MC-21 - новости проекта

После - да. А вот между чинился, и не один день. И вместо 4-х дней прокуковал у нас больше недели
Да и чему удивляться? Он до 150 узлов развивал, перед тем как в воду влететь. Это очень немало!
 
Последнее редактирование:
До чего же красивый самолет!
Как на мой вкус, "красивый" он (МС-21) только с определённых ракурсов. Толстоват; киль, относительно фюзеляжа, маловат; нос - в профиль - как утюг, что, впрочем, уже давно характерно для современного авиапрома. Из похожих по "размерности" красивый разве что A 220, тот что бывший Bombardier.
Последний красивый самолёт сделали году в 70-м
Если речь о гражданских, то соглашусь. Но скорее в начале 80-х. Это B-757-200. 300-й уже как сосиска. B-767 тоже пропорциями не блещет, а вот 757-й - один из самых гармоничных самолётов вообще. Ну а начиная с конца 80-х (B-777, A-330, A-340) в самолётах пропала харизма, стало чего-то не хватать во внешнем облике. Популярнейший A 320 вообще "никакой", какой-то он "игрушечный", глазу не за что зацепиться.
 
Он до 150 узлов развивал, перед тем как в воду влететь. Это очень немало!
"Очень немало" - это субъективная эмоциональная оценка.
Или что, после взлёта с высокогорного аэродрома непременно нужно будет обшивку укреплять с помощью саморезов с большой шляпкой?
Кстати, методика ремонта... м-м-м... специфическая. Неужто по бюллетеню такое изобразили?
 
А это может и не саморезы вовсе, а маячки какие-нибудь или датчики специальные для испытаний.
Если речь о тех штуках, что на фото с битым брюхом видны
 
"Немало" - это субъективная эмоциональная оценка.
Зато достаточно объективная. Борт по плану скорости отрыва должен был достигнуть.
Ну а чтобы достоверно всё узнать, надо в отчёт по результатам испытаний заглянуть. Да где его взять...
 
О них, о них.
А версия с "маячками / датчиками" - это, извините, даже не смешно.

Зато достаточно объективная.
И в чём там объективность?

Борт по плану скорости отрыва должен был достигнуть.
Естественно. Причём скорости отрыва при максимальном взлётном весе и с учётом "неблагоприятных условий" (пониженное атм. давление, повышенная температура, предельно допустимый попутный ветер). То есть, скорости штатной.
И при этой штатной скорости обшивка не выдержала.
 
А оттуда , откуда фото , никакой информации больше нет?
 
Скиньте, пожалуйста, ссылку на вк, где это обсуждают. Может что интересное пишут
 
скорости штатной.
Скорость штатная, а слой воды - нет.
Напомните нам, всезнающий вы наш, максимально допустимый слой воды на ВПП, при котором разрешена её эксплуатация?
 
ATC-Controller,

Подведены предварительные итоги испытаний самолета МС-21-300 по защите от попадания воды в двигатели -Новости -Пресс-центр

А350 тестировали при глубине воды 22 мм на скоростях от 60 до 140 kts.
A350 XWB MSN004 successfully undertakes water ingestion tests at Istres
 
Не, ничего интересного. Почему сюда и выложил. Надеялся, что у кого-то какая-то инфа есть.
А фото было в комментах вот тут. Сейчас смотрю - уже нет...
 
За тем же для чего проверяя конструкцию на прочность в ЦАГИ к ней применяют нагрузки превышающее штатные, запас прочности еще называется.
В прочем это вряд ли спасет от сетевых экспертов, для которых у ssj в Шереметьево во всем виноваты оказались "слабые" шасси.
 
Никто и не говорил, что он брошенный стоит. Так же поди залатали и дальше на нём гоняли, как на Масяне сейчас.
Вопрос каковы они были, эти повреждения. Что-то никто боевыми фотками не похвастался. Либо народ там сознательный и не фоткает там, где нельзя. Либо мониторят и отлавливают, да по башке ещё дают подобным шрайбикусам.