MC-21 - новости проекта

    Sergey-nn

    Старожил
    Вам. Вы же ратуете за такой подход.
    Исказить слова собеседника, доведя их до абсурда, а потом радостно опровергать - очень интересное занятие, наверное...
    Я говорю о методах ввода в эксплуатацию первой партии МС-21.
    Возможно прекрасным вариантом был бы лизинг непосредственно от производителя (вылезли косяки - правьте сами)

    Повсеместная эксплуатация всех бортов в режиме "производитель оплачивает простой" - совсем другая песня. Не надо мне это приписывать.
     
    Последнее редактирование:

    Посторонним В

    Старожил
    Я прошу прощения за оффтоп, но куда дели механическую проводку? А она там совершенно точно есть. Если вы принимаете АСШУ за ЭДСУ, то это разные вещи.
    Нет, не АСШУ, а именно ЭДСУ. Не цифровая, как сейчас, а аналоговая. "И тем не менее..."©
    Чтобы в полной мере реализовать преимущества, открываемые применением суперкритического крыла, была необходима продольная компоновка самолета с малыми запасами статической устойчивости. А чтобы АН-124 при этом нормально летал, потребовалось оснащение его электродистанционной системой управления (ЭДСУ) с рядом аналоговых вычислительных устройств, что на самолете неманевренного класса было сделано впервые. Другой причиной использования ЭДСУ стали большие размеры самолета и, соответственно, большие деформации планера под воздействием внешних нагрузок или в результате тепловых расширений. Применение традиционной системы управления, в которой командное усилие передается к исполнительному устройству с помощью тросов или жестких тяг, при таких деформациях оказалось очень проблематичным. Да и весила такая система недопустимо много.

    Использование ЭДСУ позволило облегчить самолет за счет снижения нагрузок на крыло и оперение на 3,7 т, а за счет отказа от весовой балансировки рулевых поверхностей - еще на 3 т. При этом функция подавления флаттера была возложена на рулевые приводы и контролировалась ЭДСУ. Более того, в новую систему управления удалось органично включить автоматическую систему улучшения устойчивости, исключившую нежелательные особенности пилотирования самолета на больших углах атаки, а также ограничитель предельных режимов полета.
     

    Avit

    Старожил
    Нет, не АСШУ, а именно ЭДСУ. Не цифровая, как сейчас, а аналоговая. "И тем не менее..."©
    Минуточку, а это что тогда такое?
    1600961513898.png
     

    alexfill2015

    Старожил
    Почта России возьмет в свой флот грузовые МС-21
    Глава «Почты России» сообщил о планах оператора купить грузовые самолёты
    Почта России готова приобрести в лизинг 7–9 самолетов, ведет переговоры с правительством
    Пандемия подтолкнула «Почту России» к идее об увеличении парка самолетов

    Подробнее на РБК:
     

    DBV

    Старожил
    Глава «Почты России» сообщил о планах оператора купить грузовые самолёты
    Почта России готова приобрести в лизинг 7–9 самолетов, ведет переговоры с правительством
    Пандемия подтолкнула «Почту России» к идее об увеличении парка самолетов

    Подробнее на РБК:
    Ну,понятно,куда то пристраивать надо!
     

    roron

    Местный
    ПЕРМЬ, 22 мая. /ТАСС/. Испытания крыла для самолета МС-21, сделанного из российского композитного материала, начнутся в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) в июле, сообщил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

    "Могу сказать, что сегодня уже установлен центроплан из российских композитов, испытанный для серийного МС-21. Мы с этой задачей уже в первой части справились, в июле мы полное цельное композитное крыло ставим в ЦАГИ на статические испытания, и я уверен, что все эти параметры, которые мы заложили изначально в конструкцию самолета, с заменой на российского производителя, полностью будут выполнены", - сказал он.

    На сентябрь месяц в ЦАГИ крыло так и не поступило.
     

    Бармалей

    Местный
    новость о поставке крыла в ЦАГИ была, ЕМНИС с месяц назад.
    Новость и поступило разные вещи. Вот поступит, узнаем запас прочности, технологии ремонта и методику ремонта, испытания ремонтных частей
     

    Sergey-nn

    Старожил
    Новость и поступило разные вещи. Вот поступит, узнаем запас прочности, технологии ремонта и методику ремонта, испытания ремонтных частей
    Это не когда поступит, а когда испытания закончат - сиё немного разные вещи
     

    Вася1968

    Старожил
    ПАО «ОДК-УМПО» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) получило сертификат одобрения производственной организации от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).

    Документ подтверждает, что производство компонентов II класса двигателя ПД-14 ПАО «ОДК-УМПО» соответствует требованиям воздушного законодательства РФ, в том числе требованиям Федеральных авиационных правил «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21» (ФАП-21).

    "За ОДК-УМПО закреплено до 30% деталей и сборочных единиц в составе двигателя, в том числе полые титановые рабочие лопатки вентилятора, ротор компрессора высокого давления, разделительный корпус, отливки для корпуса приводных агрегатов, центрального привода и валопровода. Также объединение отвечает за разработку и проектирование модуля турбины низкого давления с задней опорой«,- сказал Юрий Шмотин, заместитель генерального директора — генеральный конструктор Объединенной двигателестроительной корпорации.

    Сертификационный аудит производства ОДК-УМПО состоялся в марте 2020 г. Проверку прошли все предприятия ОДК, задействованные в проекте ПД-14. Следующим этапом станет аудит Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) в рамках сертификации головного изготовителя (АО «ОДК-Пермские моторы»). Сертификат EASA откроет новому двигателю дорогу к международному рынку.

    Двигатель ПД-14 для лайнера МС-21 создан в широкой кооперации предприятий ОДК с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первый с 1980-х гг. полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации. В 2018 г. на двигатель ПД-14 был выдан сертификат типа Росавиации, что подтвердило его готовность к серийному производству и поставкам в эксплуатацию.
     

    Бреславец

    Новичок
    Так что там с электроникой-авионикой?
    Есть ли конкретная информация?
    И может кто-нибудь тут разложить системы самолета, которые купили как есть в забугорье?
    Ведь при создании МС-21 очень много говорили о том, что он будет более отечественный, чем многострадальный суперджет.
     

    миг-21р

    Уралец
    Это новости про МС-21? Господа, кто нибудь видел, слышал или может даже трогал импортозамещенное крыло МС-21? Я вот помню, что глава Минпромторга Денис Мантуров летом 19 года обещал с 2020 года Россия перестанет зависеть от иностранных материалов, что то типа "будем производить сами и поставлять сами себе". А может кто видел под тем импортозамещенным черным крылом ПД-14? Я вот помню, что в январе сего года «ОДК-Пермские моторы» поставили авиадвигатели ПД-14 Иркутскому авиационному заводу. Какие новости, господа. Расскажите. Я без иронии и сарказма.
     

    Sergey-nn

    Старожил
    Это новости про МС-21? Господа, кто нибудь видел, слышал или может даже трогал импортозамещенное крыло МС-21? Я вот помню, что глава Минпромторга Денис Мантуров летом 19 года обещал с 2020 года Россия перестанет зависеть от иностранных материалов, что то типа "будем производить сами и поставлять сами себе". А может кто видел под тем импортозамещенным черным крылом ПД-14? Я вот помню, что в январе сего года «ОДК-Пермские моторы» поставили авиадвигатели ПД-14 Иркутскому авиационному заводу. Какие новости, господа. Расскажите. Я без иронии и сарказма.
    Пд-14 под "чёрное крыло" повесить общали не то в 22-ом, не то позже.
    Пока их вешают к последнему импортному - обещали в декабре поднять
    Про крыло в сборе - должны были отправить на статику, но новости сильно невнятные.