, ссылку на вк, где это обсуждают. Может что интересное пишутВ ВК живо обсуждают фото МС после испытаний бассейном:
Посмотреть вложение 735611
Что нужно было делать с бортом, чтобы привести его в такое состояние?!
Скорость штатная, а слой воды - нет.скорости штатной.
В период с 16 по 22 июля 2020 года самолет МС-21-300 выполнил 29 пробежек и 3 руления по воде на скоростях от 10 до 150 узлов (1 узел = 1,852 км/час)
...
Испытания проводились на взлетно-посадочной полосе аэродрома «Ульяновск-Восточный», где был смонтирован «бассейн» длиной более 70 м и шириной свыше 20 м. Параметры «бассейна» обеспечили нормированную глубину воды в соответствии с российскими и международными требованиями, которые установлены для проведения таких видов испытаний.
Не, ничего интересного. Почему сюда и выложил. Надеялся, что у кого-то какая-то инфа есть.Скиньте, пожалуйста, ссылку на вк, где это обсуждают. Может что интересное пишут
Ясно, спасибо.Не, ничего интересного. Почему сюда и выложил. Надеялся, что у кого-то какая-то инфа есть.
А фото было в комментах вот тут. Сейчас смотрю - уже нет...
За тем же для чего проверяя конструкцию на прочность в ЦАГИ к ней применяют нагрузки превышающее штатные, запас прочности еще называется.Так зачем такие скорости и глубина бассейна? В Бодайбо решили садиться?)) Как видим большому А350 и меньшего было достаточно, а теперь поди докажи, что при меньших значениях все нормально будет
Никто и не говорил, что он брошенный стоит. Так же поди залатали и дальше на нём гоняли, как на Масяне сейчас.Так и стоит похоже опытный А350 с порванным днищем, ведь французы такие тупые, они ж не осматривают борта после полётов и наземных гонок